Древний праздник плодородия в современной Японии. Фоторепортаж
- 02 апреля 2012 12:28
- ralphmirebs
Во многих странах мира существовал культ половых органов как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм. В нынешней Японии, в отличие от Европы, тема фаллоса лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь. По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек. Один из таких храмов под названием Канаяма находится не так недалеко от нашей станции, в местечке Кавасаки Дайси. Храм был построен в эпоху Эдо на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос. По легенде, в древние времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа. Демон обломал зубы и больше не докучал жителям. Именно поэтому часть храма устроена в виде кузницы, а рядом со статуей фаллоса поставлена наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает огромное количество людей, из которых больше трети обычно иностранцы.
На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию - леденцы в виде пениса, брелоки, деревянные статуэтки.
Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.
Туристы с удовольствием позируют, облизывая сладкие леденцы в форме пенисов, некоторые надевают резиновые варианты на нос или на голову.
На фестиваль приезжает множество представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.
Массовые храмовые церемонии открываются танцем юных Мико - служительниц синтоистских храмов. От них требуется быть незамужними девственницами, при этом им совершенно не обязательно служить в храме постоянно - это могут быть обычные школьницы или студентки, которых нанимают выполнять роль Мико лишь на время праздников.
Дальше наступает время выноса и таскания Микоси - специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов, в которых живут духи. Микоси переносят только вручную, для чего, в зависимости от веса, нужно от нескольких людей до нескольких десятков. При этом носильщики повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси, в каждом из которых установлены фаллосы.
Вот процессия покидает храм - впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.
Первый микоси - самый крупный. Он сделан в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду - подпоясанные накидки и белые носки таби.
Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины.
Третий микоси похож на домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается и тогда носильщиков чуть-чуть сносит в сторону.
А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что бы было если бы такая няка вышла на московские улицы? Воистину Япония очень толерантная страна, где можно выделяться из толпы как угодно, не боясь быть избитым тупомозговыми неадекватами. России с её гомо, расо и другими фобиями ещё так далеко до этого... とても悲しいだ。
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: