+44
Сохранить Сохранено 7
×

Башар Асад обвинил внешие силы в навязывании Сирии войны


44 89 68843

Башар Асад обвинил внешие силы в навязывании Сирии войны

Президент Сирии Башар Асад. © SANA/AP Photo

Сирия находится на грани войны, навязываемой извне. Об этом заявил президент Сирии Башар Асад в обращении к парламенту, передает РИА Новости. Лидер страны также опроверг сообщения о причастности правительственных войск к гибели мирных граждан в городе Хула в провинции Хомс, где в мае были убиты 116 человек, в том числе 30 детей. При этом, заявил Асад, Сирия по-прежнему готова к политическому диалогу со всеми силами, которые не призывают к иностранной интервенции.

«Политический процесс развивается, но параллельно происходит эскалация терроризма», - заявил Асад, подчеркнув, что на компромисс с терроризмом его страна не пойдет.

Резкая реакция политиков ряда стран в адрес правительства Сирии последовала после нападения на поселок Хула. Местные власти возложили ответственность за убийства на исламистских боевиков. По данным ООН, характер ранений на телах убитых указывает на то, что по людям велся прицельный огонь из стрелкового оружия и артиллерии.

Между тем, в Сирии уже более года не прекращаются антиправительственные протесты. Общее число жертв превысило 9 тысяч человек, при этом сирийские власти заявляют, что в столкновениях с вооруженной оппозицией погибли более 2500 военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+44

 

   

Комментарии (81)

  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    это всё злые иностранцы!
    а он - сама невинность.

    Ответить
    0 +
  • Тамара7
    Тамара7 03 июня 2012

    Ужас! Позор! Презрение! дети гибнут! Нет прощения!

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    А кто будет после него???Если вы думаете, что не радикльные исламисты, то кто???

    Ответить
    0 +
  • Правда
    Правда 03 июня 2012

    стабильность по-путенски

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Причём здесь ваш Шаломов?Разговор о совсем другой стране, с абсолютно другим самосознанием.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 03 июня 2012

    А давайте Путина отправим в Сирию? Кто, если не он?

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Его место в русской тюрьме.А в сирии власть менять наверняка необходимо, но только после смены её в России.

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Менять власть в Сирии чревато ещё большей резней. Дело в том, что половина населения Сирии это алавиты и шииты, поддерживающие Асада, а вторая половина это суниты, поддерживаемые Аль-Каидой, Катаром, Саудовской Аравией, Турцией, Израилем и США. Цель США и Израиля очевидна - устранить единственного союзника Ирана на Ближнем Востоке. Цель Аль-Каиды, Саудовской Аравии, Катара - превратить Сирию в религиозную страну сунитского толка, но тоже противостоящую шиитскому Ирану. То есть устранив Асада в Сирии будет устроена кровавая бойня для половины сирийцев, алавитов и шиитов. Но это не входит в планы Китая, который привязан к иранской нефти и который не хочет допустить доминирования США во всём средиземноморском регионе. Так уж повелось, что сирийцы враждуют между собой, ещё при правлении отца нынешнего Асада в городе Хомс было подавлен мятеж сунитов. Тогда армия вырезала 8 тысяч сунитов, но никто в мире не возмущался и тем более не грозил применением военного вторжения, просто тогда никому не было дела до Ирана. Сейчас роль России в мире никем в расчет не принимается, у ней нет собственной внешней политики, достаточно вспомнить, как в при голосовании резолюции по Ливии Китай воздержался и Россия тут же приняла роль стороннего наблюдателя.

    Ответить
    0 +
  • "
    " 03 июня 2012

    и тебя за одно. будешь от туда писать очень умные креативные вирши

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Может, ты сказать чего хочешь иль попросить об чем?
    Мнительный ты стал, Сидор, мнительный.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    В одной за другой арабской стране одновременно стали гибнуть дети.
    Ирак, Ливия, Египет, Сирия.
    Странно.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic
    dastoxic 03 июня 2012

    Больше того, "извне" протестуют! А 9000 это вообще загримированные шпионы из штатов, посмотрите на возрастающие темпы роста производства гуталина!!! Это однозначно указывает на попытки свергнуть самую справедливую систему на свете!

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    Тут как раз наоборот.
    Самая справедливая хочет свергнуть

    Ответить
    0 +
  • dastoxic
    dastoxic 03 июня 2012

    1-го июня - годовщина Новочеркасских событий, 4-ое - безграничного лицемерия.

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Кроме Новочеркасска было много подобных событий, если покопаться, то можно найти. Но по старой привычке у нас обсуждаются только зарубежные новости, а собственная история подлежит забвению. Россия это страна манкуртов, не помнящих своей истории.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июня 2012

    Ну, не знаю... Убить 116 человек, в том числе детей... Какой смысл от этого убийства правящему режиму? Действительно, похоже на акцию спецслужб, чтобы мировая общественность подняла крик, и под благовидным предлогом можно было бы начать интервенцию. Ведь если высказать подозрение, что на территории Сирии находится ядерное оружие, никто не поверит. А так - прекрасная отмазка. Только очень жестокая.

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Однако очевидцы сообщили журналистам, что нападение на преимущественно суннитскую деревню совершили боевики - шииты и алавиты, поддерживающие официальный Дамаск.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic
    dastoxic 03 июня 2012

    На основаниях показаний "свидетелей" будет "произведено" "расследование" - "Семеро из «зачинщиков» (Александр Зайцев, Андрей Коркач, Михаил Кузнецов, Борис Мокроусов, Сергей Сотников, Владимир Черепанов, Владимир Шуваев) были приговорены к смертной казни и расстреляны, остальные 105 получили сроки заключения от 10 до 15 лет с отбыванием в колонии строгого режима."

    Уже проходили.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июня 2012

    Возможно, Вы правы. Не буду спорить, т.к. какой-либо достоверной информации у меня нет. Просто, я не понимаю смысла этой жестокости. Запугивание людей? Как у нас в войну фашисты: будете помогать партизанам - сожжём всю деревню?

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Это больше похоже на пресловутые "эскадроны смерти". Кстати, в России также кто-то убивал и калечил оппозиционных журналистов достаточно вспомнить Михаила Бекетова, Олега Кашина и многих других, а с нацболами даже не церемонились, просто убивали. Поэтому убийство суннитов, противников Асада, могло быть совершено кем угодно, нельзя сбрасывать со счетов ни одну версию, а лучше провести объективное расследование.

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 03 июня 2012

    Кроме того, официальному Дамаску-то может и не выгодно, но боевики, союзнички, могли подложить ему такую свинью. Межобщинная религиозная рознь между сунитами и шиитами такая, что взрывали мечети, вместе с народом, в том же Ираке и ничего. Так и здесь, вполне возможная вещь - дикари!

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 июня 2012

    у финикововых пальм отдохнуть можно лишь изредко помахивая ятоганчиком.те кто удивляются и хотят мир феодалов подогнать под иную эпостасию..пусть жалеют себя и своих деток-к нам это все ползет на спинах либералов..они хотели с них снять хиджап--а бедный художник нарисовавший какуето обиду живет в подполье 2 годика..пожалейте себя или сами балахоны таскать станите..

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Конечно извне! Ирак,Ливия,затем Иран,затем военные базы в республиках Средней Азии,стратегические цели Россия и Китай! А все углеводороды,из-за которых осуществляются эти гуманитарные бомбардировки странами НАТО. Но вот на Сирии споткнулись из-за вето России и Китая.Посмотрим!

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    Росси всегда своих сдает. Это традиция.
    Наерное, мало предложили.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Кого сдала Россия?

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Сербов.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Ливию.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Крым.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Кстати,в первую мировую войну Россию втянули именно сербы! Там погибло русских море! каждый раз надо наступать на одни и те же грабли или хотя бы через раз?

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Английская разведка!После революции, сербы дали приют половине русских эммигрантов.А то что события произошли именно там, так это не доказывает вины сербского народа перед русскими.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    А что Крым? Надо было воевать с Украиной?Коммунисты подарили Крым Украине,так что надо воевать? Мало было Чечни в тот момент?

    Ответить
    0 +
  • GK_93
    GK_93 03 июня 2012

    просто надо было быть жестче в тот момент. Крым вернем

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Можно было помочь крыму с автономией.Ну а дальше дело техники.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic
    dastoxic 03 июня 2012

    Как осетинам?

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Главное результат.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Ливия вела двойную игру,не отдавала долг России за вооружение,заигрывала и заискивала с Западом!

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Да, но после помощи, можно было снять денег и укрепиться в регионе.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Этот регион все равно будет наш! Если дальше проводить такую политику ,как проводят ее власти! Кстати про Сербию.Ее бомбили в 1999 году ,Путин стал президентом 2000 году! Так что пусть отвечают за внешнюю политику те власти,которые сейчас с белыми лентами(цвет капитуляции) вылазят на митинги.1999 год-война в Чечне! Посмотрите ролики! О какой помощи Сербии могла идти речь?Сами чуть держались.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Здесь был вопрос о России и её политике с нынешней властью, являющейся продолжением канувшей в лету эпохи дерьмократии.

    Ответить
    0 +
  • zigfried_s4
    zigfried_s4 03 июня 2012

    Ельцин-Пктин одно и тоже, такшо нинада ляля)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Россия как раз и ведет двойную игру, продавая вооружение Ливии, Сирии и пр.
    В то же время, распродавая природные ресурсы за бесценок Западу и Китаю.
    Можно еще много чего сказать. Но Вы недостойны этого.
    Геть нашистка!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Вы действительно думаете, что сербы считают русских братьями и мечтают о чём-то общем??? Я думаю они уже давно не скучают по России, а ведут свою жизнь в центре европы (плохо это или хорошо, это другой разговор).
    У современных сербов мало что осталось общего с современной Россией, и менталитет другой, и тд.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Сдали сербов! Разумеется, для них мы теперь хуже предателей!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Я думаю, что сербы обо всём этом ни сном ни духом, а все утверждения типа "сдали сербов" существуют только в России. Да у них была война, но было ли это из-за русских или нет, кроме самих русских никого никогда не интересовало.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Когда бомбили Белград и другие города — русские помогли сербам?
    Многие Сербы не эвакуировались как раз из-за присутствия российских военных, которые в последствии просто ушли.
    Это предательство как оно есть!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    может я не совсем понимаю, но тогда можно заменить слово "русские" на например "чехи". И получится, что чехи предатели сербов, так как не помагали последним...
    поправьте меня

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Поправляю. Ни "чехи" ни кто-либо другой не входили в Сербию, как это сделала Россия. - бросок на Приштину, танки в Косово и пр.
    Тем самым гражданское(!) население Сербии поверило в то, что Россия вмешалась в конфликт. И не стало эвакуироваться(!) из Косово, Метохии и пр.
    Теперь ясно?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Ага, спасибо ))

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    А еще посмотрите как сербы встречали русские танки
    youtube.com/watch?v=HZtI0t3vuMY Последние 10 минут особенно.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    Легче ответить, кого она не сдала.
    Сербия, Ливия, Египет, Куба, Афганистан.
    Как ей не сдать, если деньги, семьи российской "элиты" живут на Западе.
    Путин-не Путин, силовики - болотнинские хомячки - все они одинаковы.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Путин проводит взвешенную и умную политику в отношении Ес и США! Все правильно делает и говорит на встречах во Франции,Германии.Правильно,что укрепляет ШОС и Евразэс! Все четко!

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 03 июня 2012

    Очень умную! Продавать углеводороды ЕС и дурак сможет.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Углеводороды Продавали еще коммунисты! Путин виноват,что коммунисты за 80 лет полностью развалили Россию? читайте историю ,а не повторяйте провокаторскую мантру про продажу углеводородов.Еще металлы,зерно,вооружение! Спасибо надо сказать человеку,который не дал развалиться России,как государству! И еще,углеводороды продавали и либералы(Немцов,Ельцие).да неудачно! Так что "дурак" не может продавать удачно то,что имеет,надо быть хорошим управленцем!

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Инна, лечите мозг. Если, конечно, он у Вас есть.
    А еще погуглите — в каких годах СССР "сел на нефтяную иглу"? Все 80 лет? Ну-ну.
    Путин из команды этих же либералов. И если пропаганда говорит одно (стали жить лучше бла-бла), то это еще не значит что Путин не действует в интересах Запада и олигархов. ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗВАЛИВАЯ СТРАНУ.
    Позор Вам, нашистка. Позор червям подобным Вам!

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Сдал ваш Шоломов Россию коганату!Сделал сырьевым придатком "богомизбранных".Про базу США в центре России и говорить нет нужды, как и про качество и уровень жизни простых людей .Шаломов будет казнён, я уверен . Ему и другим членам банды убивающим Россию, убежать попросту будет некуда.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Вы очень удачно вспомнили о путине! Его однозначно ждет та же участь, что Асада, Мубарака, Каддафи, Хусейна и пр пр.
    Однозначно!

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    Да, когда власть в Росси окончательно перейдет к чеченским исламистам

    Ответить
    0 +
  • areopag35-6690
    areopag35-6690 03 июня 2012

    -- По данным ООН, характер ранений на телах убитых указывает на то, что по людям велся прицельный огонь из стрелкового оружия и артиллерии.

    Источник данных сообщить автор постеснялся?
    Вот такой анализ более информативен: maramus.livejournal.com/86539.html

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Асада подставили с этой историей-100%.

    Ответить
    0 +
  • areopag35-6690
    areopag35-6690 03 июня 2012

    Асада ПЫТАЮТСЯ подставить с этой историей, но ослиные уши торчат... BBC особо фееричен lenta.ru/news/2012/05/28/wrongpicture/

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Я думаю что вопрос уже решён.Россия по настоящему противопоставить мощи США и Израиля ничего не сможет.

    Ответить
    0 +
  • areopag35-6690
    areopag35-6690 03 июня 2012

    Время покажет, но Росия и Китай воспользовались правом вето в СБ ООН... Ливийский сценарий уже не работает.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Ливийский или нет, но войны уже не избежать...Иран следующий.

    Ответить
    0 +
  • Правда
    Правда 03 июня 2012

    так

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Правда так считаете? Почитайте сайт Война и мир!Это Сша и Израиль боятся Россию.Мощь у России,а США терпят экономический крах! Вот они и ведут информационные войны!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Не хочу защищать кого-то, но если в сша кризис начинается, то россия живёт в нём лет 20 (как минимум). И даже если дела у америки будут идти плохо ещё 10 лет, она всеравно протянет лучше, чем россия которая не в кризисе... имхо

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 03 июня 2012

    Спасибо, поржал!
    Голову не пробовали включать?

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 03 июня 2012

    Выключатель сломан.)

    Ответить
    0 +
  • netcomment
    netcomment 03 июня 2012

    только бы не начали воевать сирию или, еще хуже, иран...
    нефть сразу взлетит до 200 долларов, и в россии настанет ужас без конца.
    вместо этого очень надеюсь, что будет ужасный конец: нефть упадет до 50 долларов. через месяц кадыров пришлет братву в кремль с вопросом - где бабло?
    еще через месяц холманских с мужиками доедет все таки до москвы, только разбираться будет не с болотными, а с питерскими.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Примерно так и будет.

    Ответить
    0 +
  • инна-9860
    инна-9860 03 июня 2012

    Тьфу! Да вы не русские,а я тут пытаюсь вразумить!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    А чё сайт для русских только?

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 03 июня 2012

    Акститесь глупенькая!С какого это перепуга я иностранец?

    Ответить
    0 +
  • Пэрд
    Пэрд 03 июня 2012

    Асад терпи,ты ни в чём не виновен.Это виновны оппозиционеры американские и британские а так же арабы,и наши местные дебилы оппозиры Собчачки,Карповы,Худольцовы,и их свора.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Да-да!
    Асад очень огорчён выступлениями Собчак, конечно!

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 03 июня 2012

    Скорее, он огорчен пожизненным для Мубарака.
    Если он не будет биться до последнего, он знает что его ждет.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 июня 2012

    А вы не знаете, Карповы это кто такие?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 03 июня 2012

    Возможно это коллеги Каспаровых? )))
    А вообще не знаю

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 03 июня 2012

    Да-да, точно. Это околошахматный сарказм.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 03 июня 2012

    бля как заебала эта кровавая американская хунта и их арабские приспешники

    Ответить
    0 +
  • "
    " 03 июня 2012

    Молодец президент!
    Держись. Эти пигмеи не ведают,что творят....

    Ответить
    0 +