+10
Сохранить Сохранено 7
×

Эксперты призывают отказаться от "Сапсанов"


10 31 322

Эксперты призывают отказаться от "Сапсанов"

Скоростной поезд-экспресс «Сапсан» на Ленинградском вокзале в Москве. © Владимир Астапкович/ИТАР-ТАСС

Развивать проект скоростных "Сапсанов" бессмысленно, считают правительственные эксперты и разработчики так называемой "Стратегии 2020" социально-экономического развития страны. В докладе, опубликованном на сайте стратегии, говорится, что запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, а это ведет либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов.

По мнению экспертов, "Сапсаны" должны быть сняты с общих железнодорожных веток. Для высокоскоростных составов авторы стратегии предлагают строить специальные линии либо ограничивать скорость движения до 140 километров в час. Начальник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев согласен с выводами экспертов "Стратегии 2020", однако, по его словам, для строительства отдельных скоростных линий требуются крупные инвестиции, пишет Polit.ru.

После запуска «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом прекратилось движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате, расстояние грузоперевозок между столицами выросло с 660 до 1110 км. Если запустить по той же схеме движения поезда в регионах, например, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, то это потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит перевозку пассажиров.

РЖД согласилась с выводами рабочей группы и сейчас готовит к 2018 году проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (31)

  • Anatoly
    Anatoly 13 декабря 2011

    блеать они совсем ебанулись.встране революция а они сапсаны хотят отменить!на чём власть уезжать из страны тогда будет?

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 14 декабря 2011

    это у тебя в голове революция)

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 13 декабря 2011

    ВНЕЗАПНО оказалось, что эта "скоростная" нанозамута идёт в ущерб прочим перевозкам. До ввода Сапсанов наверняка работали рабочие группы над концепциями и расчётами (небесплатно конечно) надо оно иль нет, ну в смысле притягивали за уши, что типа надо. Что-то мне подсказывает, что своими просчётами они нанесли большой экономичский ущерб многим. А значит, достойны предстать перед судом и присесть после суда.

    Ответить
    0 +
  • medvedev
    medvedev 13 декабря 2011

    А вы не думали, что возможны выводы этих экспертов притянут за уши?
    Сапсаны, на мой скромный взгляд, единственный удачный проект РЖД.

    Хотя они могли бы стоить и дешевле самолета в Петербург))

    Ответить
    0 +
  • longint
    longint 13 декабря 2011

    >Сапсаны, на мой скромный взгляд, еще один удачный проект корпорации Siemens.
    Siemens Velaro — Википедия

    Ответить
    0 +
  • LJDima-3675
    LJDima-3675 13 декабря 2011

    это типу умная ссылка то что на самом деле сапсаны не РЖД делал?))

    Ответить
    0 +
  • longint
    longint 13 декабря 2011

    Это просто была попытка обратить внимание, что "проектная деятельность" со стороны РЖД свелась, по сути, к закупке и заключению договора на СТО. Хорошо приложить деньги тоже, конечно, надо уметь, но "удачным проектом РЖД" язык не поворачивается это назвать.

    Ответить
    0 +
  • medvedev
    medvedev 13 декабря 2011

    Эм..я не буду спорить конечно)
    Но проектная сторона РЖД, имелась ввиду не это, по мимо перераспределения грузовых потоков, они все таки (с горем пополам) модернизировании (ух, простите меня за это слово) сами пути, ну и надеюсь без распилов построят скоростную магистраль.

    Кстати, я считаю что в такой большой стране, скоростные магистрали просто необходимы, для развития городов.

    Ответить
    0 +
  • MegaZver
    MegaZver 13 декабря 2011

    Не "ВНЕЗАПНО оказалось, что эта...", а "Внезапно! Оказалось, что эта..."

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 13 декабря 2011

    А в чём, вообще, был смысл запускать эти поезда, когда для них дороги не построили? Зачем гонять высокотехнологичный состав по старым, раздолбанным рельсам да ещё и на минимальных мощностях? От Сапсана толку никакого, очередной попил...

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 13 декабря 2011

    неправда, Сапсан полезная вещь, но надо не от них отказываться, а строить отдельные пути для скоростного поезда и уеб*щной Авроры и грузовых

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 13 декабря 2011

    Ключевое слово - "надо"
    Ржд чем там думало то? Ведь дураку ясно, что прежде чем запустить скоростной поезд нужно построить для него дорогу.
    С нашим Ржд так и будем ездить в засраных электричках с прокуренными тамбурами по раздолбанным рельсам.

    Ответить
    0 +
  • medvedev
    medvedev 13 декабря 2011

    На сколько я знаю, они все таки пытались что-то сделать с рельсами (путями) и по-мойму сделали.
    Так как теперь _большая_ часть обычных поездов в Питер ходит 7 часов (до 2009 было 8).
    Новости филиалов и ДЗО | Пресс-Центр

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 13 декабря 2011

    Мсье, а сколько Невский до Питера по времени ходит?:)

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 13 декабря 2011

    Электорат на сапсанах не ездит, нахуй сапсаны, плацкарты каждый час пускайте, да пусть по быстрее едут, а кому быстро надо на такси-вертолете летайте, там пока свободно)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 декабря 2011

    Так и не понял зачем нужны сапсаны. Если тороплюсь - билет на самолет стоит столько же, а просто по Питеру погулять я в обычном поезде езжу.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 13 декабря 2011

    кто-то боится летать! а по времени выходит одинаково (если считать трансферы в аэропорты), или даже быстрее на сапсане и не надо нервотрепки. на три вокзала приехал спокойненько, сел и поскакал.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 декабря 2011

    Как по мне - слишком маленькая разница между обычным поездом и сапсаном, часа три вроде как. Не спасет отца русской демократии. Пол часа на самолете все таки существеннее. Но, каждому свое, не спорю.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 13 декабря 2011

    Стройте новые дороги, восстанавливайте старые. Пока ехал от Омска до Москвы столько уныния насмотрелся, все что после совка осталось - просрано. Поезда, перед Москвой, стоят в очереди что б друг друга пропустить, а по бокам от поезда площадка еще на 3-4 пути а рельсы наверное аккурат после совка сперли да так и оставили. Через такую жопу и нанотехнологии не пролезут

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 13 декабря 2011

    Совсем забыл-ублюдки

    Ответить
    0 +
  • utytuuytrdlkklu
    utytuuytrdlkklu 13 декабря 2011



    Случайно нашел на днях базу с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле. hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • pokusaev-a
    pokusaev-a 13 декабря 2011

    Где такие эксперты работают?
    Для начала надо флота сделать отдельную линию а вообще со временем электрички бы ушли в прошлое, в том виде в котором они сейчас. Почему эксперты до сих пор не признали их хреновыми я не понимаю.
    А вообще пассажирские перевозки на жд всю жизни были есть и будут убыточными

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 15 декабря 2011

    Кстати об убыточности. Ржд отмечает, что Сапсаны - один из самых выгодных проектов на жд. И не все пассажирские перевозки убыточны, это можно сказать только про электрички и плацкарт. А вот Св и купе прибыльны.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 13 декабря 2011

    Для сапсанов надо было построить отдельные пути для скоростного движения, а не вешать их на общие! И сапсаны были бы быстрее, и больше их можно было бы пустить, и не мешали бы обычному движению.

    Ответить
    0 +
  • ivan-3836
    ivan-3836 13 декабря 2011

    Ну что за очередное говно? Какие эксперты? Какая стратегия? Со "стратегического" сайта:
    "Разработкой займется 21 экспертная группа, сформированная в феврале на базе РАНХиГС и НИУ ВШЭ."
    Во-первых, почему в экспертную группу не вошли представители НИИЧАВО?
    Во-вторых, почему судьбу российских поездатых поездов доверили двум индусам РАНХиГС и НИУ ВШЭ?

    Я негодую и призываю всех собраться на митинг против всего в параллельной реальности 31 июня в полдень по гринвичу сатурна. Варламову будет обеспечен пепелац (без гравицапы) для съемки панорамы галактики.

    Ответить
    0 +
  • Sepultura
    Sepultura 13 декабря 2011

    вообще-то готовится не только всм мск-спб, но и мск-ебург-казань
    и на этот раз скорее всего построят

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 13 декабря 2011

    Бред. Все грузовые поезда сняли с главного хода еще лет за 5 до Сапсанов)

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 14 декабря 2011

    Опять понадобилось вывести из буджета бабло на строительство скоростной магистрали, как в 90-е, Питер на те миллиарды получил вместо вокзала котлован под Галерею, а Москва ничего

    Ответить
    0 +
  • deusbase
    deusbase 14 декабря 2011

    пусть строят грузовые сапсаны ! сколько можно народные деньги про№;%ать ?!!

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 14 декабря 2011

    Кто пишет, что типа надо летать самолетами никогда ими не летал наверно. За три часа приедь хрен знает куда, а потом и прилетаешь ещё не в Питер, а тоже хрен знает куда, потом ещё сколько денег нужно, чтобы добраться до аэропорта и из него. А поезд он из центра города в центр города ходит. На такие расстояния скоростной поезд явно удобнее самолета, не зря же их во всём мире внедряют, ну кроме США наверно.

    Ответить
    0 +
  • sergey.zaytsef
    sergey.zaytsef 24 мая 2012

    Езжу только на сапсане (к родителям в Нижний, в Питер по работе). Если их уберут, в чем я очень сомневаюсь, придется летать самолетами.

    Ответить
    0 +