«Ашан» решил привлечь богатых покупателей
- 10 мая 2018 10:47
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
Компания «Ашан» решила сменить коммерческую модель и отказаться от политики, ориентированной на продажу только дешевых товаров, заявил глава «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
По его словам, ранее эта торговая сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, которые называются «товарами первой трети ассортимента». «Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента,
При этом он подчеркнул, что в глазах покупателей «Ашан» хочет оставаться дискаунтером. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», — уточнил Реми.
Кроме того, ассортимент может увеличиться на 30−40%. Как известно, в настоящее время в «Ашанах» продается около 50 000 видов товаров.
Как сообщает ФАН, в конце 2017 года «Ашан» был признан самой крупной иностранной компанией в России.
В январе 2017 года гипермаркет «Ашан» в московском Бирюлево был закрыт Роспотребнадзором на 30 суток из-за многочисленных нарушений санитарных норм.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: