+30
Сохранить Сохранено 7
×

Экзамен без права на ошибку


30 15 265

Экзамен без права на ошибку

Водительское удостоверение, полученное в областном управлении ГИБДД. © Александр Рюмин/ИТАР-ТАСС

ГАИ готовит новую версию регламента проведения экзамена на получение водительских прав. Согласно новым правилам, практическая часть экзамена усложнится: если сейчас достаточно выбрать три любых задачи и можно допустить одну ошибку при выполнении одной из них, то после вступления регламента в силу все упражнения станут обязательными, а ошибаться экзаменуемым будет нельзя - пишет "Российская газета".

В качестве причины ужесточения экзаменов названы участившиеся аварии с участием водителей со стажем менее трех лет, а также снижение качества преподавания в автошколах. В то же время, будет регламентировано использование автоматизированных автодромов для проведения экзаменов в автошколах, оборудованных ими. Выпускники таких школ, успешно сдавшие внутренниц экзамен, смогут представить его результаты в ГАИ и сдавать с инспектором только вождение по городу.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (12)

  • izum
    izum 27 февраля 2012

    ну-ну. а я-то думал, что нужно перестать продавать права.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    Курсы не менее 2х лет по продолжительности сделать и в машину к экзаменуемым психиатра сажать, чтоб придурков отсекать заранее, а то навыпускали водятлов на дороги блин!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 28 февраля 2012

    в период после года до трех лет аварийность сильно возрастает, ибо уверовав в свою непогрешимость, желторотые водители начинают считать себя "богами" на наших дорогах. Поэтому нельзя брать статистику за первые 3 года. Там психологический фактор, а не образовательный. Надо брать за первый год только.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 28 февраля 2012

    да ... после первой аварии у разумных людей все встает на своим места... а "боги", ясный перец, не исправимы.

    Ответить
    0 +
  • SiN
    SiN 28 февраля 2012

    аварийность растет, потому что количество машин растет (= а долбоебы за рулем как были так и останутся

    Ответить
    0 +
  • Adler5656-806
    Adler5656-806 28 февраля 2012

    Я с упоением жду того момента, когда люди наплюют на все эти страховки и права и станут ездить просто так - как истинно свободные граждане!Представляете - миллионы водителей без прав и не обремененные страховкой?Что тогда ГИБДД делать будет???

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    В Кении так и делают. Там вообще движение хаотичное, хотя все светофоры работают... Лет так через 6 и у нас так будет )))))

    Ответить
    0 +
  • breath_
    breath_ 28 февраля 2012

    Прошлой весной отучилась 2,5 месяца в автошколе г.Королева. Потом самостоятельно сдавала экзамен. Со мной из группы в 15 человек на экзамен пришли человека 3. Остальные получили права видимо автоматом)))
    В итоге площадку сдала сама с первого раза, а город пришлось пересдавать из-за того, что пешехода, ступившего на пешеходный переход, не заметила за припаркованными на этом же переходе машинами ))) Но повторно сдала сама, никому на лапу не давала, чему очень рада. Хотя предложения от инструкторов постоянно поступали. Никто ничего не скрывает. Все расценки известны. 30 штук в Москве и ты счастливый обладатель розово-голубой пластиковой карточки отвратного качества.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 февраля 2012

    Теперь людей будет проще вынудить купить права.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 28 февраля 2012

    более проще! ))

    Ответить
    0 +
  • capitan obvious
    capitan obvious 28 февраля 2012

    Нелогично. Беда не в ошибке на экзамене, а в малом опыте водителей. Значит надо не допускать на дороги водителей со стажем меньше 3 лет :)

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 28 февраля 2012

    Прочел все комментарии....
    И блядь, показалось что все родились срулями. Пробел сами проставьте умники.
    Или как минимум родились за рулем.
    Отучился я в автошколе 2.5 месяца, откатал с инструктором положенные часы. И заметьте, учился я еще на 412 москвиче в хрен знает каком году (в 1989), а тут вдруг мне приспичило права получить. Пошел сдавать в ГАИ... Теория отлично. На площадке, а катался на Opel Astra с инструктором, вешки расставлены для российского автопрома (читай лады всякие), а мой опель пошире будет. Мало того что в мороз сдавали, так еще и площадка нечищеная: на эстакаде лед в 5 см, инструктор показывая нам как делать, сам с 3 раза забрался на нее :), а что говорить про нас? Вот и есть первая ошибка...
    Параллельная парковка... На автодроме делал, так почему счас не сделать, поехал, завернул и.. Крик инспектора: пошел вон из машины... ЗАЕХАЛ ГАБАРИТОМ НА ЖЁЛТУЮ ЛИНИЮ НА 2.5 см... И пипец, на пересдачу.
    Так теперь вопрос: нахуя так гнобить? Или 2.5 см это много?

    Ответить
    0 +