+3
Сохранить Сохранено 7
×

Экскурсия на «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина. Фоторепортаж


Экскурсия на «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина. Фоторепортаж


Так выглядит проходная авиационного завода «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина, где производят мощнейшие боевые вертолеты, защищающие нашу страну.


На авиазаводе в Арсеньеве внимательно следят за разработками конкурентов. Знаменитые вертолеты Ми-24 «Крокодил» конструкторского бюро Миля держат под стеклянной крышкой - чтобы случайно не взлетели.


Уничтожить российский вертолет можно только на этой стадии. Через сутки он будет собран, поднимется в воздух, и больше его никто не сможет остановить. Боевой вертолет на стадии сборки.


Вы когда-нибудь видели эмбрион аллигатора? Любуйтесь, пока он маленький – Минобороны заказало дальневосточному заводу «Прогресс» 140 вертолетов «Аллигатор» Ка-52.


Все эти знаки предупреждают, что если вы будете трогать все подряд, вас ударит током, а потом отрежет руку, ступню и голову.


Похоже на стиральную машину? Да, но белье туда лучше не засовывать – потом вы его не узнаете. Это фрезерный обрабатывающий центр, с помощью которого делают детали для винтокрылых.


Цех авиационного завода «Прогресс» – Ппоизводство российских вертолетов в разгаре. Чисто, технологично, красиво. А где же беспорядок? А в цеху его нет.


А вот и ответ на самый первый вопрос. Этот гибрид автобуса, вертолета и Бьорндалена называется «аэросани». Их выпускают на заводе «Прогресс» – там же, где и самые смертоносные вертолеты. Кстати, боевые аэросани тоже существуют – каждую военную зиму эти стремительные машины вносили панику в ряды гитлеровцев.


Перед нами главный секрет производства российских военных вертолетов. На заводе «Прогресс» в г. Арсеньев допустивших малейший брак рабочих укладывают на эти шипы и нежно массируют. Шутка.


«Нифига себе, какую мы штуку клевую сделали!» И правда клевую – знаменитый боевой вертолет «Черная акула».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (19)

  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Как и в прошлый раз — однозначно заказной "репортаж".
    Впечатление, что у нас все ок, видимо, должны создавать макеты вертолетов, пяток инженеров и единственный вертолет в сборочном цеху.
    Верным путем. Про надувные танки не забывать!

    Ответить
    1 +
  • petrilsov
    petrilsov 05 июня 2012

    а Вы ожидали полного фотоотчета по закрытому предприятию,да? На то они и закрытые..
    Про надувные танки вообще не катит сравнение.
    За последние 7 лет "Рособоронэкспорт" поставил за границу 290 военных самолетов и получил валютную выручку в объеме более 20 миллиардов долларов.

    Ответить
    -1 +
  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Закрытые предприятия частично приватизированные западными акционерами с правом решающего голоса? Не смешите меня.
    С надувными танками более чем катит сравнение, ибо это показуха. То, чем занимаетесь Вы - тоже.
    "млрд долларов" будет аргументом, только при полной прозрачности — на что были потрачены вырученные суммы.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 05 июня 2012

    Речь о конкретно этом заводе? Вы хотите сказать, что блокирующий пакет (25%) акций принадлежит иностранному инвестору?
    >>>«млрд долларов» будет аргументом, только при полной прозрачности — на что были потрачены вырученные суммы.
    ну а это бред, конечно, дичайший. Давно это мы оцениваем успешность предприятия по тому, куда идут его доходы??

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Я хочу сказать, что ваши аргументы по поводу закрытости нелепы.
    Весь текст — пропаганда.
    "Уничтожить российский вертолет можно только на этой стадии.." — в Афгане и Чечне наши вертолеты не сбивали? Может быть сейчас используют нанотехнологии?
    Сайт путь.рф — пропаганда.

    P.S. А по поводу того, что прозрачность это плохо. Вам и Вашим заказчикам виднее. Властям РФ на всех уровнях прозрачность точно не нужна.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 05 июня 2012

    ты здоров? Начинаешь говорить об одном, заканчиваешь абсолютно другим.
    Текст не мой, а придираться к словам - это нелепо. Так делают только дети и малограмотные, у которых нет никаких аргументов.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Во-первых я не придираюсь к словам. Я "придираюсь" к сути. А суть такова, что Вы выдаете желаемое за действительное.
    Во-2, что касаемо: "Начинаешь говорить об одном, заканчиваешь абсолютно другим" — для начала, посчитайте кол-во вопросов в своем сообщении.
    На грубости же отвечать не буду. Это означало бы — уподобиться Вам.

    Ответить
    0 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 июня 2012

    реальное положение вам не покажут. подтверждаю что репортаж заказной. это мой завод. я уже здесь писал - в городе 5 ВУЗов на 50 тыс населения, а за станком стоять некому, одни юристы-экономисты. Впрочем подписка не позволяет выложить реальные фото и рассказать. Акции действительно принадлежат американцам и москвичам. В моногороде их в 90-е меняли на жратву

    Ответить
    0 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 июня 2012

    20 лет завод стоял, чудом хоть что то осталось. Ну откуда кадры сейчас взять? Прервали приемственность, невозможно человека после института просто поставить на сборку. Там очень много нюансов, а автоматики у нас нет. В общем я бы может и поверил, но реальность за окном не дает

    Ответить
    0 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 июня 2012

    Да, кстати, в городе есть=был второй завод, выпускали судовую арматуру(специализация подводные лодки) Так вот про него сейчас вообще не вспоминают. От завода остался один цех в котором выпускают и ремонтируют картофелекопалки для местных фермеров.
    Так второе градообразующие предприятие стало сельхозмастерской.
    А чтобы прогресс заработал, до сих пор не известно кто кому отсосал.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 05 июня 2012

    кадровые проблемы - основная проблема российской промышленности....за счет чего будет преодолена негативная тенденция я пока не вижу, если честно

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Не сомневался. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 05 июня 2012

    Что за чушь про аэросани?
    Это же Ка-30, 60х годов выпуска, небось последний подкрашенный экземпляр остался.
    И Ка-52 не Черная акула, а Аллигатор.
    Давай дибилоид ври дальше.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 05 июня 2012

    расскажите, где Вы увидели утверждение, что Ка-52 - это "Черная Акула"?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 05 июня 2012

    Цитата "«Нифига себе, какую мы штуку клевую сделали!» И правда клевую – знаменитый боевой вертолет «Черная акула»." Черная акула для справки давно уже не производится. А исходя из того, что на фотках только Ка-52, мы получаем что автор не сильно грамотен в том о чем пытается писать.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 06 июня 2012

    в самом деле) производство прекращено в 2009) вопросы к автору, че)

    Ответить
    0 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 июня 2012

    аэросани для севера, вот как они выглядят

    аэросани

    а оранжевым это нынешние дизайнеры выкрасили. Но по ним видно что это скорая помощь, для тех кто помнит как она выглядела, а кто не помнит посмотрите старые фильмы

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 05 июня 2012

    промышленность убили напрочь. осталась тень. кое-где кое-что. пенсионеры работающие помрут - и ВСЁ...
    случилась эта катастрофа не вдруг. начал гайдар. закончил путин. один идиот. другой вор.

    Ответить
    0 +
  • petrilsov
    petrilsov 06 июня 2012

    прям напрочь? Ну а это, конечно, не промышленность?

    Ответить
    0 +