+3
Сохранить Сохранено 7
×

Чучхейская Тушка или Бизнес-класс по-корейски


3 2 1242

Чучхейская Тушка или Бизнес-класс по-корейски

На мой субьективный взгляд, Ту-154 - один из самых красивых самолетов гражданской авиации. Вот она греется на солнышке перед временным терминалом пхеньянского аэропорта.

Самолет Ту-154 в аэропорту Пхеньяна

Выбираю себе место в салоне бизнес-класса - все равно весь самолет наш, и стюардессам не принципиально, где кто сидит. Сиденья очень удобные, раскладываются почти вертикально, места для ног навалом.

Салон бизнес-класса авиакомпании Air Koryo

Раньше у этого самолета была компоновка full эконом - чтобы поставить широкие кресла бизнеса, пришлось убрать несколько рядов эконома. Пассажирские же панели остались нетронутыми - в итоге в самолете появился нулевой ряд, а холодный воздух на двух бизнес-пассажиров дует аж из трех форсунок индивидуального обдува. И все равно до взлета жарковато.

Пассажирская панель Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Загрузились. Порулили на взлет. Тушка отражается в стелках VIP-терминала.

VIP-терминал аэропорта Пхеньян. Гражданская авиация Северной Кореи

Во время полета прогулялся в хвост, чтобы сделать фото с любимого ракурса. Только зря потратил время - иллюминаторы на крайних рядах грязноваты.

Двигатель Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Зато сфотографировал аэропорт Хамхына на фоне моря. Аэропорт достаточно аскетичен. В конце полосы - пассажирский перрон и крошечный терминал.

Гражданская авиация Северной Кореи. Аэропорт Хамхын. Вид с воздуха

Разворот перед посадкой делаем почти над городом. Обратите, кстати, внимание на сам город - на пересекающихся главных улицах - высокие дома из бетона. За ними и за заборами - традиционные хибарки, которые туристы из мчащегося по центральной улице автобуса попросту не увидят.

Город Хамхын. Панорама с высоты птичьего полета

Приземлились на удивление жестко - после посадки экипаж побежал осматривать стойку шасси, а я сфотографировал знакомую кабину пилотов. Есть все-таки что-то особенное в кабине без мониторов.

Кабина пилотов Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Ну а формам Тушки может посоветовать любая авиафотомодель. Удивительно фотогеничная машина.

Двигатели Ту-154 Air Koryo

Вспоминая полет, понастальгировал. Удивительно, но в прошедшем году на Ту-154 я летал чаще, чем на Боингах и Аэробусах - аж 7 раз. Не знаю, правда, удастся ли еще прокатиться на Тушке - ЮТэйр и Алроса их выводят. Если я утомил вас авиаотчетами из Северной Кореи, то спешу сообщить, что осталось их всего ничего.

На мой субьективный взгляд, Ту-154 - один из самых красивых самолетов гражданской авиации. Вот она греется на солнышке перед временным терминалом пхеньянского аэропорта.

Самолет Ту-154 в аэропорту Пхеньяна

Выбираю себе место в салоне бизнес-класса - все равно весь самолет наш, и стюардессам не принципиально, где кто сидит. Сиденья очень удобные, раскладываются почти вертикально, места для ног навалом.

Салон бизнес-класса авиакомпании Air Koryo

Раньше у этого самолета была компоновка full эконом - чтобы поставить широкие кресла бизнеса, пришлось убрать несколько рядов эконома. Пассажирские же панели остались нетронутыми - в итоге в самолете появился нулевой ряд, а холодный воздух на двух бизнес-пассажиров дует аж из трех форсунок индивидуального обдува. И все равно до взлета жарковато.

Пассажирская панель Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Загрузились. Порулили на взлет. Тушка отражается в стелках VIP-терминала.

VIP-терминал аэропорта Пхеньян. Гражданская авиация Северной Кореи

Во время полета прогулялся в хвост, чтобы сделать фото с любимого ракурса. Только зря потратил время - иллюминаторы на крайних рядах грязноваты.

Двигатель Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Зато сфотографировал аэропорт Хамхына на фоне моря. Аэропорт достаточно аскетичен. В конце полосы - пассажирский перрон и крошечный терминал.

Гражданская авиация Северной Кореи. Аэропорт Хамхын. Вид с воздуха

Разворот перед посадкой делаем почти над городом. Обратите, кстати, внимание на сам город - на пересекающихся главных улицах - высокие дома из бетона. За ними и за заборами - традиционные хибарки, которые туристы из мчащегося по центральной улице автобуса попросту не увидят.

Город Хамхын. Панорама с высоты птичьего полета

Приземлились на удивление жестко - после посадки экипаж побежал осматривать стойку шасси, а я сфотографировал знакомую кабину пилотов. Есть все-таки что-то особенное в кабине без мониторов.

Кабина пилотов Ту-154 авиакомпании Air Koryo

Ну а формам Тушки может посоветовать любая авиафотомодель. Удивительно фотогеничная машина.

Двигатели Ту-154 Air Koryo

Вспоминая полет, понастальгировал. Удивительно, но в прошедшем году на Ту-154 я летал чаще, чем на Боингах и Аэробусах - аж 7 раз. Не знаю, правда, удастся ли еще прокатиться на Тушке - ЮТэйр и Алроса их выводят. Если я утомил вас авиаотчетами из Северной Кореи, то спешу сообщить, что осталось их всего ничего.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (2)

  • Andy-1641
    Andy-1641 17 февраля 2014

    не утомил, Автор, пиши исчо ... ждём

    Ответить
    0 +
  • capehorn
    capehorn 18 февраля 2014

    ЮТэйр и Алроса выводят из эксплуатации модификацию "М", а несгибаемые чучхейцы ухитряются летать на "Б". Видимо там явный избыток бесплатного керосина.

    Ответить
    0 +