+11
Сохранить Сохранено 7
×

Девушка, менявшая колесо, спровоцировала массовое ДТП на КАД


11 57 431

Девушка, менявшая колесо, спровоцировала массовое ДТП на КАД

 

На Кольцевой автомобильной дороге Петербурга произошло три ДТП с участием шести автомобилей. Спровоцировала аварии девушка, решившая поменять колесо.

Накануне вечером на КАД перед въездом на вантовый мост столкнулись шесть машин: «Рено», «Понтиак», «Ниссан», «Фольксваген» и две «Лады», рассказал очевидец  ДТП «Водителю Петербурга».

По его словам, девушка в среднем ряду решила поменять колесо. «Перед этой неожиданной помехой не смогли вовремя остановиться шесть авто, создав три ДТП», - отметил собеседник портала.

В результате аварий никто не пострадал, однако некоторые автомобили получили серьезные повреждения.

«А что девушка? А она поменяла колесо и уехала до прибытия сотрудников ГАИ», - отметил очевидец.

 

 

 

 

 

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (44)

  • Кикан
    Кикан 25 августа 2013

    «Жигули» 10-й модели - нет такой модели.

    Ответить
    3 +
  • FA-9199
    FA-9199 25 августа 2013

    это как это нет?

    Ответить
    6 +
  • Кикан
    Кикан 25 августа 2013

    Есть Лада. Точнее, Lada. Десятка никогда "Жигулями" не называлась. Нет, конечно, Лады иногда продолжают по инерции называть Жигулями, в этом есть некий смысл. А здесь в одном предложении пришется: "Жигули 10-й модели и Лада". Непонятна логика: какие Лады редакция называет "Жигулями", а какие "Ладами"? Но, вижу, что это уже исправили)

    Ответить
    1 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Женщина за рулём, что обезьяна с гранатой. Никто не знает, что она в следующий момент выкинет, у неё мозги в косметичке находятся. Ничего личного, простая констатация факта.

    Ответить
    25 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Был однажды случай одна мадам стукнула мне в бок авто, когда решила пересечь все 4 полосы движения, с крайней левой на крайнюю правую не обращая внимания на другие автомобили. Хорошо ещё, что движения было свободное, а то бы собрала кучу машин. На вопрос, что послужило мотивом сего рискованного маневра, она ответила, что заблудилась и решила спросить у прохожих, как ей проехать.

    Ответить
    10 +
  • Jeremy
    Jeremy 25 августа 2013

    Чем это поведение отличается от мужчин шоферов? Такое поведение проявляют все шоферы в России.

    Ответить
    39 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Сказки не рассказывайте про мужчин, по манере поведения авто сразу видно кто за рулём, мужчина или женщина, даже не заглядывая в салон машины. Если машина едет не как все остальные, выбивается из общего строя, то 99% там женщина за рулём или мужик, разговаривающий по мобильному телефону. Впрочем, пардон, моё конкретное замечание относится к именно Москве, заезжие из других регионов ведут себя как им заблагорассудится. В регионах считается особым шиком нарушать, а на Украине, в Одессе, вообще невозможно понять кто как едет, особенно старые пердуны за рулём. В Киеве так вообще все плюют на ПДД и нарушают, руководствуясь принципом - наказывают не за то, что нарушил, а за то что тебя поймали за нарушение.

    Ответить
    20 +
  • Ольга
    Ольга 25 августа 2013

    Мужчины за рулем уверены, что марка машины у них приклеена к заднице. Если им надо на другой стороне улицы купить сигареты или зайти куда-то - они идут,забыв про сфетофоры и зебры - зачем им соблюдать правила - они же не пешеходы - они за рулем. Разве никто не видел такого?

    Ответить
    20 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Я лично не видел. Если вы видели, то подскажите, где и когда это произошло.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 27 августа 2013

    Понимаете, пешеход на дороге не весит 2 тонны и не сделан из стали. Если его собьют - это будет исключительно его(пешехода) половая трагедия. Проблемой сбившего его водителя это может стать только если собьют в неположенном месте :)
    Я вообще не согласен что женщины водить не умеют.. Не все. Есть процентов 20, которых в машину можно только на пассажирское сажать.

    Ответить
    0 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Ещё был случай, когда другая мадам врезалась мне в заднюю часть автомобиля. Однако вместо извинений она набросилась на меня с воплями, что нечего останавливаться перед её машиной, мешать проезду её авто. Всё это произошло возле пикета и видевшей это ДТП гаишник с трудом объяснил этой злобной фурии, что она не права, на это она отвечала, что все тут так ездят.

    Ответить
    3 +
  • Jeremy
    Jeremy 25 августа 2013

    Ну согласно статистике, девушки в 2 раза безопаснее при вождении чем мужчины... не даром страховка стоит в два раза дешевле для них...

    Ответить
    12 +
  • 2009 год
    2009 год 25 августа 2013

    Количеством компенсируют...

    Ответить
    4 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Какая статистика, где вы её видели? Я за рулём наблюдаю эту статистику каждый день, если мадам сама не стукнет кого-либо, то спровоцирует ДТП других участников движения, как описана в этой статье. Это на Западе с малых лет все водятся водить авто, а у нас считается, что женщине машина прилагается к дамской сумочке.

    Ответить
    14 +
  • Ольга
    Ольга 25 августа 2013

    Сама никогда не сяду за руль - боюсь, но все знакомые женщины-водители ездят весьма ответственно. Но, при всем уважении к водителям мужчинам, видела и таких, которые, видимо, учились на пилотов, а сели за руль автомобиля.

    Ответить
    10 +
  • Кикан
    Кикан 25 августа 2013

    Скорее - мечтали стать пилотами, но не учились)

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 25 августа 2013

    Поэтому и написала - видимо.

    Ответить
    1 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Мою жену как-то знакомая предложила подвезти, правда оказалось, что водительский стаж у её знакомый невелик. Жена тряслась всю дорогу и больше с дамами-водителями не ездит.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 26 августа 2013

    Женщины, имеющие детей, как правило, хорошие и ответственные водители - ценят и берегут жизнь.

    Ответить
    1 +
  • Jhon
    Jhon 26 августа 2013

    Далеко не факт. В Брянске женщина тащила ребенка через дорогу даже не посмотрев на движущийся автотранспорт.
    Как результат - сама калека, а ребенок мертвый.
    Это происходит сплошь в рядом, и
    скорее ребенок расслабляет женщину, придает ей уверенность, что никто ее не задавит.

    Ответить
    -1 +
  • Ольга
    Ольга 26 августа 2013

    Я писала про женщин-водителей за рулем авто, имеющих своих детей.
    А в Брянске - очень печальный случай, ужасное стечение обстоятельств и не так уж все однозначно.

    Ответить
    1 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    Только в данной ситуации "обезьяна" поменяла колесо и поехала дальше, а мегаВодятлы или мачо остались ГАИ дожидаться.
    Я понимаю, что сейчас в меня полетят камни, гантели и прочие гайки, но женщины водят машины аккуратней и меньше нарушают, меня это самого бесит, но это факт (исключение - гламурные, губастые курицы) :-)

    Ответить
    22 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    В данном конкретном случаем виноваты водители, не соблюдавшие дистанцию, но женщина, спровоцировавшая аварию, могла бы задним умом догадаться, что останавливаться для замены колеса на средней или тем паче крайней левой полосе крайне опасно прежде для неё самой. Что было бы, если какой-нибудь лихач не остановился и наехал не неё, когда она меняла колесо? Я же говорю, бабы думают другим местом.

    Ответить
    23 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 25 августа 2013

    Редко, когда женщина за рулем - настоящий водитель. В основном - тупят даже в не очень сложных ситуациях.

    Ответить
    9 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    не мешай им, они в отличие от нас в этот момент правила вспоминают

    Ответить
    12 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Именно, что вспоминают, жалко, что не помнят. Подавляющее большинство дамочек права купили, соответственно и правил они не знают. Вспомнился один случай, по ТВ, когда девушка сбили автоинеспектора, так она стала объяснять как действовала, выключила сцепление и нажала тормоз. Сразу давить на тормоз она не догадалась. Интересно в какой автошколе её обучали.

    Ответить
    0 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    в нашей стране абсолютно начхать, в каком ряду ты будешь менять колесо, по обочинам уродов ездит куда больше, чем в среднем. :)

    Ответить
    11 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    По обочинам именно ездят, а не гоняют, как по левой или средней полосе. К тому же на обочине могут оказаться пешеходы и водитель проявляет больше внимательности. Так что вероятность быть задавленной на обочине при замене колеса куда менее ничтожна, чем при замене колеса на левой или средней полосах движения.

    Ответить
    12 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    Ты не можешь охарактеризовать человека, едущего в правом, среднем или левом ряду, а едущий по обочине 100%й урод, ездить по обочинам запрещено из-за дегенерата рисковать своей жизнью и дышать пылью.
    Если дамочка остановилась в среднем ряду, включила аварийку и выставила знак аварийной остановки, будь добр объехать, ведь необязательно колесо, может у нее машина заглохла и она физически не сможет ее убрать с проезжей части. Голову включи, в неё не только едят.

    Ответить
    15 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Чушь не пишите. Для замены колеса нужно включить аварийку, потихоньку перестроится в правый ряд и встать на обочине. Читайте ПДД. Замена колеса в среднем ряду сопряжена с риском для жизни, так как есть большая вероятность наезда на водителя, меняющего колесо, какого-нибудь лихача. Так говорит по крайнем мере статистика и дорожная полиция. У вас вообще-то какой стаж вождения? У меня, например, только по Москве 600 тысяч км, не считая России и других стран. Думаю, что у вас намного меньше. Поэтому давать глупые советы это излишне.

    Ответить
    5 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    Еще раз для одаренных водителей:
    представим, автомобиль весом полторы тонны, заглох двигатель в среднем ряду на МКАДе (пробки нет, все едут с разрешенной скоростью), как следствие гидроуселитель руля не работает, тормоза не работают, Вы девочко и в машине одна.
    Ваши действия?

    Ответить
    5 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Действия согласно ПДД. Включить аварийку, выставить знак аварийной остановки и вызвать эвакуатор. Вопросы ещё имеются? Про замену колеса вспомнил один случай, при движении на мосту в левом ряду пробил колесо, но не остановился, а включил аварийку, продолжил движение, перестроился в правый ряд, спустился с моста и только после этого остановился для замены колеса. За это время обод хорошо прошелся по резине и буквально изжевал её. На шиномонтаже посоветовали выкинуть покрышку. Зато остался жив, так то. Кстати, ведущий Авторадио, Юрий Гейко, однажды рассказал случай, произошедший с ним. Он ехал в левом ряду по Новой Риге, со скоростью 120 км/час, внезапно джип перед ним резко, почти перпендикулярно уходит вправо. Перед ним оказывается машину с двумя дамочками, меняющими покрышку, уходить вправо было невозможно, там был грузовик. Только реакция профессионального водителя и АВС спасли Гейко от наезда на машину дамочек. Он высказал им всё, что о них думает и привёл статистику, где указал, сколько аварий приходится на машины оставленные в левом ряду. Если хотите поищите этот репортаж Гейко или спросите у него самого, если не верите мне. Кстати, вы забыли указать свой водительский стаж и пробег.

    Ответить
    0 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    "Вопросы ещё имеются?" не забудь подальше от машины до приезда эвакуатора убежать, на МКАДе машины редко дольше 10 минут "живут", а вообще не дай Бог конечно.
    Удачи на дорогах!

    Ответить
    0 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Таки какой у вас пробег по Москве? Что стесняетесь отвечать? На своем личном опыте знаком с вышеописанной вами ситуацией на МКАДе, правда не в живую, а в страховой компании, где оформлял страховку. Одна барышня оформляла страховой случай, произошедший с ней на МКАДе и ей пришлось писать объяснительную. Что-то произошло с её машиной на МКАДе, она встала посередине МКАД и кто-то врезался в неё. Разумеется выставить знак аварийной остановки она не догадалась, а то серьёзное нарушение и ей грозил отказ от выплаты страховой премии. Пришлось помогать ей написать объяснительную, чтобы она получила страховую премию и у страховой компании к ней не возникло вопросов. Кстати, откуда такая статистика, что МКАДе машины редко дольше 10 минут «живут»? Поделитесь, если конечно не секрет, а то мы люди тёмные, не знаем обстановки на московских дорогах.

    Ответить
    0 +
  • Вофчег
    Вофчег 25 августа 2013

    статистика от гайцов, что на мкаде, а стаж 20 лет, от 15 до 50 тыс в год

    Ответить
    0 +
  • Dreamliner
    Dreamliner 25 августа 2013

    Ссылочку пришлите от гайцев, если таковая имеется в наличии. От 15 до 50 тыс в год - это не ответ.

    Ответить
    0 +
  • Вофчег
    Вофчег 26 августа 2013

    щаз, возьму калькулятор и посчитаю, ога

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 25 августа 2013

    Тётя устроила перфоманс из
    6 знаков аварийной остановки.

    Ответить
    19 +
  • zossen
    zossen 25 августа 2013

    Комменты напомнили старый анекдот:
    Опрос: "Кого вы больше всего опасаетесь за рулем?"
    Ответы: 1. Мотоциклистов, 2. Пьяных, 3. Военных
    "А как же женщины за рулем - не опасаетесь?"
    "А женщина за рулем - это пьяный солдат на мотоцикле".

    Ответить
    1 +
  • Сергей-2220
    Сергей-2220 25 августа 2013

    Мужики, не льстите себе, среди нас столько баранов, что на всех коз не хватит. Кстати те кто упрекает других в неумении водить авто, сами на деле бездари полнейшие.

    Ответить
    21 +
  • FA-9199
    FA-9199 25 августа 2013

    хз. моя жена ездит давно, и лучше и быстрее и безопаснее многих мужчин

    Ответить
    3 +
  • sapffir
    sapffir 25 августа 2013

    Pontiac Grand AM, танк а не авто! Я понятия не имею с какой планеты металл доставали для кузовов, но машина 92 года ловит в зад гранд витару, после чего у последней пол морды в хлам, а гранд ам краску с бампера немного потерял.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 25 августа 2013

    Да, дистанцию нынче не модно держать. Сколько раз замечаю, держишь 30-40 метров при скорости 120 на МКАД и всё равно в зад упрётся какой-нить недоводила, потом не выдерживает и обгоняет и продолжает ехать передо. Ну и опять едем 120, и опять 30-40м, но только уже до "недоводилы".
    Чего у них там свербит-то?

    Ответить
    3 +
  • Duck
    Duck 26 августа 2013

    Странно, что ее не задавили. Съехать на обочину - мозгов не хватило?

    Ответить
    0 +