+27
Сохранить Сохранено 7
×

Четыре месяца штраф за неправильную парковку в 3000 рублей. Что изменилось?


27 32 387

Четыре месяца штраф за неправильную парковку в 3000 рублей. Что изменилось?

На днях я отправился в рейд с одним из автомобилей, оснащенных комплексом автоматической фиксации нарушений правил парковки "Паркон". Сколько их работает в Москве, всех ли штрафуют, какие планы на будущее и многое другое - в сегодняшнем репортаже.

IMG_2310-mini

В Москве сейчас курсирует 10 парконов. Все маршруты заранее согласованы с ГИБДД, я отправился по какому-то короткому, проходящему по Новослободской улице до Савеловского вокзала и обратно. Машины работают целый день.

  IMG_2324-mini

Сам прибор, стоимость которого от 250 000 рублей, фиксирующий нарушения парковки, распознает номера машин. После рейда автомобиль приезжает к зданию ГИБДД и по Wi-Fi отправляет данные в центр обработки информации, где выписываются штрафы в 3 000 рублей и отправляются по почте владельцам авто.

IMG_2322-mini

IMG_2321-mini

А теперь давайте посмотрим, что же поменялось за 4 месяца работы паркона на этой улице! По словам сотрудников ЦОБДД в среднем один паркон в день фиксирует 100 нарушений. Но только на одном из участков с одной стороны улицы я насчитал 85 машин, стоящих под запрещенным знаком! Ну, будем считать, что это действительно "средние" цифры)

IMG_2310-mini

Паркон едет не спеша вдоль дороги и фиксирует нарушителей. Многие стоят вторым рядом, паркуются плотно или на тротуаре, поэтому не все номера видны. Да, если МАШИНА СТОИТ НА ТРОТУАРЕ - НИКАКОГО ШТРАФА НЕ БУДЕТ! Это конечно очень смешно. Паркон почему-то не фиксирует это нарушение, если машина стоит на проезжей части - будет штраф, а если рядом на тротуаре - нет.

Вот так выглядят все зоны, где висят знаки запрещающие парковку. Тут нет НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО МЕСТА!

IMG_2328-mini

Подумайте только, 4 месяца тут курсирует паркон, каждое нарушение - 3 000 рублей и НИЧЕГО не изменилось. Если машина будет стоять весь день - выпишут только один штраф, а если переместится на соседнее место - выпишут ещё)

IMG_2333-mini

Так везде.

IMG_2337-mini

Съезд к Савеловскому, везде запрещающий знак, но машины стоят по обе стороны.

IMG_2339-mini

Совсем скоро в Москве вместо 10 парконов начнут курсировать 100! Но поможет ли?! Кстати, если закрыть чем-то часть номера во время неправильной парковки, то тоже ничего не будет. Водитель когда едет, даже не смотрит в камеру, всё автоматически. А когда это попадает в ГИБДД, то конечно же никто не бежит из кабинета искать это место и сам автомобиль. В ЦОБДД мне конечно сказали, что камеру можно снять и зафиксировать всё очистив номер. ХА-ХА-ХА! ;)

В общем я так и не нашел ответ на вопрос, почему за 4 месяца работы паркона на одной улице, абсолютно ничего не изменилось и всё заставлено автомобилями :( Может штрафы не приходят, или машин так много, что одних оштрафовали, а новенькие приехали? 

Пока самый действенный способ - это эвакуация. Если водитель знает, что с этой улицы точно эвакуируют машины, обычно нарушения очень редки. 

Посмотрим, что будет дальше, в ГИБДД уже скоро планируют установить камеры фиксации выезда на занятый перекресток, за стоп-линию и на красный свет.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (26)

  • Самыйсамый
    Самыйсамый 24 октября 2012

    Да все это имитация бурной деятельности (ИБД).

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 октября 2012

    точно: Государственная Имитация Бурной и Действенной Деятельности

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 24 октября 2012

    И конца и края этому не видно. Собянин ничего не сделал, это уже понятно, прикормился, хорошо ему, деньги капают и чхать на всех и вся.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5699
    Юрий-5699 24 октября 2012

    парковался я как то на Краснопресненской наб. в течение месяца. Потом пришли 4 штрафа на 3000р. Посмотрел, действительно метрах в 500 знак стоит. Больше я там не паркуюсь но проходя каждый раз мимо удивляюсь, что вся набережная забита и даже если б я захотел встать негде было бы.

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    лучше бы стоянок на эти 250000 сделали

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 октября 2012

    один паркон в день фиксирует 100 нарушений
    а это 300.000 , прибор окупается за 1 день

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    надо то не только о деньгах думать, а о людях иногда вспоминать. Были бы парковки им бы смысла не было там стоять

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 октября 2012

    а вы часто на машине ездите?

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    каждый день

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 октября 2012

    а если 10млн каждый день и не по разу? сколько надо парковок в центре?!

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    согласен много, но это не значит что их вообще делать не нужно

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 октября 2012

    согласен. нужно. однако я часто приезжал в москву и всегда находил "правильное" место, чтобы поставить машину. в центре. просто приходилось иногда кругами покататься вокруг, чтобы "поймать" отъезжающего, например.
    понятно, что все это "убивает" время. но мне приятно уважать других участников движения (включая пешеходов), чем наплевать на них, как на фотках вверху

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    ну в москве не бывал, но в нашем городе такая же проблема.А времени порой нету, если времени полно, то место не сложно найти)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 октября 2012

    я еще ни разу за все время не нарушал правило парковки. остановки - было несколько раз, парковки - никогда.
    повторюсь, я уважаю других водителей и пешеходов.
    ну а поставить не место инвалидов - у меня "руль не повернется"

    p.s. в данном случае, проблема не в путине и не в навальном, а в самих людях, которым наплевать на всех, кроме себя любимых

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 октября 2012

    пытаетесь оправдать нарушение закона?

    Ответить
    0 +
  • Nekros
    Nekros 24 октября 2012

    просто у нас закон выпускают, но ничего не делают для того что бы их возможно было соблюдать

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 24 октября 2012

    Даже если будет достаточно парковок-будут ставить на шару(НА ХАЛЯВУ,чтобы москвичи поняли).Еще в советские времена бытовала поговорка:"Москвич за пятак в ж... даст,а за рубль удавится(и за халяву даст).

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 24 октября 2012

    В самом начале Новослободской улице стоит недостроенный монстр. Под монстром - шесть(!) огромных подземных уровней. Огромных. Туда влезло бы две таких улицы целиком. Понятно, что у него есть собственник, но ведь можно же было бы как-то договориться и хотя бы временно устроить там недорогую парковку? Она бы 100% окупалась и еще владельцу здания была бы выгода. Т.к. машин там действительно ОЧЕНЬ много, люди друг другу на головы уже лезут, паркуясь.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 октября 2012

    >один паркон в день фиксирует 100 нарушений
    странно почему так мало

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 24 октября 2012

    AP как понимаю Cisco AIR-AP1262N-R-K9. Не слишком ли круто :)

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 24 октября 2012

    И, кстати, нафига сразу все 6 антенн. Они же разночастотные. Учитывая, что антенны покупаются отдельно, могли бы сэкономить бюджетные деньги.

    Ответить
    0 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 24 октября 2012

    Про парковки для инвалидов вообще отдельная песня. Все такие парковки заняты Х5 и лексусами, на них точо инвалиды ездят.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 24 октября 2012

    "Подумайте только, 4 месяца тут курсирует паркон, каждое нарушение — 3 000 рублей и НИЧЕГО не изменилось. Если машина будет стоять весь день — выпишут только один штраф, а если переместится на соседнее место — выпишут ещё)"
    я тоже говорил тогда, что ничего не изменится, пока не будет штрафов по 30тыс. а помните, как все ныли?!..

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 24 октября 2012

    терновский, продай лексус, купленный на нашистские бабки и катайся на метро! а еще привет кучерявому анальному дружку передавай!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 октября 2012

    Я думаю только порча машин и избиение их владельцев при помощи бейсбольных бит специальной бригады парковочных вандалов сможет решить ситуацию. А что? Конституция и закон все равно никто не соблюдает, почему тогда не обратиться к практике произвола грубой силы и публичных наказаний??

    Ответить
    0 +
  • Анатолий
    Анатолий 24 октября 2012

    Слушайте, ну как достали уже эти подпевалы гибэбэдешные! Как они радуются драконовским штрафам! Им невдомек, что вовсе не на облегчение дорожного движения это направлено. Мильон раз уже писали умные люди об этом. Нет, что Кац, что Варламов, что Терновский - все поют дилетантские популистские песни о воображаемом прекрасном городе. Сегодня этого невозможно добиться в принципе, ни по одной позиции. И для таких выводов достаточно начальных представлений о причинно-следственных связях!..

    Ответить
    0 +