+26
Сохранить Сохранено 7
×

В «Авиасейлс» объяснили суть «русофобского фильтра» при бронировании отелей


В «Авиасейлс» объяснили суть «русофобского фильтра» при бронировании отелей

Русский турист.

Обитатели соцсетей удивились возможности выбрать количество русскоязычных гостей в заграничных отелях при бронировании в приложении «Авиасейлс».

Бронирование номера в заграничном отеле.
Бронирование номера в заграничном отеле.© Соцсети

О «русофобском фильтре» рассказали пользователи Telegram. Юзеры задались вопросом, не хотят ли в «Авиасейлс» сделать аналогичные настройки для других национальностей и рас, например для евреев или, допустим, украинцев.

В компании «Ридус» заверили, что и такие фильтры существуют. Все зависит от выбранного в приложении языка.

«Фильтры, настраивающие поисковую выдачу под язык пользователя, давно существуют в испанской, немецкой, французской, итальянской, португальской, тайской, корейской, китайской, японской и российской версиях „Авиасейлс“», — отметил представитель компании.

Фильтр по количеству соотечественников на разных языках.
Фильтр по количеству соотечественников на разных языках. © «Авиасейлс»

«Людям комфортнее отдыхать, оставаясь в своей языковой среде, — продолжили в „Авиасейлс“. — В тревел-индустрии это уже давно поняли и собрали специальные исследования на тему».

«Ситуация: вы приехали в Турцию и знаете английский на уровне „хау ду ю ду“. Конечно же, будет приятнее оказаться рядом с теми, кто говорит на том же языке, что и вы».

«В эпоху интернета у отельных сервисов есть возможность и желание максимально персонализировать опыт путешественника. Поэтому если нужно, можно в настройках поиска выбрать спа, парковку, номер с видом на море или применить языковые фильтры», — заключили в «Авиасейлс».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (0)