+170
Сохранить Сохранено 7
×

Девушки-подростки избивали малолетних детей в амурском интернате


Девушки-подростки избивали малолетних детей в амурском интернате

Жестокое обращение с детьми в интернате Амурской области. © амур-инфо

Следователи проверят информацию о жестоком обращении с детьми в интернате в Амурской области. Об этом говорится в сообщении, размещенном в четверг на сайте регионального управления Следственного комитета РФ.

Представитель УМВД региона Элина Якубова рассказала РИА Новости, что видео нашла в Интернете сотрудница инспекции по делам несовершеннолетних, после чего она обратилась в дежурную часть района.

В настоящее время по данному факту проводится проверка. «По предварительным данным, детей избивали три девушки 1998, 1996 и 1995 годов рождения. Жертвами избиения стали семь детей семи и восьми лет», - сказала собеседница агентства.

Информационное агентство «Амур.инфо» разместило на своем сайте видеозапись с избиением детей, присланную «неравнодушным амурчанином».

По данным агентства, на видео запечатлена 17-летняя воспитанница детского дома поселка Пионерский Мазановского района, в котором и произошел инцидент. В интернат девушка попала из колледжа в городе Свободном, учеба в котором у нее не задалась. Работники учреждения, где девушка воспитывалась ранее, отмечали, что она может быть опасна.

В прокуратуре Мазановского района в свою очередь сообщили, что личность девушки, которая избивает детей, только устанавливается. О том, кто снимал видео, пока ничего не известно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+170

 

   

Комментарии (72)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 16 мая 2013

    "Ну,а кто ты теперь?Просто
    женщина с прошлым,просто
    женщина с прошлым 17 лет..."

    Ответить
    2 +
  • Йогурт
    Йогурт 16 мая 2013

    расстрелять!

    Ответить
    10 +
  • Алексей
    Алексей 16 мая 2013

    Жалко пулю. На кол, а потом в дорогу похоронить.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 16 мая 2013

    Это все по Фрейду - нереализованная сексуальная энергия.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 мая 2013

    последствия "закона димы яковлева"

    Ответить
    28 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    скорее, результат преступной политики властей, программа вырождения нации в действии. "закон подлецов" - лишь одна из деталей...

    Ответить
    28 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 мая 2013

    скорее последствие отсутствия мозга у данных особей женского рода.

    Ответить
    5 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 16 мая 2013

    ..курица.)

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    моск не исчезает сам по себе, ни с того ни с сего. обычно исчезновение мозга является результатом воздействия социального окружения. ну, и плюс немного генетической предрасположенности. так вот, государственная система обязана обеспечивать такую социальную обстановку, в которой подобные мозговые исчезновения не возможны. плюс - компенсировать и предупреждать генетические отклонения.
    у нас же наблюдается обратная картина.
    а всего-то и надо - развернуть гос.машину из карательно-грабительского сектора экономики в культурно-демографическое, социально ориентированное русло. правда, при этом великие кормчие могут остаться не у дел. если вапще живы останутся...

    Ответить
    14 +
  • fx81
    fx81 16 мая 2013

    Государственная система никому ничем не обязана.
    Где договор гражданина с государством, в котором значится раздел обязательства сторон?

    Ответить
    24 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 мая 2013

    а полиция не должна вас защищать и больницы лечить. ага.

    Ответить
    16 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 мая 2013

    хотя в больницах есть омс и дмс. так что вылечат да

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 16 мая 2013

    Откройте глаза.
    Полиция должна нанимателю, т.е. государству. Гражданам она ничего не должна. Также как и все гос.структуры.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    Конституцию например читали?

    Статья 21

    1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

    2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

    Статья 38

    1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

    Статья 45

    1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

    и т.д. и т.п.

    На бумаге-то все чудесно и замечательно, а на практике - вон, как выходит...

    Ответить
    8 +
  • fx81
    fx81 16 мая 2013

    Государство нарушает конституцию. И что? Ему за это ничего не будет.

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 16 мая 2013

    Само себя оно не высечет.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 16 мая 2013

    так от того, что этого не делается, не следует, что этого не должно быть.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Этого просто не может быть. Государства в нынешнем с монополией на насилие - это тоталитарные структуры, которые существуют ради себя. Граждане - для них ресурс.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    * в нынешнем виде

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    я понимаю да. в рашке все так и обстоит.
    не надо мне говорить, что есть сейчас, когда говорят о том как должно быть )

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Как должно быть у государств не получится, у них суть другая.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    вы живете в каком то замкнутом мире, кроме нашей страны, есть много других, достаточно из них есть похожих на нашу, и, о боже, даже хуже, но есть страны, где интересы граждан учитываются и власть не ставит себя выше народа.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Нет таких государств. Они прикидываются.
    У государства нет интереса служить гражданам, оно ими не нанято. Есть интерес доить граждан и втирать им, что оно хорошее.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    нет смысла вас переубеждать, за сим откланиваюсь )

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Убеждать не надо. Пример государства нанятого людьми приведите.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    практики найма народом государства нет, если вы именно это хотите услышать. и с этим никто и не спорит.
    а стран, в которых государство учитывает интересы населения - пол европы минимум. и нидерланды в частности.
    если вы со мной и тут не согласны, то мне больше нечего сказать.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Учитывают лишь в сетепни необходимой для того, чтобы не было массовых волнений, но не более. Государство может делать все что захочет, только бы не было восстания.

    Представьте микроаналог государства - автосервис, в котором обязаны обслуживаться все автовладельцы, живущие неподалеку. Клиенты уйти не могут, скажем до другого сервиса очень далеко.
    В результате у сервиса нет никакого интереса в качественном обслуживании и еще он может драть любые цены за услуги до такой степени, пока большинство клиентов не собируться придти поднять директора на вилы.
    А ведь у сервиса еще и вооруженная охрана есть.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    если вам не нравится в этом сервисе, есть другие, в которые вы можете пойти, если будет такая цель и вы не поленитесь. если вы не уходите, то или этот терпИм или лень сильнее ))
    у меня есть несколько знакомых, которые покинули сей "сервис" или только идут к этой цели ) да, другие сервисы не идеальны, и, как известно, нет предела человеческому недовольству, но они будут качественнее, отзывы то хорошие ))))))

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 17 мая 2013

    да и человек интересующийся какими-либо странами и обстановкой в них, и, даже, просто путешествующий, понимает разницу.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 17 мая 2013

    Убежать в другой сервис можно, но принципиальной разницы не будет.
    Все государства построены на одних принципах. Монополия на насилие и принудительные налоги.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    Астахов, порви её!

    Ответить
    9 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 16 мая 2013

    скорее он возьмёт садистку помощницей - на перевоспитание в Ниццу...

    Ответить
    17 +
  • DIK
    DIK 16 мая 2013

    Или в семью - "удочерит".

    Ответить
    16 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 16 мая 2013

    ага, пособие получит - и на органы продаст (наверняка знает кому)...

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 16 мая 2013

    >Работники учреждения, где девушка воспитывалась ранее, отмечали, что она может быть опасна.

    -Ять, ну предупреждали ведь!

    Ответить
    1 +
  • trader-city
    trader-city 16 мая 2013

    Под розгами растут мужчины (с) Виньон Франсуа
    ...Но тут другой случай, судить сучек!

    Ответить
    6 +
  • Vic
    Vic 16 мая 2013

    И это будущие Матери....
    Куда мы идем, дорогой Сами Знаете Кто? Что вы сделали со страной и людьми, Сами Знаете Кто?

    Ответить
    7 +
  • Абамыч
    Абамыч 16 мая 2013

    вот так уроды, которые никому не нужны поднимают самооценку и спускают пар. На такую бабу и у меня рука бы поднялась.

    Ответить
    5 +
  • Алексей
    Алексей 16 мая 2013

    Не заметил там человека. Детей увидел, да.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 16 мая 2013

    Российские детские дома уродуют детей морально и физически, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ учреждения.

    Ответить
    28 +
  • apack
    apack 16 мая 2013

    Астахов, ауууу

    Ответить
    21 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 мая 2013

    это же не "страаашные Штаты", а высокодуховная (тм) Россия, так что Астахову на это плевать

    Ответить
    2 +
  • Dameon
    Dameon 16 мая 2013

    Это кого-то еще удивляет в стране, моральные нормы которой базируются на зоновском менталитете?

    Ответить
    10 +
  • Vascom
    Vascom 16 мая 2013

    Я ни кого не оправдываю и с вами согласен о моральных нормах в нашей стране. Но подобное могло произойти в любой стране, где нет культа ребёнка (как в Китае), а может и вообще в любой стране.

    Ответить
    0 +
  • falke82
    falke82 16 мая 2013

    Самое херовое, что по УК РФ этой мрази бояться нечего.

    [Уголовный кодекс РФ]
    Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -

    наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2002
    валерий-2002 16 мая 2013

    Дебилка горбатая...

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 16 мая 2013

    Обыкновенный садизм.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 16 мая 2013

    сажать суку ,а лучше всем миром заклевать до нервного растройства.Это гораздо лучше

    Ответить
    0 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 16 мая 2013

    ТП....

    Ответить
    1 +
  • fakelruf
    fakelruf 16 мая 2013

    Эти девченки такие же подранки,как и их подопечные. Лишенные родительской любви и внимания окружающих самоутверждаются в собственных глазах и глазах своих сверстников, как могут..

    Ответить
    0 +
  • apack
    apack 16 мая 2013

    И что тут хорошего? Через 15 лет мы получим еще 10 таких выросших, замученных и озлобленных граждан.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 16 мая 2013

    Вот твари. Какой страх в глазах детей, как жалко их. Итак доля тяжелая выпала ни их судьбу. Вообще когда на работу связанную с детьми берут, проверяют на вменяемость? Как почитаешь новости, так впечатление создается что в интернате работают только садисты и педофилы. Неужели нельзя таких уродов отсеивать до приема на работу

    Ответить
    8 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 16 мая 2013

    так она там и не работала. она воспитанница детдома

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 16 мая 2013

    вы правы. Правда всегда была уверена что дети по возрастам в разные группы распределяются. Семь лет и 17, есть разница. И где же в этот момент были воспитатели и т.п. персонал. Всё происходит средь бела дня

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 16 мая 2013

    вообще, на сколько я знаю, у нас детдома разделяют по возрастам. т.е. дети разных возрастов вообще находятся в разных зданиях. а здесь какая-то мутная история, то ли администрация заведения в курсе того, что происходит, то ли еще что. остается только гадать.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 16 мая 2013

    Согласна, очень мутная история.
    "Во всем надо искать логику. Где ее недостает, надо подозревать обман."
    Артур Конан Дойл

    Ответить
    1 +
  • 2013
    2013 17 мая 2013

    персонал не мог ТАКОЕ не видеть и не слышать (как минимум, дети могли рассказать, а эти действует без страха "спалиться")

    17-летних воспитанниц "используют" в качестве грубой силы в наведении порядка, чтобы самим воспитательным процессом не озадачиваться. типа "заботы старших о младших".

    а так, конечно, ужас системный и острить на эту тему (происки госдепа) не хочется.

    Ответить
    0 +
  • joker-9689
    joker-9689 17 мая 2013

    согласна с вами, подобие дедовщины в армии

    Ответить
    1 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 16 мая 2013

    Гореть в аду, тварь!

    Ответить
    10 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 16 мая 2013

    вообще где в этот момент были воспитатели? уж не кто-то ли из них это снимал?

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 16 мая 2013

    Вот кого надо реально закрывать, а не Pussy Riot !!!

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 мая 2013

    за что её закрывать? Она же в церкви не пела. А следовательно, "духовные скрепы" (тм) не пострадали. А детишки - да что детишки, бабы новых нарожают, а если что - так завсегда и бесплатно похоронят за счёт РПЦ на спецкладбище РПЦ

    Ответить
    0 +
  • igorex@
    igorex@ 16 мая 2013

    а что здесь преступного?видно пацаны за дело получают.дети цветы жизни,но не давайте им распускаться!

    Ответить
    18 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    есть пределы "за дело",и не ради развлечения!!!

    Ответить
    0 +
  • Ге Латт
    Ге Латт 16 мая 2013

    Вот сука!

    Ответить
    3 +
  • fisenich
    fisenich 16 мая 2013

    Как отец двоих пацанов не могу смотреть на такое. Видно, что она не просто наказывает за дело (что иногда полезно), а издевается, сука, удовольствие получает!
    А кто снимал это всё не меньшая мразь! Найти обоих и наказать по полной!

    Ответить
    5 +
  • DarthVader
    DarthVader 16 мая 2013

    Потом эти пацаны вырастут, и кто-нибудь из них, возможно, зверски изнасилует, замучает, жестко убъёт, порубит ка куски какую-нибудь женщину. А общество будет недоумевать: "ах, откуда же эта жестокость в человеке". А вот оттуда.. Детские травмы самые болезненные и не заживают никогда. Дома-интернаты не место для детей, их место в семье, с папой и мамой, пусть даже приёмными.

    Ответить
    3 +
  • anoriyuriy
    anoriyuriy 17 мая 2013

    Вы чертовски не правы, вы тупы.
    Оправдывать изнасилование этим не стоит. Разве что насиловать будут лично вас, а вы не станете сопротивляться - вдруг у насильника было тяжелое детство.
    Жертвы еще не эти дети, а наказание не те беспредельщики.
    Жертвы будут чуть позже и дальше, а наказание началось намного раньше, до этих сучек.

    Ответить
    0 +
  • anoriyuriy
    anoriyuriy 17 мая 2013

    Типичные русские люди.
    Они находятся в жопе и создадут ближнему ещё худшие условия. Зато им теперь не хуже всех.
    Это поведение 90% людей в России, просто выраженное ярче.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 17 мая 2013

    согласен с вами,по переезду в 90ом году всей семьёй в сельскую местность,если тебе хорошо,значит надо сделать как-то плохо,подосрать где нибудь,оскорбить,постараться унизить,засмешить перед своими

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 мая 2013

    Это не девушки...Это бойцы спецназа.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 17 мая 2013

    Суки!

    Ответить
    0 +