+17
Сохранить Сохранено 7
×

Автомобилистов довела до предела пробка на Новорязанском шоссе


17 61 1366

Автомобилистов довела до предела пробка на Новорязанском шоссе

Автомобильная пробка на одной из улиц в Москве. © Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАСС

Постоянные пробки на Новорязанском шоссе, возникшие из-за ремонта эстакады на 21-м километре, привели к жалобам и возмущению водителей. Как сообщили Ридусу в редакции городского портала Foxtime, разгневанные водители звонят постоянно.

На самом портале извещение о пробках на Новорязанском шоссе собирает комментарии одного вида. Автомобилисты жалуются на ремонт и сообщают, что добираются от работы по четыре часа. Некоторые из них уже готовы пересесть на электрички. "ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!!!! Мы тоже люди! Мы хотим жить, хотим работать!!! Хотим встретить новый год с хорошим настроением!!!!", - возмущается один из комментаторов.

В то же время появляются призывы перекрыть ведущий к шоссе Волгоградский проспект и устроить организованный митинг. "Если б собрать приличное количество людей, перекрыть Новорязанку или устроить какой-нить митинг возле здания Люберецкой Администрации (или кто там за это ответственный), СМИ привлечь.., то тогда бы реакция была. а так кому это надо из чиновников-отвечать на какие-то сообщения недовольных в форумах?", - пишет форумчанка Елена. Ей вторит пользовательница под именем Вика: "Я за организованный митинг и перекрытие всей Волгоградки!!!".

На совет ГИБДД пользоваться путями объезда по Горьковскому и Каширскому шоссе форумчане реагируют негативно. "Как мне пользоваться Каширским шоссе - куда я приеду? Куда меня приведет Горьковское шоссе? Я живу на Новорязанке! Я не могу попасть домой! СВОЛОЧИ", - пишет автомобилистка Марина.

Капитальная реконструкция транспортной развязки на Новорязанском шоссе привела к сужению дорожного полотна вдвое. По данным "Вести-Москва", движение практически остановилось в Люберцах, Дзержинском и Котельниках. Предполагается, что работы продлятся не менее двух лет.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (57)

  • demonsony
    demonsony 14 декабря 2011

    про Носовиху напишите

    Ответить
    0 +
  • jkkl
    jkkl 14 декабря 2011

    **!!Предлагаю эротические услуги!!! Зовут Оксана. Только для Москвы и Московской области! Мои координаты и телефон на моем сайте-блоге PROSTITUTKI.KROVATKA.SU
    там телефон и условия!

    Ответить
    0 +
  • Dmitriy
    Dmitriy 14 декабря 2011

    ну а что?! для нас ведь "стараются". Осталось потерпеть всего ничего - 2 года...

    Ответить
    0 +
  • alex74
    alex74 14 декабря 2011

    Понапокупали тачек себе, а теперь ездить не могут! Прям катастрофа! Ну пусть на общественном транспорте ездят!

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    которым автобусами, которые в той же пробке стоят или электричками которые похожи больше на скотовозы. поверьте мне после электрички рязанского направления в час-пик вам московское метро покажется просто раем, как будто там людей нет совсем. не надо ограничивать в правах автовладельцев, из-за какой-то личной неприязни к ним.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2011

    Если б данную дорогу сделали платной от скажем кузьминок до люберец например 5 руб/км вам было бы лучше? Машин бы точно поубавилось. Если жаловаться так Хутину Пую, он мост над Ленинградкой в миг вдвое расширил во время его ремонта.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    Мне фиолетово, у меня есть альтернатива объзда, но это очень частный случай, просто 2 дня назад имел глупость по ноорязанке и увидел этот ужас. Но из-за чего ее делать платной? я и так молчу что одними акцизами на бензин мы платим в среднем рубля по 2 за км каждой дороги. Этому члену кабинета плевать на многое и уж тем более на дорогу которой он не пользуется. поднимать свой рейтинг в регионе где они рисуют что хотят им наверно тоже не нужно. а думать над транспортными потоками до того как выгнать технику на строительство думать уже будут новые действительно выбраные органы управления.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2011

    А я вообще в Москве живу и там не езжу.
    Платной делать дорогу в данном случае для уменьшения потока машин.
    Акцизы на топливо начнут расти после выборов в… Там есть цифра 10 100 рублей с тонны. Переводим в литры 10,1р/кг / 0,75 кг/л = 13,6 р/л. Берем средний расход 6л/100км и получаем 13,6*6/100=0,82 руб/км, а не 2. На 2 руб нужно под 20 л/100км, что явно не вписывается в образ бедного инженера с завода.
    Мне вот перед 4 декабря пришло письмо от собянина в котором написано, что если уж мы выберем, так он нам все построит.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    6л на сотню? я вам завидую. я брал 15 рублей за литр, могу сейчас покапаться и найти ссылку но лень, в кратце 10100 это за бензин евро-2 но номинально он у нас почти не продается ну и брал более реальный средний расход 12л/100, образ бедного инженера я не рисовал, 15*12/100=1.8. хорошо сделали платной народ не перестанет ездить и умрет общественный транспорт. не выход сократить пропускную способность. а потом еще заставить платить за это, более правильно было бы продумать о увеличении пропускной способности до ремонта или частичном перекрытии. И не важно где кто живет, если думать решение должно быть адекватным, мне вообще в столицу нужно попадать в рабочее время 4-5 раз в месяц и езжу не в час пик, это же не значит что проблем пробок нет?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2011

    Проблемы с пробками есть, но без реконструкции сущесвующих дорог есть только 1 путь - путь 1812 года - спалить всю Москву и построить все дороги заново
    а)Да это акциз на евро 2, но могу ошибаться, но вроде как на евро 3-4-5 он меньше.
    б)Там написано, что такова будет цена с 2013г. Достоверных цифр в наше время бытро не нашел, везде почему-то относительные.
    в)На мой взгляд как раз общесвенный транспорт и есть единсвенный возможный выход из ситуации с пробка и РАЗУМНОЕ рисование выделенных под них полос хорошей идеей.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    Да от реконструкций не уйти, но можно проводить их по разному создать временный альтернативный маршрут например.
    а,б) возможно не нашел ссылки на точную цифру просто врезалось в память, но можно еще вспомнить о транспортном налоге,замечательных тарифах осаго.
    в) абсолютно согласен с разумным(имено разумным, а не везде по полосе от существующего) выделением автобусных полос, я бы даже сказал строительством новых и увеличение числа автобусов, все таки идея не самоцель лучше когда и реализация не отстает. можно еще помечтать о поездах на уровне 9м переходящих в пригородные линии. перехватывающих порковках не у метро, а у пригородных поездов, зачем стоять в пробке в город когда можно пересесть на общественный транспорт раньше? кстати даже сейчас это популярный выход у многих станций образуются стихийные парковки.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    да и москва уже не деревянная бетон вывозить будет сложно)) проще отстроить новый тогда и назвать москвой))

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 14 декабря 2011

    не езди в лифте - ходи пешком добоёб.

    Ответить
    0 +
  • 7735903
    7735903 14 декабря 2011

    ну форменные дебилы

    Ответить
    0 +
  • Yezhik
    Yezhik 14 декабря 2011

    Я не понял, а что они предлагают-то? Прекратить ремонт? Чтобы развязка в один прекрасный момент по аварийной причине была закрыта и всё вообще нафиг встало мёртво?Реально - пусть ездят пока на электричках. Или в чём проблема

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    есть множество примеров когда можно избежать перекрытия всего полотна, то что сотворили на новорязанке это просто жесть и нет ни одного адекватного объезда. если через город, то он просто колом встанет, более дальние объезды дадут в плюс минимум 20км, что по вечерним\утренним пробкам весьма немало.

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 14 декабря 2011

    В электричку не влезть. На Ухтомской после девяти они ходят с интервалом 20 минут. На Плющево после 20,00 они ходят с интервалом 40 минут - какие нах электрички???

    Ответить
    0 +
  • nikki68
    nikki68 15 декабря 2011

    Предлагают построить временный путепровод, а затем разбирать существующий.

    Ответить
    0 +
  • poygin
    poygin 14 декабря 2011

    Пусть работают в Люберцах. В чем проблема? Я бы вообще все эстакады через МКАД закрывал бы хотя бы с 8 до 9 утра на въезд.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    не стоит решать проблемы как удобнее тебе. мне например мешают дачники с марта по октябрь встающие в стадо из москвы по пятницам с 14!!! дня до ночи и обратные в воскресенье и что теперь закрывать выезд виз москвы? или ты считаешь что хрущевка в черте мкада дает тебе какие-то привелегии по сравнению с жителями пригорода? живешь в городе спускайся в метро раз пробки надоели.

    Ответить
    0 +
  • Duche3d
    Duche3d 14 декабря 2011

    Ты давно в метро был, умник? Там уже давно пробки похлеще того, что наверху. И если автомобилисты в один прекрасный день решат все на метро поехать - это будет последний день существования этого вида транспорта.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    не далее чем на прошлой неделе. не стоить преувеличивать, пропускная способность метро много выше чем дорог на настоящий момент, а так же читайте ветку, а не один коментарий. или если вы считаете нормальным перекрывать въезд в москву, то извините дискуссию не считаю целесообразной.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2011

    Сейчас везде в самый час пик, если ты не цаца, которой нужно отдельное сидячее место и квадратный метр свободного пространсва влезет в максимум 3-4 поезд. Большенсво согласно ехать хоть на 1 ноге, но ехать.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 14 декабря 2011

    на обественом транспорте быстрее доехать.Но нет же,все любят в комфорте ехать.вот и сидите в комфорте,чего не нравится.я на метро до цетра за полчаса доезжаю и вы стойте в пробках и нойте.муж на машине,жена на машине,сын на машине-вот вам и проблема.не хотят люди одной машиной пользоваться.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    я говорю подождите и при текущей политике и увеличении кол-ва жителей москвы и пригорода вы скоро будете стоять на очереди на вход в метро, а у входа в вагон буду стоять полиционеры с дубинками чтобы отгонять вас. проблема с транспортными потоками едина для всех. и если у вас пока ситуация чуть лучше не надо грызть того кто не разделяет ваших взглядов. ради интереса могу устроить вам экскурсию как добрать до станции метро в 10км.

    Ответить
    0 +
  • poygin
    poygin 14 декабря 2011

    Ой, кто это мне тут будет говорить мне о моих привилегиях?
    В метро тот же ад. Когда поезд проезжает станцию сопряженную с платформой электрички вагон пустеет на 80%

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    да только вместимость пригородных поездов сравнима с метро, а вот интервалы движения уже совершено не сравнимы)))

    Ответить
    0 +
  • Alyonca
    Alyonca 29 декабря 2011

    я работаю в Люберцах, в 12 км от дома, и что? 2 часа на дорогу на общественном транспорте, включая электричку. Это нормально?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 14 декабря 2011

    В админисрациях всем пох - в европейский суд по правам человека надо сразу обращаться :-)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 14 декабря 2011

    Изменился шрифт или мне кажется?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 14 декабря 2011

    Изменился. И подозрительно на шрифт "Татьянычус" смахивает.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 14 декабря 2011

    Не ну приятно. Ещё бы PT Sans сменили бы, хотя...

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 14 декабря 2011

    а с какой жалобой будешьобращаться то? что полстарны понаехало в один мегаполис и при этом хотят свободно передвигаться да еще на собственгом транспорте?!

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    как например что не в мегаполисах люди живут с ущемлением прав и зачастую за чертой бедности и вариантов остается мало кроме как ломится в мегаполис.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 14 декабря 2011

    Ну ломитесь,но работу рядом с домом ищите ли дом рядом с работой.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    не приметил я в спальных районах бизнес центров или промзон, проблема есть во всех больших городах, только в других ее решали по мере поступления, у нас толком ничего не делали. после криков собянина о решении транспортных проблем, я пока не увидел стоящих предложений, а вот загубленые старые идеи есть.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 декабря 2011

    В спальных районах кстати бизнес центров навалом уже, а офисов всяких вообще не счесть.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    Почему никто не в курсе и все равно в центр ломятся все? Давайте по одному называть в спальных районах и центр?))) Особенно те где аршинными буквами не написано аренда сдется 100000м2. куча офисов это доп офисы скорее где работает с десяток человек и скорее всего все местные, а куждого допника есть головной который где? правильно в центре поближе не пойми к чему. у нас отвратительная градостроительная политика и это надо признать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 декабря 2011

    Что за "никто и "все"? Кто ломится тот ломится, это ж выбор каждого, чего тогда жаловаться? Проезжал не так давно по северной части калужской ветки метро, на каждой станции по бизнес центру. Вглубь районов еще и не по одному. Не верите - открываете поисковик и вбиваете название станции и магическое слово - бизнес центр. У меня в спальном районе, рядом с домом возвели 16 этажный весь в стекле бизнес центр, думается мне там больше десятка человек. Кто ищет тот найдет.

    Ответить
    0 +
  • antidote.vsk
    antidote.vsk 14 декабря 2011

    БЦ Румянцево. М, Юго западная. ЗА МКАДом.
    тут какой то бизнес город построили

    Ответить
    0 +
  • Alyonca
    Alyonca 29 декабря 2011

    я работаю в 12 км от дома. С этой долбаной непродуманной реконструкцией вынуждена добираться теперь из Лыткарино в Люберцы по 2 часа. Это на общественном транспорте, есиче.
    Все умные больно, когда их не касается

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 14 декабря 2011

    На счёт ЕСПП - шутка юмора была. Хоть и сам автолюбист, но вот этих себялюбов нифига не жалко. Едет одна-полторы жопы и жрёт 10 кв. метров асфальта. "Купят" двушку в ипотеку в Новоебенях и фордфокус в кредит и теперь широкую дорогу к Дому им подавай.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 14 декабря 2011

    Многих кого я спаршивал "почему не хотите на общественном транспорте доработы ехать-так ведь быстрее?" все(!) отвечают "... я лучше в пробке посижу,но в комфорте и музыкой.Вот и платите за комфорт,чего ныть то.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 декабря 2011

    Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Alyonca
    Alyonca 29 декабря 2011

    я не против ездить в общественном транспорте. Но например, в Лыткарине электричек нет! До электрички ещё доехать надо, это даже не полчаса. Мало того, в электричку хрен влезешь в час пик, потому что их мало. Маршруток до электричек тоже мало.

    Ответить
    0 +
  • Froklin
    Froklin 14 декабря 2011

    да и это распространенная мировая практика.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 14 декабря 2011

    Вы что совсем тупые? Это Госдеп спонсирует ридус.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 декабря 2011

    Живу в Москве, но проблем не испытываю. На машине - дай бог раз в неделю в магазин за продуктами. По городу - на метро. Вместо автобусов - пешком. Не стою в пробках, имею крепкие ноги. Это ж выбор каждого.

    Ответить
    0 +
  • Antipod
    Antipod 14 декабря 2011

    Живу в Лыткарино. Каждый день езжу по Новорязанке. Это просто ужас, что теперь там. Тут все пишут, пересаживайтесь на общественный транспорт. Я и сам езжу на нем. Просто, чтобы доехать до метро людям нужно потерять 3 часа времени,а если еще и аварии на пути то можно вообще на работу учебу не ездить. Альтернатива есть-электричка в Томилино, но туда ходит маршрутка с большими интервалами. Кароче в нашей стране все через Ж...
    P.S Там планировали перекрывать с 22ого ноября, но решили до выборов народ не злить еще больше. Твари короче эти чиновники...

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 14 декабря 2011

    В 2 раза дольше стал ездить до дома. Говрят надолго решили закрыть до 2013.

    Ответить
    0 +
  • antidote.vsk
    antidote.vsk 14 декабря 2011

    а движение забито в обе стороны и всегда?

    Ответить
    0 +
  • LJDima-3675
    LJDima-3675 15 декабря 2011

    а чо элеки уже не комильфо?

    Ответить
    0 +
  • shr
    shr 15 декабря 2011

    «Некоторые из них уже готовы пересесть на электрички» - ай, молодца! Ай да подвиг!

    Ответить
    0 +
  • Alyonca
    Alyonca 29 декабря 2011

    были бы электрички - пересели бы, млин! До электрички ещё два часа добираться.
    Прежде чем затевать реконструкцию дороги, нужно придуматть пути объезда.

    Ответить
    0 +
  • Elena-5827
    Elena-5827 16 декабря 2011

    Пипец!!!!! Читаешь форум, такое ощущение, что здесь одни фашисты-националисты собрались! Я, например, живу в Лыткарино, и не потому что понаехали, как вы говорите, а в Москве дорого квартиру покупать, вот и покупают за МКАДом, а потом добираются на машине на работу, а потому, что так сложилось исторически, здесь живут мои родители, бабушки и так далее. А вот работать приходится в Москве, т.к. город наш рабочие места согласно квалификакции предоставить не может. Вот и получается, что приходится каждый день ездить на работу в Москву. По поводу электричек все очень умные рассуждать Во-первых до них еще надо доехать - а маршрутки туда ходят нечасто, во-вторых, вы, блин, умники, попробуйте влезть в эту электричку! Сначала надо пустить дополнительные поезда, а потом уже и агитировать народ на общественный транспорт пересаживаться!

    Ответить
    0 +
  • Alyonca
    Alyonca 29 декабря 2011

    Я тоже в Лыткарино живу, поэтому подписываюсь. Все умные такие. Из города два нормальных выезда и оба из-за этой долбаной реконструции теперь перекрыты. Электричек в городе нет, как и в пос. Октябрьский, Мирный, Островцы и далее, чтобы добраться до электричке нужно ещё часа полтора-два потратить.

    Ответить
    0 +
  • Elena-5827
    Elena-5827 16 декабря 2011

    Вот тогда и узнаете, комильфо электрички или не комильфо и подвиг на них ездить или нет!

    Ответить
    0 +