+46
Сохранить Сохранено 7
×

BMW выпустила первый серийный электрокар


BMW выпустила первый серийный электрокар

Электрокар BMW i3. © Kim Kyung-Hoon/Reuters

 В Лондоне, Нью-Йорке и Пекине одновременно прошла презентация первого серийного электрокара BMW i3. На конвейер концепт поставили спустя два года после появления.  

Электромотор хэтчбека выдает 170 л.с., а до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды. Из соображений экономии энергии максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Заряда батареи, согласно паспорту, хватит на 160 км пути, но при аккуратном вождении и с активированным режимом ECO PRO+ можно рассчитывать на 200 км.

Электрокар BMW i3. © Kim Kyung-Hoon/Reuters

Впрочем, для тех, кто беспокоится о доступности розеток и дальних вояжах, есть вариант i3 с двухцилиндровым рядным бензиновым двигателем (34 л.с.), который заряжает батареи, увеличивая тем самым номинальный запас хода до 300 км (и до 340 км в режиме ECO PRO+), сообщает «Драйв».

Производители рассчитывают до конца года продать не менее 150 тысяч BMW i3.

Электрокар BMW i3. © Mike Segar/Reuters

© Andrew Winning/Reuters

© Andrew Winning/Reuters

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (17)

  • Максим
    Максим 30 июля 2013

    А где же наше Ё-чудо?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 30 июля 2013

    В рифму прошу не отвечать.

    Ответить
    7 +
  • Dmytro
    Dmytro 30 июля 2013

    Боковой стойки нет. Однако!

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 30 июля 2013

    и сколько киловат электроэнергии должно сожрать это чудо прежде чем зарядится до полного заряда?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 30 июля 2013

    Страшна на передок.

    Ответить
    1 +
  • Алексей
    Алексей 30 июля 2013

    Здравствуй будущее.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 30 июля 2013

    ничего смотрится.Цена какая?

    Ответить
    1 +
  • dplakhin
    dplakhin 30 июля 2013

    цена, видимо, как у новой семёрки будет. машины на батарейках дюже дороги.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 31 июля 2013

    Да, так оно и будет. Даже если взять, то всё равно за весь жизненный цикл данного авто не окупится экономия на бензине. Так, старичкам, которые далеко не ездят-самое то.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 30 июля 2013

    искренне рад ,150 тысяч машин это уже не шутка) И это только первый шажок.

    Ответить
    4 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 30 июля 2013

    Кстати зря смеетесь в Европе покатит у них там и с местом туго, да и топливо стоит дофига, а уж парковок с розетками вагон. Ди и на экологии они помешаны!

    Ответить
    1 +
  • dplakhin
    dplakhin 30 июля 2013

    пффф... 160км запаса. Я даже до Рязани к деду не доеду.

    Ответить
    1 +
  • monarch-6578
    monarch-6578 30 июля 2013

    Дык автомобиль спроектирован для нормальной страны, с нормальными дорогами и людьми))

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 30 июля 2013

    В РФ Медведев подписал отпуск тарифов на электричество в... с 2015 года.
    fedpress.ru/news/econom/jkh/1375099418-sotsnorma-n...

    Так что будет вам электричество по доллару за киловатт...

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 30 июля 2013

    чойто мне кажется, что будет ещё то надувательство с аккамуляторами.. как и с компьюторами, к примеру: оперативная память. для начала будут продажи с батареями на 200 км, потом 250, потом 300.. потом (сенсация!) 500 км.

    Ответить
    1 +
  • monarch-6578
    monarch-6578 30 июля 2013

    НЕМЦЫ они и после проигрыша войн НЕМЦЫ

    Ответить
    0 +
  • monarch-6578
    monarch-6578 30 июля 2013

    К чему только кривоногие японские и корейские модели возле НЕМЕЦКИХ автомобилей?

    Ответить
    0 +