+17
Сохранить Сохранено 7
×

Честная Почта для граждан России!


17 286 387

Честная Почта для граждан России!

Господин Киселев!
Мы, инициативная группа граждан, возмущенных выдачей грабительских кредитов «Почтой России», возглавляемой Вами, приняли решение о создании общественного движения «За Честную Почту». Мы не намерены больше терпеть поборы с населения, объемом в 3000% (!) годовых от суммы выданного кредита. Наша цель - консолидировать граждан, попавшихся на удочку этих ростовщиков, привлечь внимание прессы, общественности и государства к этой вопиющей несправедливости.
21 марта 2012 года мы пытались потребовать ответа у Вас, автора этой авантюры «а-ля Мавроди», с помощью гражданского пикетирования здания «Почты России». К сожалению, кроме угроз и обвинений в проплаченности, содержащихся в ответном заявлении, мы ничего не добились. Поэтому мы приняли решение об организационном оформлении нашей инициативы и готовимся к тяжелой и затяжной борьбе с «почтальонами» - ростовщиками.
Сейчас у «Почты России» нет никакого желания вступать в диалог с нами, более того, Вы г-н Киселев руководитель этой структуры приняли решение шантажировать власть своей монополией на организацию почтовой связи на территории России, чтобы та закрыла глаза на нашумевшую «кредитную историю». По Вашему мнению, маленький пикет у стен здания, ни коим образом не вторгающийся в ход работы этого учреждения, может привести чуть ли не к катастрофе: «нарушению общественных связей, сбоям в работе государственных органов и судебной системы». Хотелось бы знать в таком случае, какой ущерб работе «Почты России» нанесло распыление сил ее сотрудников на организацию PR-кампании по «впариванию» грабительских кредитов населению и написание подобных пафосных пресс-релизов. Наверное, парализовало работу почтовых отделений по всей стране на месяцы, не иначе…
Вы позволили микрофинансовым организациям устраивать произвол через сеть почтовых отделений вместо того, чтобы бросить силы на повышение качества услуг и сокращения сроков доставки корреспонденции. К работе «Почты России» слишком много нареканий, чтобы делать ставку на непрофильную деятельность. Не лучше ли сначала разобраться с текущими проблемами, а уже потом растрачивать ресурсы на другие направления?
Движение «За Честную Почту» ставит своей задачей ликвидировать ситуацию, в рамках которой граждане вынуждены терпеть произвол почтовых чиновников. Необходимо создать условия, в которых эти ростовщики почувствуют скорый конец своей безнаказанности и будут вынуждены ответить по закону перед обобранными гражданами!

Вместе мы обязательно победим и добьемся правды!

Честная Почта для граждан России!

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (286)

  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Почта должна быть честной!

    Ответить
    0 +
  • ivansep
    ivansep 27 марта 2012

    Она как бы честна!
    Как они написали, мы не имеем к этому никакого отношения!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Где это они такое написали? Уже ответ есть, что ли?

    Ответить
    0 +
  • Fire13
    Fire13 27 марта 2012

    на их официальном сайте!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Быстро они лгать научились

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    ну тем, кто придумывает подобные схемы и учится не надо

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Всё же могли бы признаться, а то сразу отнекиваться. Ни стыда, ни совести

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    в таких вещах не признаются

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Тогд мы это сделаем за них. Расскажем всю правду

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    та еще поверх стали сами обвинять в подкупности,о какой совести тут можно говорить?!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    На воре шапка горит. Киселёв этого, очевидно, не знает

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 марта 2012

    Может эта информация как-то поможет?

    Это фрагмент статьи в интернете.
    Найти всю статью можно вставив в поиск какую-нибудь характерную фразу из следующего отрывка:

    "В настоящее время действующее законодательство РФ все же позволяет признавать ростовщические сделки (например, кредитный договор в банках в части уплаты процентов) ничтожными, как совершенные с целью, противной основам нравственности и правопорядка.

    Так, статья 169 Гражданского кодекса РФ («Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка и нравственности») гласит:

    «Сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна.
    При наличии умысла у обеих сторон такой сделки - в случае исполнения сделки обеими сторонами - в доход Российской Федерации взыскивается все полученное ими по сделке, а в случае исполнения сделки одной стороной с другой стороны взыскивается в доход Российской Федерации все полученное ею и все причитавшееся с нее первой стороне в возмещение полученного.
    При наличии умысла лишь у одной из сторон такой сделки все полученное ею по сделке должно быть возвращено другой стороне, а полученное последней либо причитавшееся ей в возмещение исполненного взыскивается в доход Российской Федерации».

    По смыслу этой статьи все проценты, полученные по ростовщическим сделкам, должны быть возвращены потерпевшему от действий ростовщика (банка и пр.), так как ростовщик всегда ставит заведомо противную нравственности и основам правопорядка цель в договоре - получение процентов - ЧУЖИХ денег - за несуществующий «товар».

    Невзирая на общеизвестный противоправный и антинравственный характер ростовщических сделок, российские суды сплошь и рядом взыскивают с несчастных потерпевших от ростовщичества проценты, загоняя их и экономику России в неоправданные долги, разрушая тем самым нашу и без того деградирующую экономику, косвенно сокращая народонаселение (каждый год население России сокращается минимум на 400 000 человек).

    Отчасти такая «судебная практика» объясняется искренним заблуждением судей в законности «процентов», отчасти - невежеством многих судей, отчасти - боязнью создать прецедент; отчасти - давлением ростовщических структур и руководства и пр.

    Поэтому потерпевшим от ростовщичества в судебных процессах рекомендуется привлекать экспертов (в том числе и независимых от государственных структур) и представлять суду заключение комиссии специалистов, экспертов (филологов, юристов, экономистов, философов, историков, психологов, теологов и пр.), подтверждающее факт того, что конкретная сделка (договор кредита и пр.), совершена с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, либо тот факт, что сделка не соответствует требованиям закона или иных правовых актов. В последнем случае сделка тоже ничтожна - в соответствии со ст. 168 Гражданского кодекса РФ (Статья 168. «Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам»).

    В случае представления таких экспертных заключений, суды не вправе игнорировать их и обязаны их оценить в совокупности с другими доказательствами. У банков и прочих субъектов ростовщичества доказательств того, что их сделка соответствует основам нравственности и правопорядка, в суде, соответственно, не будет, по указанным выше причинам, и перевес доказательств будет на стороне потерпевшего.

    Великий русский писатель и знаток нравственности Николай Семенович Лесков в свое время написал: «Прежде ростовщики сознавали, что действуют преступно, и всеми мерами скрывали свое гнусное ремесло, что, много ли, мало ли, но оберегало нравственность народа. Дозволение ростовщикам действовать гласно привело к тому, что теперь многие приучились смотреть на ростовщичество, как на простое коммерческое дело, и такое мнение случается не раз слышать от очень порядочных людей». Такое положение вещей имеет место до сих пор и является нетерпимым. Организация ростовщичества государством, само ростовщичество являются ФОРМАМИ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ И ВРЕДОНОСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, также как и установление и взимание «гнилых» налогов государством, таких как налог на недвижимость, находящейся в частной собственности, а также виртуализация и инфляция денег."

    В этой же статье есть образец искового заявления против ростовщиков.

    Буду рад, если хоть чем-то помог.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 марта 2012

    Продолжение статьи:

    "Как справедливо отмечает ряд авторов, ростовщичество «.. нарушает «конституцию» денежной системы, согласно которой деньги являются лишь средством обмена и не могут выступать в роли товара, на котором можно заработать прибыль. Система процентов позволяет богатому человеку получать доход и при этом самому ничего не делать, его деньги сами работают на него. Именно через этот механизм паразиты веками высасывают жизненные соки из тех, кто реально трудится и производит что-то полезное. (...). Подлость ростовщичества заключается ещё и в том, что многие люди видят лишь его положительную сторону: взяв в долг крупную сумму денег, можно открыть своё дело или усовершенствовать уже имеющееся производство, сделать крупную покупку, а потом постепенно, небольшими взносами расплатиться за взятый кредит. Но почему-то не все задумываются о том, что в результате немалая доля их собственного труда, превращённая в деньги, осядет в виде процентов в карманах паразитов-ростовщиков, вместо того чтобы достаться законному владельцу. Чтобы экономика была стабильной, чтобы избежать расслоения общества на сверхбогатых и сверхбедных, нельзя ни брать, ни давать деньги под проценты. Процентная ставка должна быть строго равна нулю. Пока 100% населения России не поймут этого, система процентов будет и дальше кормить паразитов плодами нашего с вами труда. И загонять тех, кто берёт кредиты, в безвылазную долговую яму» (см. статью Социальная паразитология на сайте darislav.com/obschestvo/1036-social-parazitology.html ).

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    они уже умели

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Монополии в стране не должно быть места, с ней конечно будут шантаж и махинации различные, произвол начнется, хотя наша почта уже явный этому пример.

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Ага, это просто так у них на почте такое просходит
    Они не в курсе, ага

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Начальник добрый и честный, просто не в курсе. Почти как царь

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Ага, ну конечно же

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    Так сам Киселев и этим занимается! он не то что в курсе, он с этого имеет очень большой процент!

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    В особо крупном размере этот процент имеет и совести же нет у него!

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Та все они знают,просто на почве монополии забыли про рамки,которые нельзя переходить.

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Вседозволенность и безнаказанность торжествует!

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    вот именно, как бы

    Ответить
    0 +
  • куприянов
    куприянов 27 марта 2012

    Кому это она такое должна?

    Ответить
    0 +
  • rabotaman
    rabotaman 27 марта 2012

    Априори все должны быть честными

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Гражданам России!

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    Честным гражданам России!

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    нужно бороться за свои права и против подобных обманов и заставить их реагировать,а не делать вид,что ничего не проищошло.

    Ответить
    0 +
  • виталик-8644
    виталик-8644 28 марта 2012

    к сожалению уже много пострадавших, к счастью не один член моей семьи не брал кредит на почте.

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Взять кредит - это как бомба замедленного действия, с каждый годом кредитные проценты растут и растут, их вообще надо брать в проверенных структурах.

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    я давно не верю в беспроцентные кредиты, это миф.
    Смысл банку брать у людей под проценты, а вам давать без процентов.

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Нет беспроцентных кредитов, даже в Европе есть кредиты с процентами, только на жилье там процент 2-3%.

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    ну вот, а у нас когда покупаешь технику тебе доказывают что никаких процентов ты не платишь, и понеслась.

    Ответить
    0 +
  • ivansep
    ivansep 27 марта 2012

    Киселева к ответу!!!
    Плохой человек!!! Вот!!!

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    В тюрьму его!!!

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    ДА, к ответу за такое!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    В тюрьму его вряд ли посадят( Состава преступления здесь нет. Остаётся уповать только на совесть

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    совести у таких людей нет, так что надеяться на нее напрасное дело.

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    Их даже тюрьма не исправит, такие люди не меняются.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 марта 2012

    В сети есть следующий образец.

    ПРИМЕРНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД

    В _____________________________________
    (наименование суда первой инстанции)


    Истец: ________________________________
    (сведения об истце, указанные в ГПК РФ или АПК РФ)

    Ответчик: _____________________________
    (сведения об ответчике, указанные в ГПК
    РФ или АПК РФ)

    Цена иска _____________________________
    (указать полученную контрагентом сумму процентов)


    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    о признании недействительным кредитного договора (в части уплаты процентов) и применении последствий недействительности ничтожной сделки

    Между ___________________ (ответчик) и ________________ (истец), «___»____________ ____ г. заключен кредитный договор N ___ (далее - Договор) _____________________ (краткая характеристика с обязательным указанием процентной ставки).
    Сделка сторонами исполнена частично. Ответчик предоставил денежные средства (кредит) истцу в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а истец вернул полученную денежную сумму (указать возвращенную сумму) и уплатил проценты на нее в сумме _________________ (указать сумму).
    Как мне (нам) стало известно ...., указанный Договор является (в части уплаты процентов) сделкой, совершенной ответчиком с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности....

    В соответствии с Конституцией РФ (которая содержит основы правопорядка), рубль в России - это денежная единица, но не товар. Далее, Федеральный закон РФ №173-ФЗ от 10 декабря 2003 года «О валютном регулировании и валютном контроле» дает определение в ст. 1: «Валюта Российской Федерации»: а) денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа». Далее, статья 29 Федерального закона от 10 июля 2002 года «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» гласит: «Эмиссия наличных денег (банкнот и монеты), организация их обращения и изъятия из обращения на территории Российской Федерации осуществляются исключительно Банком России. Банкноты (банковские билеты) и монета Банка России являются единственным законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации. Их подделка и незаконное изготовление преследуются по закону». Далее, в ст. 140 Гражданского кодекса РФ (Деньги (валюта))» прямо сказано: «1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации». Никакого другого назначения денег наши законы не указывают, а значит, иное назначение денег в России как государственного института запрещено.
    Таким образом, положения Договора в части уплаты процентов, равно как и ст. 819 Гражданского кодекса РФ (1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее и пр.), а также аналогичные им, противоречат Конституции РФ и другим положениям указанных законов, т.е. основам правопорядка, а также основам нравственности (основа - ЗАПРЕТ ИЗЫМАТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО; ЗАПРЕТ РОСТОВЩИЧЕСТВА КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ЗЛА, ЛИХОИМСТВА - см. заключение специалистов в приложении), а посему являются ничтожными и не могут применяться в части процентов. Указанные неконституционные положения - это результат действий ряда чиновников государства, представляющих интересы ростовщических безнравственных организованных по предварительному сговору групп лиц. В данном случае, государство, приняв такие законодательные положения, само нарушило основы нравственности и правопорядка нашего общества, создало условия для совершения ростовщических сделок, то есть явилось организатором и пособником для совершения этого правонарушения.
    Ростовщичество как форма эксплуатации человека человеком запрещена международным правом.
    Так, Американская конвенция «О правах человека» от 22 ноября 1969 года гласит:
    «Статья 21. Право на собственность
    1. Каждый имеет право пользования и владения своей собственностью. Закон может подчинять такое пользование и владение интересам общества.
    2. Никто не может быть лишен своей собственности иначе как с выплатой справедливой компенсации в целях публичного использования или общественного интереса и в случаях и формах, установленных законом.
    3. Ростовщичество или другие формы эксплуатации человека человеком запрещены законом».
    Ответчик был мною (нами) извещен (см. приложения) о том, что Договор является в части уплаты процентов сделкой, совершенной ответчиком с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности (цель - получение процентов с суммы кредита). Однако, ответчик продолжает требовать уплату процентов.
    Таким образом, ответчик нарушил мое право собственности на денежные средства, уплаченные в счет процентов по Договору.
    Расчет взыскиваемых денежных сумм: _____________________________________ (указать).
    Согласно статьи 169 Гражданского кодекса РФ (Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка и нравственности), сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна.
    При наличии умысла у обеих сторон такой сделки - в случае исполнения сделки обеими сторонами - в доход Российской Федерации взыскивается все полученное ими по сделке, а в случае исполнения сделки одной стороной с другой стороны взыскивается в доход Российской Федерации все полученное ею и все причитавшееся с нее первой стороне в возмещение полученного.
    При наличии умысла лишь у одной из сторон такой сделки все полученное ею по сделке должно быть возвращено другой стороне, а полученное последней либо причитавшееся ей в возмещение исполненного взыскивается в доход Российской Федерации».
    Сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон ________________ (указать).

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 169 ГК РФ, ГПК РФ прошу:

    1. Признать недействительным Договор в части уплаты процентов.
    2. Применить последствия недействительности ничтожной сделки - взыскать с ответчика в мою пользу все полученные с меня денежные средства в качестве процентов в сумме _____________ (этот пункт можно не указывать, если проценты не уплачивались).
    3. Взыскать с ответчика в мою пользу судебные расходы в сумме _________ руб.

    Приложения:

    1. Кредитный договор N _ от «__»______ ___ г. - на _ стр. (копии - 2 экз.);
    2. Документы, подтверждающие факт уплаты процентов ответчику - на ___ стр. (копии - 2 экз.);
    3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины ;
    4. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления, - на ___ стр.;
    5. Расчет взыскиваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц - на _____ стр (2 экз.).
    6. Заключение специалистов № ________ от «_____» ______________ 20____ ;
    7. Извещение от ___ _________ г. ответчика о том, что Договор является в части уплаты процентов сделкой, совершенной ответчиком с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности - на стр. _______ (2 копии);
    Оригиналы документов будут мною представлены для исследования в судебном заседании.

    Дата подачи заявления: «___»___________ ____ г.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Та дурят людей как хотят,беспредел какой-то..

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Та за такую наглость он в любом случае должен ответить,а не наглеть поверх всего!

    Ответить
    0 +
  • 4erni-pes-14
    4erni-pes-14 28 марта 2012

    если власти заинтересуются этой проблемой, тон ему придется бежать из страны.

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Никуда он не сбежит, наши правоохранительные органы вовремя предпримут меры и разберутся с ним.

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    в крайнем случаи словят на границе, когда он будет убегать в багажнике машины))

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    так оно и будет, вот и увидите.
    Собаки его из под земли достанут.

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    В нашем мире очень часто побеждает зло, а не добро, не знаю что в этот раз будет. Надеюсь, финал этой истории будет хорошим.

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    верю, что в этот раз справедливость должна восторжествовать.

    Ответить
    0 +
  • kolov-a
    kolov-a 27 марта 2012

    Нормально так. А вам не кажется, что можно и не брать кредиты?

    Ответить
    0 +
  • Вячеславович
    Вячеславович 27 марта 2012

    Да, граждане могли бы и не брать. Но ведь кто-то от безденежья может решиться на такой шаг. Это как с игральными автоматами. Могли бы и не играть...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 марта 2012

    Или как с наркотиками. Могли бы и не покупать.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Не кажется! Кто-нибудь возьмёт по нужде, а они будут радоваться!? Такая старинная организация, а ведёт себя как бандиты в 90-ых

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Согласен,хорошая аналогия.Беспредельничают как в 90-ые.Наказывать их надо причем на гос.уровне.

    Ответить
    0 +
  • al1sa1
    al1sa1 28 марта 2012

    Только хотела сказать об этом! Сейчас же не лихие 90-е, а 21 век, демократия в стране!

    Ответить
    0 +
  • msk-student
    msk-student 27 марта 2012

    Среди людей встречаются доверчивые, но разве это повод их обманывать?

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    они не выбирают людей! им никого не жалко
    думают о своем благополучии

    Ответить
    0 +
  • lightnights
    lightnights 28 марта 2012

    Зарабатывают на чужом горе, вот такая у нас честная почта.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Я не пойму какое благополучие они хотят?!Мало денег что-ли получают,куда больше то?

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    денег много не бывает, по себе знаю, всегда появляется желание иметь еще больше, сколько бы ты не зарабатывал.

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    У вас наверно такая же психология как у Киселева!

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Ну для кого-то это необходимость может быть
    Да и доверчивых граждан, особенно пенсионного возраста, все-таки много

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    Не все могут при их зарплатах насобирать себе на крупную покупку, поэтому и берут кредиты.

    Ответить
    0 +
  • 4erni-pes-14
    4erni-pes-14 28 марта 2012

    ну если не могут собрать, тогда как они собираются отдавать кредиты? о_0

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Вот именно что собираются,а с этим обдираловом с процентами они физически не могут.

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Из своей зарплаты как никак но выделят необходимую сумму по кредиту. Ну это ведь не вся сумма сразу!

    Ответить
    0 +
  • Вячеславович
    Вячеславович 27 марта 2012

    Вы думаете Киселёв Вам ответит?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Уверен! Мы будем этого добиваться!

    Ответить
    0 +
  • Fire13
    Fire13 27 марта 2012

    услышит еще как!!!

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Ой ли...

    Ответить
    0 +
  • куприянов
    куприянов 27 марта 2012

    Конечно, не ответит. Но парни всё равно молодцы! Надо создавать прецендент!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Уже ответил, но пока юлит. Но ничего. Мы не остановимся!

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Куда он денется,ему так репутацию подгадят,точнее он сам себе подгадил,а люди не дадут этому слиться,так что ему придется ответить!

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    Он руководитель всей этой структуры и должен объяснить почему так плохо доходит корреспонденция, почему такой огромный кредитный процент?

    Ответить
    0 +
  • 4erni-pes-14
    4erni-pes-14 28 марта 2012

    снова же я за людей, но это же бред.
    Не нравится процент не бери кредит, нельзя быть таким глупым.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Кого-то может на это жизнь толкает. Это как лохотрон большой, который вроде как ридически чист. Не правильно это!

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    Хватает же у людей мозгов придумывать такие лохотроны, а люди ведутся на них и теряют все.

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Если все дружно выйти и митинговать против него, то это событие будет резонансным и массовым, власти предпримут меры!

    Ответить
    0 +
  • ivansep
    ivansep 27 марта 2012

    и вообще, как можно наживаться на старушках???
    у них совсем совести нет!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Ребята решили подзаработать

    Ответить
    0 +
  • Fire13
    Fire13 27 марта 2012

    кувалдой им по голове!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Давайте только без радикальных мер

    Ответить
    0 +
  • Вячеславович
    Вячеславович 27 марта 2012

    А по закону вы ничего от них не добьётесь

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Я думаю, что здесь важнее привлечь внимание, они сами откажутся от таких манипуляций

    Ответить
    0 +
  • куприянов
    куприянов 27 марта 2012

    Да они вон уже плюнули на акцию. Там такие деньги крутятся, что им плевать на резонанс

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Имидж дорог каждой фирме

    Ответить
    0 +
  • rabotaman
    rabotaman 27 марта 2012

    Посмотрим

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Уверен в обратном. Закон в любом случае преступать нельзя

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    Пока все это время закон был на стороне Киселева и он жил себе припеваючи, не думая о бедных стариках и ограбленных людях.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Не закон был на его стороне. Он как раз на законы плевал. Но теперь не уйдёт от ответа. Не дадим!

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    Такое ощущение, что наши законы имеют силу только над обычными людьми, которые даже в суде себя защитить не могут.

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    эту акцию заметили власти и главное...теперь будут отвечать

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    С чего Вы взяли, что они заметили?

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Заметили это точно.Когда они всякие мелочи замечают,то такой быстро растущий резонанс заметить невозможно.

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    не надо крайностей

    Ответить
    0 +
  • miumaus
    miumaus 28 марта 2012

    Их не волнует пенсионер ты или молодой,не волнует твой статус.Тебя в наглую обдирают и даже не беспокоятся.

    Ответить
    0 +
  • Fire13
    Fire13 27 марта 2012

    вот попробовали они так на каком-нибудь мафиозе...посмотрел бы я потом на их состояние здоровья...

    Ответить
    0 +
  • Вячеславович
    Вячеславович 27 марта 2012

    Да эти по ходу точно прикрыты сверху кем надо

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Они сами там по ходу мафиози

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    вряд ли...хотя все может быть...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Судя по их топорным методам просто жулики, до мафии им и вправду далеко

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    Самое главное что они наживаются на обычных людях, а не на мафиозах каких-нибудь у кого и так полно денег.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Они могут только на обычных гражданах такое проделывать.Серьезные люди к такой прогнившей структуре не обратятся.

    Ответить
    0 +
  • виталик-8644
    виталик-8644 28 марта 2012

    серьезным людям не нужны такие суммы денег, которые предлагает наша почта.
    Сумма действительно мала, а вот отдавать надо в несколько раз больше...

    Ответить
    0 +
  • lightnights
    lightnights 28 марта 2012

    да и вообще, глупые люди клюют на кредиты, это обычная замануха.

    Ответить
    0 +
  • msk-student
    msk-student 27 марта 2012

    А акция была не санкционированная что ли? Кого-нибудь задержали?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Разве ж такую акцию санкцианируют? Всё, слава Богу, без проблем прошло

    Ответить
    0 +
  • msk-student
    msk-student 27 марта 2012

    Так вы за закон или против? По совести правы, старайтесь быть правы и по букве

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Мы за закон. Но иногда, требуется его немного нарушить. По мелочи

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    а они по закону???

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Почта давно забыла, что такое соблюдать закон и работать на совесть.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Значит, нужно ей напомнить!

    Ответить
    0 +
  • Вячеславович
    Вячеславович 27 марта 2012

    Удачи, парни, в полезном начинании!

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    Присоединяюсь

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Спасибо всем за поддержку. Даже слова нам важны в таком деле

    Ответить
    0 +
  • post-gran
    post-gran 27 марта 2012

    Почта России вообще потеряла стыд
    Неужели они думали, что этого никто не заметит?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Мог никто и не заметить. Но мы решили в этом вопросе быть принципиальными

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    теперь точно заметили)))

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Хотелось бы верить

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Та они то знали,просто упоминалось уже выше,что не боятся из-за монополии.

    Ответить
    0 +
  • anthropolog
    anthropolog 28 марта 2012

    Чиновники как видите не замечали, людям надоело это терпеть и молодцы, что вышли и прямо сказали об этом.

    Ответить
    0 +
  • rusandv
    rusandv 27 марта 2012

    Ломать надо всю систему, а не отдельную структуру!

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    О какой системе идет речь?

    Ответить
    0 +
  • rusandv
    rusandv 27 марта 2012

    О Путинской, конечно!

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    Прежде чем что-то ломать, научитесь строить

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    причем здесь Путин???

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    А у них всегда во всём Путин виноват

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Это тупая железная по их мнению логика.Птицы не туда полетели--виноват Путин и т.д.Киселева нужно наказывать.а не нянчится с ним.

    Ответить
    0 +
  • куприянов
    куприянов 27 марта 2012

    Не надо ничего ломать! Наломали в своё время. Надо исправлять и указывать на недостатки контрольно-ревизионным органам

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Нового человека поставить надо вместо Киселева, с хорошей хваткой, чтобы все привел в порядок там на почте.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Мы начали с малого

    Ответить
    0 +
  • lightnights
    lightnights 28 марта 2012

    в этом деле главное начать, чтоб дело получило огласки, в вашем случаи вам повезло.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Дело получит огласку,СМИ подхватят,а обманутых хватает,чтобы не закрывать на все глаза.

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    Вт так негодяи пытаются нажиться на людях...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    На известном бренде, сволочи, попытались деньги заработать

    Ответить
    0 +
  • elissain
    elissain 27 марта 2012

    Именно
    И я уверена, что все в доле оказались

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Все, это кто?

    Ответить
    0 +
  • stormshield
    stormshield 28 марта 2012

    обычные работники почты, врятли были в доле, им мизерную зарплату как платили так и дальше платят.

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    все кто об этом знают, оказались
    а остальные молчат

    Ответить
    0 +
  • куприянов
    куприянов 27 марта 2012

    Почта давно известна своим отмывом денег. Низы ни хрена не получают, зато верхи жируют

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    причем жиреют мягко сказано

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Им и до собственных низов нет никакого дела,получают свои бумажки в особо крупных размерах и жируют.

    Ответить
    0 +
  • мария-6733
    мария-6733 27 марта 2012

    На почте постоянные косяки (( Вопрос в том, как с этим бороться ((

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Такими же акциями. Ну или хотя бы письмами

    Ответить
    0 +
  • stormshield
    stormshield 28 марта 2012

    У меня знакомая писала письма, ей приходили письма-отговорки, типо "ваш запрос принят и мы решим что можно сделать", в итоге никто ничего не делал.

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    и что самое интересное, они каждый раз и когда ты указываешь на их проблемы...они начинают огрызаться...

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Ну так проще отвечать обвинением в чем-то чем признать свои ошибки и просто наглость.

    Ответить
    0 +
  • rabotaman
    rabotaman 27 марта 2012

    А я даже и не слышал про такую тему, хотя у меня знакомый там и работает. Получает, честно сказать, копейки!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Вот теперь узнали, значит не зря мы акцию проводили

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    значит он нормальный работник и честный

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Если знакомый получает копейки значит он явно не в верхах,а низы им как тараканы нужны..

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    когда закончатся низы, что будут делать верха, драться между собой и идти работать?

    Ответить
    0 +
  • Brazer13
    Brazer13 27 марта 2012

    И чего ему не хватает...у него столько денег...и ему мало...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    Так потому у него денег и много, что на чужом горе наживается

    Ответить
    0 +
  • виталик-8644
    виталик-8644 28 марта 2012

    такие люди как он, могут заработать только на чужом горе, и это мерзко.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Там где совесть у них знаешь что выросло?!Стыдно даже говорить.Им побоку все проблемы людей,и то что они сами творят.

    Ответить
    0 +
  • константин-5029
    константин-5029 27 марта 2012

    Но ими все равно заинтересовались из госслужб:-)
    Как бы они это не скрывали

    Ответить
    0 +
  • lightnights
    lightnights 28 марта 2012

    либо придется давать взятку, а сейчас за этим следит Путин.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Путин уж точно проследит,чтобы взяток не было,а точнее толку с них не было,а только наоборот.

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    посадить за взятку это святое, сейчас многие люди полетят со своих должностей.

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    хотелось бы на это посмотреть, приятно видеть когда такие люди получают по заслугам.

    Ответить
    0 +
  • anthropolog
    anthropolog 28 марта 2012

    Я все равно считаю, что хороших людей больше чем плохих в этом мире, иначе мы бы не узнали об этой акции протеста.

    Ответить
    0 +
  • константин-5029
    константин-5029 27 марта 2012

    вот так возьмешь штуку, а через год 30000 вернешь

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 27 марта 2012

    больше! 3 000 000 должен им будешь!

    Ответить
    0 +
  • Иван-5230
    Иван-5230 27 марта 2012

    вау...на эти деньги можно машину купить
    а вот придут несколько таких, и квартиру в Москве отличную купишь...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Да им никто таких денег не отдаст. Получается они смогут у людей потом через суд квартиры отбирать и другое имущество в счёт долга

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    тихий ужас, взять кредит на еду и остаться без квартиры, такого и врагу не пожелаешь.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    это что за проценты такие?!оборзели совсем..штрафовать таких надо в особо крупных размерах и после следить за каждым телодвижением.

    Ответить
    0 +
  • mehasela
    mehasela 28 марта 2012

    Та бессовестные они!Людей обдирают и после игнорируют.

    Ответить
    0 +
  • anthropolog
    anthropolog 28 марта 2012

    Игнорируют, потому что им нечего сказать, они же не будут в открытую говорить, да мы виноваты.

    Ответить
    0 +
  • ksoksana
    ksoksana 28 марта 2012

    ...

    Ответить
    0 +
  • natpuots
    natpuots 28 марта 2012

    Даже нечего сказать,согласен,это какой-то тихий ужас.Киселеву нужно сделать такой штраф,чтобы ему аж "похорошело"...

    Ответить
    0 +
  • виталик-8644
    виталик-8644 28 марта 2012

    Я давно говорил всем своим знакомым, что нельзя верить этим быстрым почтовым кредитам.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Та они пользуясь своей монопольностью и наглеют так безответственно.

    Ответить
    0 +
  • 4erni-pes-14
    4erni-pes-14 28 марта 2012

    и никто ничего не может им сделать, это же почта...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    На кредиты у них монополии, Слава Богу, пока нет

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    ну да, есть множество мест в которых можно взять кредит, но я предпочитаю брать у друзей.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    А я предпочитаю вообще не брать. Зачем жить не по средствам?

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    А если квартиру в кредит многие люди берут?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Я в курсе, но сам не хочу ничего в кредит брать. И квартиру в том числе

    Ответить
    0 +
  • al1966
    al1966 28 марта 2012

    Эх, когда же мы начнем доверять банкам, а они перестанут нас обманывать?

    Ответить
    0 +
  • lchak
    lchak 28 марта 2012

    Этому делу нужно придать огласки, чтобы все выступили против Киселева и тот перестал брать поборы с населения!

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Нужно дать такой резонанс,чтобы Киселеву не удалось спустить дело на тормозах.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Вот мы и пытаемся

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    пытайтесь и дальше, нельзя останавливаться на достигнутом, эта новость должна дойти до самых верхов.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Спасибо за поддержку, будем стараться

    Ответить
    0 +
  • 4erni-pes-14
    4erni-pes-14 28 марта 2012

    Не хочу никого защищать, но люди сами виноваты что поймались на эту столько откровенную уловку.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Некоторых толкает жизненная ситуация. Но это же не повод наживаться на чужом горе

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    конечно не повод, но на ком ему тогда наживаться, на богатых не получается, вот и на бедных пытается.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Да, богатые на такой лохотрон не купятся, к тому же они могут за себя и в судах постоять. Малоимущем гражданам гораздо сложнее

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    Это все происходит, потому что мы не знаем всех законов и своих прав.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Тут законы мало знать. Надо ещё бороться за их соблюдение

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    а кто борется, только те кто с этим столкнулся, а других не трогают, они и стоят в стороне от проблем.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Да, это обидно, что людей волнует только своё горе

    Ответить
    0 +
  • anny-806
    anny-806 28 марта 2012

    Почтовые чиновники пока ничего не боятся, вот когда на них уголовные дела заведут, тогда уже поздно будет, начнут локти кусать.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Они начнут деньги пихать куда-попало чтобы откупиться,а вот получится ли у них это это уже большой вопрос,и я лично в этом сомневаюсь.

    Ответить
    0 +
  • demanik
    demanik 28 марта 2012

    ну вот и смысл, забрать все у бедных, чтоб потом отдать богатым, баштан у людей не работает.

    Ответить
    0 +
  • al1966
    al1966 28 марта 2012

    У кого нищенская психология всегда будет нищим.

    Ответить
    0 +
  • lightnights
    lightnights 28 марта 2012

    Я всегда знал что на почту работают мошенники, еще когда несколько раз мне деньги от родственников не доходили.
    Пустые конверты представляете...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Да за Почтой России уже прилично косяков. И ведь никто их не контролирует по ходу

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    почту надо брать под жесткий контроль и тогда никаких проблем не будет.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Легко сказать, да она так просто под контроль идти не хочет

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    Кто будет ее брать под жесткий контроль?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    И главное кто будет контролировать этих контролёров?

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Люди молодцы, правильно сделали, что создали это движение«За Честную Почту»!Пора нам бороться за свои права и наказывать виновных в подобных преступлениях.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Главное не сидеть в стороне.Хотя даже самых тихих такой беспредел спокойно выводит протестовать перед почтой.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Беспредел не может быть тихим. А что касается почты, то мы только поверхностный беспредел увидели, уверен, там полно косяков

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Заглянув внутрь самой структуры, там все прогнило, поэтому и письма не доходят и людей обманывают с этими кредитами.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Надеюсь наши акции хоть как-то изменят ситуацию

    Ответить
    0 +
  • ki-o
    ki-o 28 марта 2012

    Я бы никогда в жизни не взял кредит у нашей почты, так как сразу видно, что это обычный обман.

    Ответить
    0 +
  • miumaus
    miumaus 28 марта 2012

    Я тоже никогда не буду брать у нее кредит.Да и вообще кредиты это очень опасно.

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    лучше подождать год или даже 2, а потом купить эту вещь, самой новой модели и знать что она твоя собственная.

    Ответить
    0 +
  • al1sa1
    al1sa1 28 марта 2012

    Никто теперь брать кредиты у почты не будет! Эта история будет известна всей России и наивные граждане не будут вестить на такой лохотрон.

    Ответить
    0 +
  • Алексеевич-9713
    Алексеевич-9713 28 марта 2012

    Раз идет много нареканий на работу,то тут им и монополией нет смысла давить.Несостоятельную организацию пусть она даже одна нужно "лечить" от таких кадров,которые проворачивают через нее обдиралово людей.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Там не просто кадры, там руководство. И "лечить" их похоже можно только удалением

    Ответить
    0 +
  • ibicus-lja
    ibicus-lja 28 марта 2012

    Увольнением и штрафом солидным.Они же солидные проценты хотят...

    Ответить
    0 +
  • drimvel
    drimvel 28 марта 2012

    Киселев должен ответить перед людьми,а не сам обвинять в ответ

    Ответить
    0 +
  • natpuots
    natpuots 28 марта 2012

    Та да,наглости ему не занимать.Хорошо,что люди организовали движение,которое не даст всему остаться незамеченным.

    Ответить
    0 +
  • alfana
    alfana 28 марта 2012

    Тут журналисты огромную роль сыграют! благодаря им и нам блогером много громких дел было раскрыто.

    Ответить
    0 +
  • drimvel
    drimvel 28 марта 2012

    Я только не пойму как вообще можно брать такой заоблочный процент?!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Я сам не поверил, как такое может быть. Но ведь берут!

    Ответить
    0 +
  • miumaus
    miumaus 28 марта 2012

    В жизни не слышал о таких процентах.И все-равно что у него монополия,пускай теперь ответит за такой беспредел!

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Жаль, что нас пока мало, спрашивающих. Но с каждым днём нас становится больше

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    Благодаря вашей статье на этом сайте, вы мне открыли глаза на все происходящее!я давно уже нашей почтой не пользуюсь и кредиты не брал, поэтому был не в курсе всего этого беспредела.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Рад, что народ просвещается

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    Проценты конечно просто огромные, я даже не представляю как можно возвращать деньги под такие проценты.

    Ответить
    0 +
  • mehasela
    mehasela 28 марта 2012

    Та никак.Вот люди и вышли протестовать.Я нигде не встречал таких высоких процентов,совсем потеряли страх.

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    Эхх а раньше ведь такая хорошая почта была, могли конечно украсть что-то, но не в таких больших количествах и не так открыто.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Всё портится, если за этим не следить

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    Этот человек делает деньги и уже много лет, а сам наверно ни разу кредит нигде не брал.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Зачем ему кредит, если у него своя касса

    Ответить
    0 +
  • kats-ka
    kats-ka 28 марта 2012

    а он и раньше всегда был богачом и со своей кассой?

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Думаю, что и первый миллион он не в кредит взял, хотя как знать

    Ответить
    0 +
  • brain-collapse
    brain-collapse 28 марта 2012

    а зачем ему брать кредиты, у него и так все супер. На людях зарабатывает.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Вот-вот, я о том же

    Ответить
    0 +
  • mawericky
    mawericky 28 марта 2012

    Монополия монополией,но нужно разбираться что это за такие гигантские проценты у кредита.

    Ответить
    0 +
  • dokmop-6o
    dokmop-6o 28 марта 2012

    проценты взяты с воздуха, и это самое страшное.
    Неизвестно какими они будут завтра

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    ну мне известно, завтра проценты будут выше чем сегодня, это прям система мавродия.

    Ответить
    0 +
  • wp-ru
    wp-ru 28 марта 2012

    В советское время наша почта может быть и была более менее, сейчас это уже не почта, сплошной обман.

    Ответить
    0 +
  • mehasela
    mehasela 28 марта 2012

    Вымогалово одно,а не почта.В советское время за такое почту быть закрыли и не спрашивал бы никто.

    Ответить
    0 +
  • al1sa1
    al1sa1 28 марта 2012

    вот вот, но к сожалению,советские времена прошли и забыты, кроме коммунистов, только где они? где их партия?

    Ответить
    0 +
  • pivnoi-gnomz
    pivnoi-gnomz 28 марта 2012

    Посмотрел на количество людей,надо жалобу писать,пускай даже людей не много будет.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    А куда на них можно пожаловаться?

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    на почту приходить и жаловаться на саму же почту))

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    И это эффективный метод? Уж лучше акции!

    Ответить
    0 +
  • klopssy
    klopssy 28 марта 2012

    Киселеву не удастся закрыть эту кредитную историю с обманутыми людьми.Пока не разберутся он может даже на это не надеяться.

    Ответить
    0 +
  • tiaryssimo
    tiaryssimo 28 марта 2012

    Это уж точно.Сейчас его почта потеряет к себе доверие и тогда он совсем по-другому запоет.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    На доверие ему плевать. Тут скорее вопрос решиться, если верхи заметят, что информ негатив пошёл

    Ответить
    0 +
  • iaytsuhkinraxa
    iaytsuhkinraxa 28 марта 2012

    Пускай Киселев идет на переговоры,а то подпортят ему репутацию СМИ и будет потом припевать,когда никто не захочет пользоваться данной почтой.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    А ему плевать. Другой почты в России нет(

    Ответить
    0 +
  • demanik
    demanik 28 марта 2012

    всегда можно сделать аналогичную почту, и думаю в скором времени такова появится.

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    согласна с вами, даже появится раньше чем мы можем себе представить.

    Ответить
    0 +
  • i-grappaa
    i-grappaa 28 марта 2012

    Та почта выбрала не самую лучшую позицию уйти в отказ.Нужно идти на встречу гражданам,а теперь пускай разбирают проблемы,которые ко всему накрутились их эгоизмом.

    Ответить
    0 +
  • tiaryssimo
    tiaryssimo 28 марта 2012

    Это не просто эгоизм,а чистой воды безответственность и нахальство.

    Ответить
    0 +
  • stormshield
    stormshield 28 марта 2012

    Эта история не останется незамеченной, тут люди выходят на акции протеста и показывают свое несогласие и требуют правды!

    Ответить
    0 +
  • anthropolog
    anthropolog 28 марта 2012

    Людям не только правда нужна, но и реальные действия со стороны властей.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Совершенно верно! Кто-то же должен их наказать

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    Как говорит мой отец, не нравится кредит - не бери, но порой ситуация вынуждает(

    Ответить
    0 +
  • tiaryssimo
    tiaryssimo 28 марта 2012

    Ситуация вынуждает и это вполне нормально,ненормально только сдирать с людей такие проценты.

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    жалко людей, но ничего с этим не поделаешь.

    Ответить
    0 +
  • anthropolog
    anthropolog 28 марта 2012

    Мы заслуживаем высокого уровня обслуживания, а работники почты достойной зарплаты.Отправляла посылку недавно, так только через месяц сестра получить смогла.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Сейчас лучше Вестерн Юнионом пользоваться или DHL, но они и берут соответственно

    Ответить
    0 +
  • demanik
    demanik 28 марта 2012

    я когда заказываю из Америки, мне и то быстрее привозят, максимум неделя.

    Ответить
    0 +
  • jill-86a
    jill-86a 28 марта 2012

    Вот что имелось ввиду когда в ответном заявлении обвинили в проплаченности,а как же 3000% это что случайно забыли упомянуть?Такой бред уже несут чтобы отговориться.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Да мы даже доказывать свою честность никому не будем! Дело-то не в нас, а в них. Пытаются отвлечь от себя внимание

    Ответить
    0 +
  • jill-86a
    jill-86a 28 марта 2012

    И кстати я думаю,что в подобной ситуации движение "За честную почту" наберет хорошие обороты с чем я полностью согласен.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Для нас важнее честность почты. А так удивлены, что никто раньше этим вопросом не озаботился

    Ответить
    0 +
  • demanik
    demanik 28 марта 2012

    Разве кто-то заставлял нас брать кредиты? - нет.
    Просто нам действительно были нужны деньги...

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Вот Почта России нужду людей себе во благо и использует, так нельзя делать!

    Ответить
    0 +
  • livej78y
    livej78y 28 марта 2012

    Я все понимаю,но не с такими же процентами его давать.Обнаглели они совсем.Вот пускай теперь вальсируют без денег,их никто такое кол-во не вернет,это просто нереально.

    Ответить
    0 +
  • al1sa1
    al1sa1 28 марта 2012

    Почта до сих пор остается при своих интересах, ее не волнует, что люди устраивают акции протеста и борется за справедливость, надеюсь скоро ситуация изменится.

    Ответить
    0 +
  • leo4120
    leo4120 28 марта 2012

    Мы тоже на это надеемся, а пока будем продолжать акции

    Ответить
    0 +
  • al1sa1
    al1sa1 28 марта 2012

    Как думаете, все-таки акции помогут или это зря трата сил и времени?

    Ответить
    0 +
  • livej78y
    livej78y 28 марта 2012

    Киселев такими темпами отгребет по полной за свое хамство и безделие.Зажрались там совсем такие проценты брать.

    Ответить
    0 +
  • demanik
    demanik 28 марта 2012

    проценты действительно невероятные, не в одном банке мира таких нет.

    Ответить
    0 +
  • livej78y
    livej78y 28 марта 2012

    Чувствую что тот Киселев был в доле с теми,кто через его почту такое творил.Как можно не заметить всего этого,я ума не приложу.

    Ответить
    0 +
  • rwn-n8
    rwn-n8 28 марта 2012

    Думаю смогу вычислить всех кто был в доле, и накажут за такое людей.

    Ответить
    0 +
  • al1966
    al1966 28 марта 2012

    Важно, чтобы наказали самого главное в этой структуре, а это Киселев, именно по его вине люди пострадали.

    Ответить
    0 +
  • ibicus-lja
    ibicus-lja 28 марта 2012

    Вычислять и аж бегом.Это прям своего рода махинации и параллельно обман людей,та можно разнести эту почту в пух и прах.

    Ответить
    0 +
  • red300z
    red300z 28 марта 2012

    Я бы на месте людей либо вообще им ничего не возвращал через суд,либо через суд отдал средний по стране процент и пускай идут далеко и на долго с остальными 2 тысячами.... процентов.

    Ответить
    0 +
  • neirologs
    neirologs 28 марта 2012

    Им никто и не вернет то,что хотят,потому как они чересчур много хотят получить.Это не кредит,а обычное воровство получается,завуалированное под кредит.

    Ответить
    0 +
  • red300z
    red300z 28 марта 2012

    Да и есть защита прав человека,так что почта получит то,что заслужила.

    Ответить
    0 +
  • neirologs
    neirologs 28 марта 2012

    Людей будут защищать все кому не лень.Ведь это ни в какие рамки не лезет.

    Ответить
    0 +
  • ibicus-lja
    ibicus-lja 28 марта 2012

    100500%!я давно не слышал о подобных выходках,но чтобы это еще было связано с почтой,ну это вообще нонсенс.

    Ответить
    0 +
  • neirologs
    neirologs 28 марта 2012

    Самым лучшим исходом было бы то,чтобы люди ничего и не возвращали,потому что такую наглость надо наказывать,а пропускать мимо ушей.

    Ответить
    0 +
  • ibicus-lja
    ibicus-lja 28 марта 2012

    Чисто с моральной точки зрения именно так и надо поступить.Чтобы получили своим же оружием,скажем так.

    Ответить
    0 +