Эксперты подсчитали стоимость топовых российских блогеров
- 29 мая 2013 13:52
- Владимир Курносов
Топ-20 популярных авторов LiveJournal способны ежедневно генерировать просмотр страниц в 40-50 тысяч пользователей, и это отмечено рекламодателями: цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое. Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тысяч до 150 тысяч рублей; брендирование целой страницы может стоить 300-500 тысяч рублей.
Блогопродюсер ЖЖ Илья Гольцман рассказал РБК daily, что блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара, чем ТВ или радио: если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламирующие съемочную технику.
"В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей", - назвал Гольцман дополнительные плюсы ресурса и отметил, что реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность: активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году; летом количество заказов снижается.
"Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять", - сказал он.
Гольцман рассказал, что довольно часто блогеры продают баннеры - от одного до четырех в боковой части страницы – по цене от 30 до 100 тысяч рублей в месяц за один рекламный баннер. Рекламодателям интересно брендирование блога - такое размещение клиенту обойдется в 300-500 тысяч рублей.
"Брендирование тематических сообществ в ЖЖ встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория", - пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик.
Гендиректор агентства "Социальные сети" Денис Терехов считает, что цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал Гольцман, - 12-20 тысяч рублей.
"Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тысяч рублей. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тысячи рублей", - добавил Терехов.
Эксперты отметили, что за такой заработок автор блога может и лишиться доверия своих подписчиков: "размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя".
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: