Автомобильные бренды недовольны соседством своей рекламы в вагонах метро
- 01 февраля 2013 18:41
- Редакция
Наклейки с рекламой автомобилей Audi и BMW уберут из вагонов московского метро. Представителей компаний-производителей не устроил тот факт, что конкурирующие бренды располагаются в непосредственной близости друг от друга, сообщает Газета.Ru.
«Представительство согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — сказали Газета.Ru в российском отделении компании Skoda. — О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось». В представительстве BMW в Москве такое размещение назвали непрофессиональным.
Не так давно в блогосфере обсуждался тот факт, что компания "Авто Селл", являющася подразделением холдинга "Гема", одно из главных направлений которого - торговля автомобилями, выложила рекордную сумму в 2,3 млрд рублей на аукционе за право продажи рекламы в метро. Для сравнения, предыдущий оператор - компания "Олимп" - в 2010 году заплатила за годовой контракт 783 млн рублей.
Москвовед Александр Усольцев считает, что обилие автомобильной рекламы связано с тем, что "Авто Селл" из-за существенного повышения цен растерял рекламодателей, и был вынужден занимать свободные площади рекламой автомобилей, которые дистрибутирует материнская компания - "Гема".
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: