+62
Сохранить Сохранено 7
×

Дураки на дорогах. А точнее, хамы


62 105 1109

Дураки на дорогах. А точнее, хамы

У нас две беды, это знают все. Но не так страшны сами дороги, как те, кто по ним ездит. И ладно, если бы речь шла о дураках на дорогах. В принципе, их можно простить и научить. Хуже обстоит дело с ХАМАМИ на дорогах - их перевоспитать невозможно.

Уже не в первый раз езжу по этой улице по делам. Улица узкая, практически вся проезжая часть занята трамвайными путями. А тротуары очень узкие: еле-еле двое разойдутся. Типичная старомосковская улица. Вот и в этот раз поехал по делам. Точнее, пошёл пешком.

Ибо трамваи стояли. Думал, авария.

Ан, нет. Хозяин этой машины встал и даже не подумал как встал. Или ему было плевать.Мол: он крутой.а все остальные козявки.

Пока вызывали полицию,скопилось аж 24 трамвая!

Некоторые, особо обозлённые, вырвали с мясом номера машины и спрятали (фото с iPad'a)

Наконец, через полчаса пришёл хозяин. Точнее, хозяйка. И вместо того, чтобы рассыпаться в извинениях перед гражданами, начала названивать кому-то, не обращая никакого внимания на народ. Такую уе*****ю дуру (простите за ругательство) ещё поискать надо. Далее iPad'ное видео:



А по большому счету, я заметил, что у многих (я не говорю про всех) водителей, которые приобрели собственную машину, меняется самооценка. Они считают себя хозяевами жизни. Смотрят на безлошадных презрительно и свысока. Им плевать на всё и вся. Ездят как хотят, паркуются как хотят. Вот примеры: узкий тротуар, разойтись тут вдвоём бы, но...

Рестораны, кафе, офисы самовольно захватывают часть тротуара и вбивают столбы. И людям приходится постоянно заниматься "слаломом", огибая машины:

Казалось бы, эти ограждения надёжно защищают тротуар и пешеходов от машин. Так нет же. Порой видишь, как машины влетают на тротуар, бибиканием распугивая людей, водители паркуются на газонах:

А есть хамы, у которых есть сладострастная мания бросать машины прямо на зебру:

А это я снимал на Садовом кольце неподалёку от Красных ворот. Водитель бросил машину даже не вторым, а почти третим рядом. Вызвали ДПСников. Они ждали хозяина минут 15. Когда нарушитель появился, его, естественно, "привлекли". Оказалось, он занимался шопингом в находящемся рядом супермаркете. А троллейбус с народом простоял почти полчаса.

А это я снимал в другой день на Ленинском проспекте около Института органической химии. Тут хамами оказались двое: и водитель, и те, кто установил рекламную тумбу. И людям приходилось лавировать, пачкая себе шубы и пальто:

Вот такие пироги.

А мэр Собянин хочет ещё заставить этих водил пересадить на общественный транспорт? Да они удавятся!

Лучше они будут торчать часами в пробках, но в своих машинах. И боже упаси ездить со всякой безлошадной швалью!

А что вы думаете по этому поводу,дорогие читатели?
Если у кого есть фотопримеры,выкладывайте тут.
Всем спасибо!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (100)

  • demonsony
    demonsony 27 января 2012

    первый

    Ответить
    0 +
  • sivilisator
    sivilisator 27 января 2012

    немецкая слобода конец бауманской, возле ехоловского пассажа место, рядом больница где садальский увидел какая писта голикова

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 27 января 2012

    реально, какой надо быть имбицилкой, чтоб бросить авто на трамвайных путях.. А интересно - номер ее записали? В ГИБДД сообщили? Или так и останется без наказания?

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 27 января 2012

    ей достаточно проблем теперь с восстановлением номеров и ремонтом машины. будет для нее уроком

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 27 января 2012

    Восстановление номеров дело не геморное. Очередей в ГАИ сейчас нет (позавчера поставил на учет машину за 1 час).

    Надо было колеса ей порезать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    и пусть весь мир подождет еще пару часов до прибытия эвакуаторов, ога

    Ответить
    0 +
  • haterrors
    haterrors 27 января 2012

    Все ок, но последнии строки я бы убрал.

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 27 января 2012

    Идея разработчикам ПО для Андроида и Эпл - приложение, снимаешь на камеру из него нарушение(скажем, стоит авто на пешеходном переходе - таких десятками каждый день любой видит) и кнопка "отправить" и эта информация попадает автоматом на сайт ГИБДД или куда там еще. А они уже пусть разбираются, главное, чтоб номер был виден на фото и нарушение.

    Ответить
    0 +
  • Viktor-BAD
    Viktor-BAD 27 января 2012

    для ям уже есть, например... осталось для машин

    Ответить
    0 +
  • Viktor-BAD
    Viktor-BAD 27 января 2012

    Авточмо

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 27 января 2012

    Лопатой по стеклу,затем по иблу...

    Ответить
    0 +
  • A.l.e.x
    A.l.e.x 27 января 2012

    Понятно, что нехороший поступок (может просто по невнимательности), но если глубже смотреть - Москва не резиновая, надо не расширять, а разгонять минимум пол-Москвы - кого по России, а кого в Азию. Или будем по головам друг другу ходить
    В Риме 2 млн. человек - и что? прекрасный город!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Разгонять? Тогда тебя первого в замкадье, ок?

    Ответить
    0 +
  • A.l.e.x
    A.l.e.x 28 января 2012

    А Вам что, без орды в метро и на улицах и пробок скучно станет?
    Но обломайтесь, пожалуйста, т.к. сам я проживаю далекооо от Маськвы.
    А вообще, ваш Москвабад, как раковая опухоль пожирает природу - высасывает реки Волгу, Оку, уродует землю - грабит бесценный чернозем в соседних областях (для поганых коттеджей и прочего безобразия). Загадила помойками всю МО. И т.д. и т.п. И притом город очень уязвим, зависим от внешних поставок. И нельзя в стране в 17 млн км2 собирать в одну точку 10% населения И еще в 2 раза расширяют - идиоты

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Соглашусь пожалуй )

    Ответить
    0 +
  • volk412
    volk412 27 января 2012

    5-ая снизу фотография... смотрел-смотрел и не понял. Это м. Бауманская. Слева где стоят машины парковочные места. Кому что мешает? Сам иногда там оставляю машину и никому никогда там не мешал.
    Тётка конечно просто ... нехороший человек. Это мягко сказано.

    Ответить
    0 +
  • sivilisator
    sivilisator 27 января 2012

    перекресток бакунинской и бауманской

    Ответить
    0 +
  • sivilisator
    sivilisator 27 января 2012

    в ста метрах богоявленский собор и родился пушкин

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 января 2012

    столица нашей родины город-герой Москва. инфа 146%.

    Ответить
    0 +
  • Kvazitor
    Kvazitor 27 января 2012

    Никогда у этой страны не будет ничего хорошего из-за людей, которые её населяют. Одна дура поставила машину совсем не подумав головой, другие дураки вместо того чтобы вызвать полицию с эвакуатором испортили чужое имущество, третьи из в интернета поддерживают вторых призывая к насилию. Прискорбная картина.

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 27 января 2012

    Вот, кстати, очень здравая точка зрения на происходящее.
    Я сам автолюбитель, и сам сталкиваюсь с такими же проблемами каждый день. Но черт побери, будьте же лояльнее к друг другу. Ведь автомобилисты выходя из своих машин становятся такими же пешеходами, и сталкиваются с такими же проблемами: переходы улиц, ходьба по тротуарам и прочее.
    А лечить нужно, но цивилизованными методами.
    Другой вопрос, что эти методы не работают (законы и правила). Действительно грустно.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 28 января 2012

    цивилизованные методы не работают, значит нужно на лом отвечать ломом

    Ответить
    0 +
  • Lyoshka
    Lyoshka 28 января 2012

    Не работают именно потому что у нас не принято надеется на закон..
    Если бы за время пока стояла машина приехал милиционер и составил протокол, то штраф + убытки транспортников (не говоря о пассажирах опоздавших на работу)были бы куда более весомым "лекарством" для водителя чем потеря знака и разбитое зеркало.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 29 января 2012

    Это проблема невоспитанности. Какая разница хам-водила или хам-пешеход. В пробках одинаково стоят и владельцы авто и пассажиры трамваев. Подчас неправы не только автомобилисты, но и пешеходы. Постараюсь нарезать с регистратора и выложить в сеть то, как пользуются своим преимуществом некоторые пешеходы, ведь им дали право поиздеваться над автомобилистами. Самый популярный прием - выход на проезжую часть не глядя по сторонам. Очень любят у нас некоторые пешеходы на переходе перевязать шнурки, поправить въехавшие в жопу трусы, постоять-пообниматься. Им доставляет неописуемое удовольствие видеть то, что из-за них образовалась небольшая пробка, перерастающая в ежедневный городской коллапс. А если кому-то приспичит их немного поторопить, то трехэтажный мат и неприличные жесты такому торопиле обеспечены. Будь моя воля, я бы в школе насильно заставлял сдавать еще и на права. Тогда бы пешеходов-самоубийц стало бы гораздо меньше, т.к. понимали бы, что машину мгновенно остановить невозможно.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 30 января 2012

    Я отчасти солидарен с автором данной темы, т.к. ранее мне частенько приходилось пересаживаться из своего БМВ в старенькую конторскую Ниву и наблюдать, как меняется отношение водителей в потоке. если к БМВ у нас относятся уважительно, то говорить о том, что кто-то пропустит человека на Ниве не приходится. Постоянно подрезают, пытаются вытолкнуть с дороги. Как я заметил, особенно грешат таким пренебрежением к своим коллегам водителям-владельцам отечественных тазиков вовсе не хозяева дорогих и новых автомобилей, а владельцы импортного автохлама, напрочь ушатанных машин представительского класса, новых Приор, Калин и недорогих китайских или узбекских автомобилей. Все упирается в воспитание, элементарную вежливость и взаимоуважение.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 30 января 2012

    «Тогда бы пешеходов-самоубийц стало бы гораздо меньше, т.к. понимали бы, что машину мгновенно остановить невозможно.»
    Вообще-то, именно поэтому в пункте 14.1 ПДД предписано при приближении к переходу снижать скорость. СЮРПРИЗ!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    В Питере есть место,а именно пересечение Среднего проспекта и 6-7 линии, напротив станции метро Василеостровская, в народе называемое проспектом Анны Карениной, т.к. толпы пешеходов там гуляю как стада баранов. Скорость потока составляет там не более 10 км в час и постоянные пробки. Даже при такой скорости потока ежемесячно там фиксируется несколько ДТП с участием пешеходов, т.к. переходом пешеходы стали считать всю проезжую часть Среднего проспекта в этом месте и данные ДТП можно охарактеризовать, как ПЕШЕХОД НАПРЫГНУЛ НА АВТОМОБИЛЬ. Отсутствием дисциплинированности на дорогах страдают не только водители, но и пешеходы не в меньшей, а в большей степени, т.к. прав у них нет и штрафов им уже давно никто не выписывал!!!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Год назад я был остановлен сотрудником ГИБДД за небольшое превышение скорости. Просьба мужественного полицейского меня поразила до глубины души - выписать мне квитанцию на 100 рублей за переход дороги в неположенном месте, вместо 300 рублей за превышение скорости, т.к. у них месячник по профилактике правонарушений пешеходов, но бегать за ними ему откровенно лень и квитанции им не выписать, так как у них никогда при себе нет документов.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 31 января 2012

    Знаю это место, но намного больше вижу мест, где пешеходы стоят по 10 минут перед переходом, потому что никто их не пропускает. На проспекте Непокорённых, например, у Пискарёвского парка.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте при скорости 40 км/час составляет 1,7 метра, которых иногда может и не быть. СЮРПРИЗ?

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 31 января 2012

    Ну так и подъезжайте к переходу на такой скорости, которую позволяет видимость с учётом тормозного пути.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Я так и подъезжаю. А таких проспектов Анны Карениной в Питере несколько - у станций метро Чкаловская, пр.Ветеранов (там даже подземные переходы есть), Горьковская (по Кронверкскому пр. и там тоже есть подземные переходы). Вопрос не только к водителям, а ко всем участникам движения. А еще больше вопросов к ГИБДД по СПБ и ЛО и С-Пб ГУП "Дирекция по организации движения".

    Ответить
    0 +
  • Lyoshka
    Lyoshka 28 января 2012

    Полностью поддерживаю.
    Можно жить либо по закону, либо по понятиям. К сожалению очень многие в нашем обществе не понимают и не доверяют законам.
    Такими темпами мы скоро точно превратимся в Зимбабве, где главным аргументом будет не закон, а калаш за спиной.

    Ответить
    0 +
  • ragxar
    ragxar 27 января 2012

    Вроде уже были случаи когда машину на руках перетаскивали?

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 27 января 2012

    Постоянно такое бывает, иногда люди сами толкают машину.
    Это еще ничего, бывало люди бросали машину на аварийке посередине 2х полосной дороги и убегали на часок по делам.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 29 января 2012

    Эти наш любимый слабый пол сильно отличается. Около бутиков с распродажей машины на аварийке наставлены в два-три ряда. А в нескольких десятках метров от них всегда есть свободные места. Видно владелицы этих авто кроме шопомании страдают еще и географическим дебилизмом, т.к. боятся, что если выпустят данный бутик из поля зрения, то дорогу к нему уже никогда не найдут.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 27 января 2012

    Ну да, откровенное хамство. Только вопрос здесь не столько в том, есть ли хамы в народе. В любом народе есть хамы. И чем больше безнаказанность, тем больше этих хамов становится.

    Как должно было случиться в государстве, в котором есть власть и правоохранительные органы? Через 2-3 минуты после звонка о том, что какая-то дура бросила машину на рельсах приезжает полиция. Не находит владельца − машину увозят на штраф-стоянку. Штраф, возмещение ущерба за простой общественного транспорта, оплата буксировки на штрафстоянку и саму стоянку. Мало не покажется.

    Как делается у нас, при путинском режиме, при котором нет ни власти, ни правоохранительных органов? Вы звоните в милицию, вам говорят:

    − У нас машин нет.

    Это при том, что в России очень высокая численность полицейских на душу населения. Полицейских до хрена, а разрешать ситуации некому. А еще полицейские боятся − а вдруг это жена или любовница важного начальника, а вдруг если я накажу, то и меня накажут.

    Ответить
    0 +
  • Lyoshka
    Lyoshka 28 января 2012

    У нашей полиции другие цели стоят. Они не закон защищают, а власть. А народ защищать некому, вот он и начинает жить "по понятиям".

    Ответить
    0 +
  • GAIFM
    GAIFM 27 января 2012

    Да просто законов и инфраструктуры нет, которые четко регулируют такие ситуации. Был бы арест машины и штраф 10 Трн, глупые офисное барышни в момент бы поумнели.

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 28 января 2012

    Да все есть! И инфраструктура и законы и исполнительная власть. Только не работает нихрена.
    А не работает почему, читай пост выше.

    Ответить
    0 +
  • Ulyssis
    Ulyssis 27 января 2012

    Был похожий случай, прямо под окнами универа на трамвайных путях оставили машину. Скопилось штук 5 трамваев, а водиле было по барабану.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 27 января 2012

    Азиатчина, уголовные понты, советское бескультурье.

    Ответить
    0 +
  • Andead
    Andead 27 января 2012

    Злость одна, девушка жутко перепаниковала, а народ на нее как волки накинулся.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 января 2012

    Она же ебнутая

    Ответить
    0 +
  • Howk
    Howk 28 января 2012

    Нихера себе перепаниковала, хотел бы я сохранять такой же покерфейс в подобной ситуации

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 27 января 2012

    есть еще хамы, которые несутся в левом ряду и мигают дальним светом впереди едущим, чтобы уступили дорогу.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 29 января 2012

    Пункт 9.4. ПДД - выезд в левый ряд разрешен только для обгона попутного транспорта в пределах скоростного режима. Это не они хамы, а вы. Я хоть и езжу быстро и машинка у меня приличная, но стараюсь ездить только в правом ряду. А если вылез в левый ряд, что бы обогнать попутный транспорт, но вижу, что кто-то едет быстрее и меня обогнать хочет (пусть хоть на жопере или уазике), всегда уйду в правый ряд и ему полосу освобожу.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 30 января 2012

    я еду в левом ряду с максимальной разрешенной скоростью, обгоняя тех, кто едет в правом, а когда сзади летит некто со коростью 140 км/ч и мигает, это как называется?

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 30 января 2012

    Это называется Дай Дорогу Дураку - сокращенно "Правило трех Д". Если весь поток идет с максимально разрешенной скоростью, на хрена вылезать в левый ряд. Это очень характерно для КАДов. Что в Питере, что в Москве четырех полосная окружная дорога забита из-за дебилов, которые едут в левом ряду с максимально возможной для их авто скоростью 80 км/час при разрешенных 110 км/час. Низко летать по дорогам на не предназначенных для полетов транспортных средствах - занятие опасное не только для летчиков, но и для окружающих их ни в чем не повинных других участников движения. Бог им судья. Бороться с ними и наказывать их должна ГИБДД. Раньше п.9.4. был одним из самых хлебных для гаишников, т.к. за его нарушение полагалась дырка в талоне, а три дырки за год - лишение профессиональных прав. Благодаря этому практически невозможно было увидеть фуру или самосвал в левом ряду. Сейчас же устроить гонки на КАДе для них одно из самых любимых занятий.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 30 января 2012

    Не «максимально возможной для их авто», а максимально возможной вообще. Даже 119 (максимальная скорость без штрафа). И всё равно сигналят и бибикают.
    И, кстати, остальные полосы обычно не свободны, а просто движутся медленнее.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Я не могу понять причину вашего недовольства. Вы пишите, что сами нарушаете ПДД, но делаете это так, что бы не превышать предел, после которого наступает административная ответственность за превышение скорости. Что вас раздражает? То, что некоторым не жалко заплатить штраф, а вас жаба душит? Вы либо сами не нарушайте закон и на этом основании требуйте этого от остальных, либо зарабатывайте больше. Это и пожелания Вам - удачи и благополучия.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 31 января 2012

    «За что нет наказания — не является преступлением».

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Нарушение правил дорожного движения, как и любое другое деяние, за которое полагается не уголовная, а административная ответственность, не преступление, а правонарушение. При нарушении скоростного режима менее, чем на 10 км от допустимого лимита, вам полагается остановка и устное предупреждение от сотрудника ГИБДД.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 01 февраля 2012

    Есть где-то упоминание этого? Хочу почитать в первоисточнике.

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 28 января 2012

    "Хуже обстоит дело с ХАМАМИ на дорогах — их перевоспитать невозможно."
    - Да можно. Просто лечить их приходится "дубьём или рублём" (с).

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 28 января 2012

    Против менталитета не попрешь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Блондинка это диагноз.

    Ответить
    0 +
  • градус2012
    градус2012 28 января 2012

    Да нет никаких сложностей,и люди во всех странах одинаковые.Ну выдели одного полицая с фотоаппаратом и квитанцией на лобовое стекло под 20 тысяч и все..Всех дамочек как ветром сдует,и не надо машины курочить,мстить,ругаться,искать особенный русский менталитет..)))

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 28 января 2012

    согласен)))

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 28 января 2012

    Сработает. Если дамочка не перекупит полицая.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 января 2012

    Плюсую!

    Ответить
    0 +
  • Howk
    Howk 28 января 2012

    Угу, с такими штрафами цены на парковку сразу же взлетят до небес. Давно уже пора переходить на автоматические системы выявления нарушений, и штрафов - небольших, но 100% для всех. Пяток раз в месяц попадешь на штраф в 3-5к (или сколько там сейчас за парковку) - одумаешься.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 28 января 2012

    надо набираться храборости, и портить машины особо наглых, царапать например, клеит стикеры

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 28 января 2012

    Минусую.

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 28 января 2012

    стикеры согласен, а царапать это не правильно.
    ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 30 января 2012

    Тогда они наберутся еще большей наглости портить здоровье набравшихся храбрости. Замкнутый круг. Беспристрастные камеры слежения в автоматическом режиме фиксирующие все правонарушения на каждом перекрестке. Штрафы у нас хоть и не заоблачные, но не пойдут у нас менты выписывать штрафы за неправильную парковку, т.к. им при этом никто никогда на лапу и не даст. Другое дело за хороший откат согнать подшефных эвакуаторщиков и зачистить какую-нибудь улицу. при эвакуации машины владелец оплачивает не только штраф, но и стоимость её принудительной эвакуации. В пределах мегаполиса - сумма от 2'000 рублей из которых треть идет в "фонд ГИБДД".

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Имеет ввиду, что официально оплаченные штрафы поступают в Федеральное Казначейство, минуя карманы сотрудников ГИБДД. А что не приносит прямого дохода, то этим сотрудникам и не интересно. Вот они и не занимаются проблемой парковки в городских центрах.

    Ответить
    0 +
  • Сопун
    Сопун 28 января 2012

    Все считают что у нас три беды - дураки,дороги,деньги.
    На самом деле у нас одна беда - дураки на дорогах и при деньгах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Собрали б мужиков с 24 трамваев и перенесли бы на метр на тротуар.
    И о5 таки взаимоисключающие параграфы:
    "Вот и в этот раз поехал по делам. Точнее, пошёл пешком." и "Наконец, через полчаса пришёл хозяин." Если есть дела, то зачем стоять пол часа, а, если со слов кого-то, то 100% преувеличение.
    Например, будучи еще школьником (еще в 90-е) ехал с содителями в машине и разворачиваясь на трамвайных путях недалеко от м. Преображенская в наш бок въехали. Мобильников у большенсва тогда еще не было, поэтому пока бегали звонить, пока приехали тоже уйма времени прошла. И тоже народ возмущался, некоторые помню даже пинали ногами машину.

    Ответить
    0 +
  • yalyuber
    yalyuber 28 января 2012

    Машин много, а парковок практически нет. Отсюда и результат.

    Ответить
    0 +
  • lusenyka
    lusenyka 28 января 2012

    Давайте будем снимать всех мудаков и выкладывать и им будет стыдно. Ну особенным мудакам стыдно не будет, но некоторым станет :)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 28 января 2012

    Странно, когда происходит авария на трамвайных путях, парк обычно по ГК подает в суд на виновника аварии - на возмещение ущерба за простой трамваев, а он немаленький, а тут тихо-мирно, ментов в Москве, видимо не осталось, ей все с рук сошло.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 28 января 2012

    А где фото дибилки? Или автор ссыканул?
    Будь МУЖИКОМ Блеат! Выложи фотки уебков, нахуй нам на машины смотреть?

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 28 января 2012

    Для таких нужны такие штрафы, чтобы им машину пришлось продать, чтоб расплатиться. сразу думать научатся. Проблема в том, что у нас очень любят защищать именно преступников и нарушителей. То есть оправдывать тех, кто априори виновен и подлежит наказанию.

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 28 января 2012

    да прежде чем аццки штрафовать необходимо дать людям возможность цивилизованно поставить свою машину. сам паркуюсь исключительно в положенных местах. ибо не хочу увидеть свою машину оцарапанной или с проколотыми колесами.

    Ответить
    0 +
  • andrey.s.morozov
    andrey.s.morozov 28 января 2012

    Я в этих случаях, когда мимо таких машин протискиваюсь, достаю связку ключей - и самым острым оставляю царапину вдоль всего борта. На долгую память.

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 28 января 2012

    я не оправдываю хамов но и чужие машины портить это абсолютно неправильно. я не беру случаи, когда ставят совсем по хамски в 30 метрах от нормальной парковки, но иногда люди это делают потому что вынуждены. сам поэтому в центр никогда не езжу, там и пробки и припарковаться нереально.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 30 января 2012

    А когда деньги дома забыли, а есть очень хочется, то воруете, правильно?

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 31 января 2012

    нет не правильно. я не проповедую метод если нельзя но очень хочется то можно. и как уже написал сам я машину ставлю на стоянку исключительно таким образом чтобы не мешать ни пешеходам ни другим автомобилистам.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 31 января 2012

    Просто иначе «иногда люди это делают потому что вынуждены.» звучит как-то неуместно. Вряд ли кто-либо будет обвинять в неправильной парковке человека, у которого, скажем, жена рожает. Но ведь многие считают, что «вынуждены» по причине того, что им «нужно в магазин зайти, а тут рядом нигде нормально не встать».

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Учитывая то, как вы ездите (с максимально возможным превышение, но так, что бы не платить штраф), это вы в магазинах воруете на сумму не более 300 рублей, что бы не попадать под административную ответственность в связи с ничтожностью суммы.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 01 февраля 2012

    Воровство на любую сумму грозит мне позором. Кроме того, оно несёт вред магазину.

    Ответить
    0 +
  • protas
    protas 28 января 2012

    Хамло применяет сотни способов показать себя идиотом:
    займет тротуар так ,что пешеходу не пройти,не говоря уже о детской коляске,выдвинет на полкапота машину из бокового проезда на главную не ожидая "окна" в движении (наглец знает,что бить его никто не будет,
    "себе дороже"),заедет на перекресток,на "красный"
    и перекроет движение и слева и справа,и.т.д.На таких идиотов должна быть "дубина" передвижных патрулей без
    знаков полиции, но с соответствующими полномочиями и с участием общественников и журналистов.Если для этого необходимо поменять (подправить) законодательство,меняйте (это относится к МВД).

    Ответить
    0 +
  • Варя
    Варя 28 января 2012

    а ЕСЛИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР?

    Ответить
    0 +
  • AlizaSelezneva
    AlizaSelezneva 28 января 2012

    На Бауманской ПОСТОЯННАЯ проблема - автомобили брошенные на путях. Сама видела такой же случай, толкали раскачивая вверх-вниз чье-то авто, причем делали это молча и уже видимо по привычке.

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 28 января 2012

    Я думаю следующее. Живи сам и дай жить другим. Сам являюсь автовладельцем, иногда приходится стоять и ждать людей у метро, стою с включенной аварийкой чтоб никому не мешать (припарковаться там нереально) Машину же если и паркую то только в положенных местах, т.к. их в Москве крайне мало то по городу перемещаюсь по городу общественным транспортом, на метро, все равно в центре можно из за "слуг народа" встать на пол дня и припарковаться вообще негде. На счет владелицы фольксвагена то она легко отделалась, могли и колеса проколоть и саму машину исцарапать.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1536
    Владимир-1536 29 января 2012

    Конечно, хамов на дороге полным полно, но тем не менее, первый хам и бездельник это мэр города в котором не предпринимаются меры по облегчению ситуации.

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 30 января 2012

    Мэр конечно виноват, но это прямая обязанность ментов поганых, а они боятся связываться. Вообще наши менты много чего и кого боятся, поэтому и фильмы навыдумывали про бравых ментов чтобы хоть как-то реабилитировать этих проституток в погонах.
    А хамов и должно быть много: чего вы хотите если из грязи в князи вдруг ? Это для нормального человека просто жоповозка, а для нашего быдла это много чего что за 700 лет накопилось и недополучено было. Страшно охота хоть как-то самореализоваться и в первую очередь хоть как-то напакостить другим.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1536
    Владимир-1536 30 января 2012

    Это точно! Обратите внимание, с каким презрением эта тварь не замечает тех, кто к ней обращается и продолжает звонить, скорее всего своему спонсору, купившему ей машину. К сожалению, это менталитет сегодняшних представительниц дамского пола! Стоило конечно превратить её машину в кучу металолома, тем более в такой толпе концов бы не нашли...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    "Стоило конечно превратить её машину в кучу металолома, тем более в такой толпе концов бы не нашли..."
    Поражает безоговорочное требование соблюдение всех законов, правил и норм от всех остальных и безотчетное желание не соблюдать их самому. Так не бывает: ЛЮБОЕ ПРАВО - в первую очередь, ОБЯЗАННОСТЬ.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1536
    Владимир-1536 31 января 2012

    ...это не безотчётное желание, а единственно возможный способ дать понять жлобу (в данном случае в юбке), что почём..!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Вполне уместно заявить, что от еще большего жлоба и слышу: У ДЕВЧУШКИ ПРОСТО МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ (что оправдывает её лишь отчасти, но наказывается лишь штрафом), ВЫ ЖЕ ОСОЗНАННО ПРИЗЫВАЕТЕ К УНИЧТОЖЕНИЮ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА (штраф до ста МРОТ), те же деяния, но совершенные ОБЩЕОПАСНЫМ СПОСОБОМ (взрыв, поджог, до пяти лет, при условии, что никто не пострадает).

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    + полная компенсация причиненного ущерба

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Эта проблема мне очень хорошо знакома. Я живу в старом районе Питера, где не только припарковаться, просто остановиться обычно нет места. Метрах в пятидесяти от ворот в мой двор находится школа, куда каждое утро подобные мамашки привозят своих детишек и перекрывают выезд. Знаки и надписи с просьбами не перекрывать выезд из двора на подобных не действуют: Логика как у улитки - мне надо ребенка в школу отвезти, я всего на несколько минут. Эти несколько минут обычно длятся до получаса и более. И так практически каждое утро и каждый день, когда они своих детишек забирают. Решилось все просто в одно прекрасное утро, когда я выехал со двора еще до того момента, когда его перегородили. Стоило мне выехать, как выезд своими машинами тут-же заняли две курицы, ежедневно срущие мне на голову своим мы только на пять минут. Я демонстративно сдал задним ходом, заблокировав им выезд со стороны проезжей части и вернулся на несколько часов домой, не забыв вежливо с ними поздороваться.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 31 января 2012

    Были истошные гудки, мат, вызванные с работы мужья (у которых хватило ума извиниться), но больше выезд со двора эти курицы не занимали. Единственно, было немного неудобно перед соседями, которые тоже было не выехать в этот день со двора. Но они меня поняли и поддержали.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1536
    Владимир-1536 01 февраля 2012

    То что кажется Вам "уместным" есть признак ограниченной способности вести дискуссию. Вас по-моему ни кто не оскорблял, а не согласие с чужим мнением с переходом на личности-одно из проявлений этой ограниченности. Все, в том числе и я, были бы абсолютными приверженцами законных методов наказания для хамов на дорогах, но здесь именно о бездеятельности властей идёт речь.
    "...У ДЕВЧУШКИ ПРОСТО МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ..."это в том случае, если бы она, к примеру, немного сузила проход на тротуаре, или въехала на клумбу с цветами и т.д...Здесь же, как и в случае описанном Вами ниже с "курицами", имеет место(мягко говоря) сознательное игнорирование общественного порядка и ПДД. Что же Вы, такой из себя подкованный в знании законов, не вызвали полицию, не написали жалобу..? Да потому что знаете-это бесполезно! Вы предпочли, менее радикальный, но всё же свой способ решения проблемы, перегородив им выезд. Благо (как Вы сами говорите) у их мужей хватило ума извиниться...

    Ответить
    0 +
  • Владимир-1536
    Владимир-1536 01 февраля 2012

    ...но вполне можно предположить другой исход, когда один из них мог оказаться не столь большого ума...слово за слово, мордобой, а то и того хуже! Потом беготня по инстанциям и прочие удовольствия борца за законность, а эти "курицы" будут продолжать в том же духе, ну, может в другом дворе. Конечно, разбивание зеркал, царапанье машин, проколотые колёса-это не признак большой культуры и цивилизованных законов. Но, вот вопрос, почему люди так поступают, где корень зла? Опять-таки-власть не может, да и не хочет ничего делать!

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 01 февраля 2012

    Я писал, что у девчушки не хватает мозгов поставить себя на место людей в трамвае.....

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 30 января 2012

    Странно, что она так легко отделалась.

    Ответить
    0 +
  • bbinb
    bbinb 05 декабря 2012

    автору: gaskar.livejournal.com/22358.html вот здесь лежит инструкция по тому, как можно наказать тетку. срок давности для таких дел - 2 месяца - успеете. фотография подходящая у Вас есть: 2ая вообще ок - и номера и нарушение видны. правда адрес ГИБДД по ссылке казанский, но, полагаю, найти соотвествующий адрес московской управы несложно. удачи.

    Ответить
    0 +