+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Движение без опасности» и детский маркетинг


«Движение без опасности» и детский маркетинг

Наталья Агре, президент общественной организации «Движение без опасности», выступит на II Маркетинговом Форуме «Секреты детского маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». В своем выступлении Наталья раскроет тему «Бренды-разрушители и бренды-воспитатели: социальная ответственность как современный тренд в маркетинге» и рассмотрит, как участие коммерческих организаций в долгосрочных социальных кампаниях влияет на их имидж. Наталья поднимет вопросы, почему такое сотрудничество обоюдовыгодно на примере социальной кампании «Автокресло – детям!», реализованной агентством Zavod Consulting для РСА (Российского союза автостраховщиков).
Заявленную тему Наталья рассмотрит в рамках сессии “Россия - территория детства. Ключевые инициативы государства, запросы родителей и вызовы времени”, в которой также выступят с докладами Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров («Экономика детства в России»), Мартин Линдстром, генеральный директор Lindstrom Company, Branding Expert («BRANDchild. Знакомьтесь, новые дети»), Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, старший преподаватель НИУ-ВШЭ («Дети и реклама. Беззащитность против беспредела») и другие.
«Наступившая эра мгновенного и всеобщего доступа к информации предъявляет новые требования к рекламе, к маркетинговым коммуникациям, - считает Наталья Агре. - Бренд ныне означает не столько набор потребительских свойств, сколько определенную философию. «Принадлежность» к бренду сродни принадлежности к определенной социальной сети. Мы видим, как грань между рекламой коммерческой и рекламой социальной становится всё более условной».
II Маркетинговый Форум будет проходить 6 и 7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли. Форум – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей. Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ). На Форуме выступят более 15 докладчиков – ключевых лидеров российского рынка детских товаров. Они представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом.
К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе: Татьяна Комиссарова – декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Могенс Лаурсен – руководитель компании «Лего Россия», Денис Кулаков - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company и другие.

Наталья Агре, президент общественной организации «Движение без опасности», выступит на II Маркетинговом Форуме «Секреты детского маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». В своем выступлении Наталья раскроет тему «Бренды-разрушители и бренды-воспитатели: социальная ответственность как современный тренд в маркетинге» и рассмотрит, как участие коммерческих организаций в долгосрочных социальных кампаниях влияет на их имидж. Наталья поднимет вопросы, почему такое сотрудничество обоюдовыгодно на примере социальной кампании «Автокресло – детям!», реализованной агентством Zavod Consulting для РСА (Российского союза автостраховщиков).
Заявленную тему Наталья рассмотрит в рамках сессии “Россия - территория детства. Ключевые инициативы государства, запросы родителей и вызовы времени”, в которой также выступят с докладами Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров («Экономика детства в России»), Мартин Линдстром, генеральный директор Lindstrom Company, Branding Expert («BRANDchild. Знакомьтесь, новые дети»), Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, старший преподаватель НИУ-ВШЭ («Дети и реклама. Беззащитность против беспредела») и другие.
«Наступившая эра мгновенного и всеобщего доступа к информации предъявляет новые требования к рекламе, к маркетинговым коммуникациям, - считает Наталья Агре. - Бренд ныне означает не столько набор потребительских свойств, сколько определенную философию. «Принадлежность» к бренду сродни принадлежности к определенной социальной сети. Мы видим, как грань между рекламой коммерческой и рекламой социальной становится всё более условной».
II Маркетинговый Форум будет проходить 6 и 7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли. Форум – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей. Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ). На Форуме выступят более 15 докладчиков – ключевых лидеров российского рынка детских товаров. Они представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом.
К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе: Татьяна Комиссарова – декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Могенс Лаурсен – руководитель компании «Лего Россия», Денис Кулаков - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company и другие.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)