Чучхейская Тушка или Бизнес-класс по-корейски
- 17 февраля 2014 10:13
- itravel
На мой субьективный взгляд, Ту-154 - один из самых красивых самолетов гражданской авиации. Вот она греется на солнышке перед временным терминалом пхеньянского аэропорта.
Выбираю себе место в салоне бизнес-класса - все равно весь самолет наш, и стюардессам не принципиально, где кто сидит. Сиденья очень удобные, раскладываются почти вертикально, места для ног навалом.
Раньше у этого самолета была компоновка full эконом - чтобы поставить широкие кресла бизнеса, пришлось убрать несколько рядов эконома. Пассажирские же панели остались нетронутыми - в итоге в самолете появился нулевой ряд, а холодный воздух на двух бизнес-пассажиров дует аж из трех форсунок индивидуального обдува. И все равно до взлета жарковато.
Загрузились. Порулили на взлет. Тушка отражается в стелках VIP-терминала.
Во время полета прогулялся в хвост, чтобы сделать фото с любимого ракурса. Только зря потратил время - иллюминаторы на крайних рядах грязноваты.
Зато сфотографировал аэропорт Хамхына на фоне моря. Аэропорт достаточно аскетичен. В конце полосы - пассажирский перрон и крошечный терминал.
Разворот перед посадкой делаем почти над городом. Обратите, кстати, внимание на сам город - на пересекающихся главных улицах - высокие дома из бетона. За ними и за заборами - традиционные хибарки, которые туристы из мчащегося по центральной улице автобуса попросту не увидят.
Приземлились на удивление жестко - после посадки экипаж побежал осматривать стойку шасси, а я сфотографировал знакомую кабину пилотов. Есть все-таки что-то особенное в кабине без мониторов.
Ну а формам Тушки может посоветовать любая авиафотомодель. Удивительно фотогеничная машина.
Вспоминая полет, понастальгировал. Удивительно, но в прошедшем году на Ту-154 я летал чаще, чем на Боингах и Аэробусах - аж 7 раз. Не знаю, правда, удастся ли еще прокатиться на Тушке - ЮТэйр и Алроса их выводят. Если я утомил вас авиаотчетами из Северной Кореи, то спешу сообщить, что осталось их всего ничего.
На мой субьективный взгляд, Ту-154 - один из самых красивых самолетов гражданской авиации. Вот она греется на солнышке перед временным терминалом пхеньянского аэропорта.
Выбираю себе место в салоне бизнес-класса - все равно весь самолет наш, и стюардессам не принципиально, где кто сидит. Сиденья очень удобные, раскладываются почти вертикально, места для ног навалом.
Раньше у этого самолета была компоновка full эконом - чтобы поставить широкие кресла бизнеса, пришлось убрать несколько рядов эконома. Пассажирские же панели остались нетронутыми - в итоге в самолете появился нулевой ряд, а холодный воздух на двух бизнес-пассажиров дует аж из трех форсунок индивидуального обдува. И все равно до взлета жарковато.
Загрузились. Порулили на взлет. Тушка отражается в стелках VIP-терминала.
Во время полета прогулялся в хвост, чтобы сделать фото с любимого ракурса. Только зря потратил время - иллюминаторы на крайних рядах грязноваты.
Зато сфотографировал аэропорт Хамхына на фоне моря. Аэропорт достаточно аскетичен. В конце полосы - пассажирский перрон и крошечный терминал.
Разворот перед посадкой делаем почти над городом. Обратите, кстати, внимание на сам город - на пересекающихся главных улицах - высокие дома из бетона. За ними и за заборами - традиционные хибарки, которые туристы из мчащегося по центральной улице автобуса попросту не увидят.
Приземлились на удивление жестко - после посадки экипаж побежал осматривать стойку шасси, а я сфотографировал знакомую кабину пилотов. Есть все-таки что-то особенное в кабине без мониторов.
Ну а формам Тушки может посоветовать любая авиафотомодель. Удивительно фотогеничная машина.
Вспоминая полет, понастальгировал. Удивительно, но в прошедшем году на Ту-154 я летал чаще, чем на Боингах и Аэробусах - аж 7 раз. Не знаю, правда, удастся ли еще прокатиться на Тушке - ЮТэйр и Алроса их выводят. Если я утомил вас авиаотчетами из Северной Кореи, то спешу сообщить, что осталось их всего ничего.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: