+34
Сохранить Сохранено 7
×

Фильм «Клип» не пустили в российский прокат


34 214 1146

Фильм «Клип» не пустили в российский прокат

 

Кадр из фильма "Клип"

Российское министерство культуры не допустило к прокату фильм-победитель Роттердамского кинофестиваля, ссылаясь на закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». По данным РИА Новости, фильм «Клип» сербского режиссера Майи Милош не получил прокатного удостоверения из-за того, что содержит «нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера».

Фильм рассказывает о жизни подростков, при этом  в титрах картины указано, что в съемках принимали участие совершеннолетние актеры. 27 января 2012 года в Роттердаме состоялась премьера "Клипа", фильм завоевал "Золотого тигра" Роттердамского международного кинофестиваля.

Президент "Кино без границ" Сэм Клебанов выразил надежду, что фильм все-таки получит прокатное удостоверение. Однако премьера 31 августа точно отменяется, сообщил он в твиттере. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+34

 

   

Комментарии (177)

  • nowhere man
    nowhere man 18 августа 2012

    Запретить изображения голых баб! Ввести раздельное обучение в школах! Карать онанистов! Ура, товарищи!!!

    Ответить
    0 +
  • sttt
    sttt 18 августа 2012

    Давно пора.

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 05 сентября 2012

    вас же первым

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 20 августа 2012

    Скоро, скоро. Потерпите.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Ведь если что-то запретить или даже запретить это говорить/писать/показывать в фильмах, то оно исчезнет. Неужели не так?

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 18 августа 2012

    так. потому что ты даже не будешь подозревать, что такое возможно.
    или все же узнав, будешь считать это настолько аморальным/неприемлемым/проблемным, что скорее всего не совершишь.

    я считаю нужно запрещать сиси-писи на экране и на улице, уже достало.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    нафталин. уже проходили это. почему вы такие упоротые? вам сколько лет от роду? люди, ау вы с какой планеты? Или все же машина времени существует и вас сюда забросили прямиком из СССР!?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    А ты много видел в своей любимой Европе-Америке чего-нибудь подобного в широком доступе, поколение-пива ты наше? ты видел как там обстоят дела даже с обнаженкой, не говоря уже о порнографии? Почему в ваших замусоренных до предела головах бытует убеждение, что элементарных моральных норм вообще не должно быть? назови мне такие страны, где нет никаких ограничений на подобное

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Все это и не только это там есть в широком доступе. Просто не рекламируется в общественных местах и не показывается по эфирным телеканалам. Но вполне доступно совершеннолетним людям.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 19 августа 2012

    Вот это правильный ответ!
    Тем более зачем равняться на Европу-Америку, коль так их не любишь?

    Я вот что понять не могу: тут всякие патриоты истерику устроили: "Нам такого не надо!!!! Зачем ЭТОТ срам смотреть нашим детям?! Это нас запад развращает!!!" И прочее словоблудие.

    Теперь вопрос: кто-нибудь из патриотов смотрел этот фильм, чтобы о нем тут свое мнение выкладывать?
    Может сначала посмотрите, прежде, чем выступать...

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 18 августа 2012

    Вот именно, достали уже трахаться. Пусть прекращают, рашка должна вымереть.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Вы сами верите в то что пишете? Во первых представления о морали у всех разные. Во вторых сделать так, чтобы о чем-то было совсем неизвестно - нереально, даже если это не показывать по телевизору.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    перестань смотреть в зеркало

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 18 августа 2012

    А ты не лазай по порно-сайтам, и не будет доставать.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 18 августа 2012

    Уважаемая Кристина #9316! Властью, данной мне Богом, я запрещаю обе Ваши сиси и Вашу писю.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Замечательно. Исключительно исчерпывающе и очень изящно. Хотя, судя по нижеследующим ответам, подобная "медицина" тут бессильна. Многолетнее употребление ТНТ и MTV с детства вряд ли поддается лечению

    Ответить
    0 +
  • Веселый Пчеловод
    Веселый Пчеловод 18 августа 2012

    А заниматься сексом тоже пошло и аморально?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 августа 2012

    Только непорочное зачатие, только хардкор!!!111

    Ответить
    0 +
  • Евстафий Мари-Руш
    Евстафий Мари-Руш 21 августа 2012

    ✚100・500

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 05 сентября 2012

    надо запретить вообще женщин.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 18 августа 2012

    Где взять цензурную брань?

    Ответить
    0 +
  • Веселый Пчеловод
    Веселый Пчеловод 18 августа 2012

    Присоединяюсь к вопросу, огласите весь список.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 18 августа 2012

    Весь список в словаре Даля. Его цензура отшлифовала.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    все скачают и посмотрят в компании, привет 80-ые!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Всё правильно. Зачем ростить и воспитывать молодёжь на таких примерах? Может нет других примеров, получше? Есть наверняка. По мне так лучше воспитывать подростающее поколение в духе патриотизма, любви к родине, близким. В духе того что является общечеловеческими ценносяти. Разве плохо?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    за слова типа «патриотизм» надо,я считаю карать на месте, сжигать и развеивать пепел по ветру. из твоего контекста — это звучит как надругательство

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Злой ты, очень. Не будет тебе здоровья.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    аминь!

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Не обращайте внимание. Это видимо то, что сейчас именуется троллями. Оно само загнется от отравления собственными мозговыми испражнениями)

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    у тебя буйная фантазия.

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 18 августа 2012

    любовь к своей стране и ближнему даст гораздо больше того бреда, что сейчас в голову вливают. но ты, наверное скорее все помои посмотришь...

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Меня помои не интересуют. И тебе здоровья, деточка. Кстати, любовь, это прекрасное чувство, которое тебе, видимо, не известно. Жаль. Искренне сочувствую.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    это она мне ответила. вы такие упоротые, что вам по фиг кому отвечать, главное ответить

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Кристина 9316! Прошу прощения. То ли фразы Ваши так построены, то ли привык к тому что мои коменты больше осуждают чем поддерживают. Скорее второе. Счастья Вам и любви.

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Сергей, считайте, что у вас появился еще один сторонник и единомышленник. Ваши искренние, глубоко порядочные мысли не могут оставить равнодушным. И не тратьте себя очень уж на местных тараканов и мокриц. Рак мировоззрения не лечится.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Благодарю за поддержку.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Сергей, дело в том, что комменты порой размещаются вразброс и иногда попадают в чужой адрес. Я на этом обожглась, теперь стараюсь начинать свой коммент с конкретного обращения по нику.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    зачем мне любить страну, которая срет на меня? или ты из тех, кому ЗП 12к в радость, встречал я таких, жалкое зрелище

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Планктон, мементо кризис. От зп 12к не зарекайся. Твой офисный стульчик - очень ненадежная опора для попы. Пойдешь со своими сертификатами "закончил-прослушал" в Ашан продукты раскладывать. Презрение к простым людям всегда боком выходит.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    нет не пойду

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Не надо быть унитазом, и на тебя срать никто не будет. Удачи тебе и счастья.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Лолсус, а ты не пробовал найти работу поденежнее? В стране почти 150 млн, что власть каждому должна искать работу? А ты поменьше в сети сиди, и тогда будешь жить лучше.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    понадежнее чего? я и сам себя могу прокормить

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 августа 2012

    А то что показывают в современных росс.сериалах - это то , что Вам подходит?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    он фонат фильмов типа «Важняк» и «Стабильняк»

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 18 августа 2012

    Сначала организуйте родину, страну к которой можно были бы хотя бы теоретически испытывать какие либо положительные эмоции и чувства. А вообще патриотизм по определению довольна бредовая штука, сходить с ума по стране только потому что родился в ней, бред же.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Предложение сначала организовать родину, позиция постороннего наблюдателя. Я тут родился и вырос. Здесь всё моё, родное. Это самая прекрасная страна в мире. Здесь живут умные, способные и творчески одарённые люди. И я схожу с ума по стране не только потому в ней родился, но и потому горжусь тем что я в ней живу. И не называйте пожалуйста это бредом. Не травмируйте меня.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    это не бред—это вялотекущая шизофрения. ничего страшного… пока.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Слышь, доплер, я бы с таким настроением давно слиняла куда-нибудь в Австралию. Что ж ты так мучаешься? Ты же не мазохист?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 августа 2012

    Что за страна-то? США, походу?

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 18 августа 2012

    В будущем архаичное разделение планеты на так называемые государства отменят. Ну как стало неактуальным деление на родо-племенные общины. Уверен, тогда было много бывших обезьян (на всякий случай - это не оскорбление в Ваш адрес), которые гордились своим племенем. Потому что они в нем родились и выросли.

    >>Это самая прекрасная страна в мире.
    Резидент любой страны так говорит. Если все страны - самые прекрасные, и плохих нет, то кому нужно разделение?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Я вполне верю данным опроса, который показал, что у нас 20% потенциальных предателей. Упоминалось где-то, что каждый пятый в случае войны намерен быть дезертиром. И это еще в лучшем случае. Что будешь делать, организм, если на нас нападут, а?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    А кого защищать то, и главное зачем?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Инфинити. И кто ж тебе должен организовать страну, аристократ ты наш? Кстати, по твоим меркам, америкосы - сплошь психи, они за свою страну, за своего гражданина глотку перегрызут. При всем мое негативе к США, такой патриотизм вызывает уважение.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 августа 2012

    нет никаких общечеловеческих ценностей. Это все либерастическая ересь

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 18 августа 2012

    согласен,все правильно,но только не в воровской стране!

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 18 августа 2012

    И вправду, зачем "ростить" молодежь, если она не может правильно написать слово "растить"? Это же пятый класс средней школы, хотя, конечно, в эпоху путина её скоро вовсе и отменят.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    В области где я жил говорили именно "ростить". Это народное слово.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    в некоторых областях звОнят, но это не значит правильно

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    А ты им об этом сам скажи. Может послушают.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 19 августа 2012

    Ага, не то, что мы тут, в сваей Мааскве, всё акаем да акаем, грОмматики-то не нюхали.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Лексус, ты как хреновый адвокат: когда по существу возразить нечего, он цепляется к запятым.

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 18 августа 2012

    Сережа! Ты что - путен, выступающий на митинге перед свезенным на автобусах "электоратом"? К чему эти лозунги, смысл которых ты сам не понимаешь?

    Ответить
    0 +
  • Barskaun
    Barskaun 18 августа 2012

    Он-то понимает, это тебе не дано, дитя тусовок

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 19 августа 2012

    А что плохого в тусовках? Попробуй, тебе понравится.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 августа 2012

    Что такое общечеловеческие ценности? В Африке людей едят,и там это нормально.

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 18 августа 2012

    хм,значит точно надо будет посмотреть.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 18 августа 2012

    пропаганда разврата, должна быть под запретом

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    помнится упыри из комсомола и прочего совкового лепрозория, про фильм «Маленькая Вера» так же отзывались. Я будучи сопляком, посмотрел—этот фильм и ничего, не развратился. Ну опять будут квартиры по просмотрам «разврата» и видеосалоны по рублю. ))))

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Верно говоришь. Свинья грязи найдет. Только зачем эту хрень в массы огромным тиражом да ещё и с пометкой "призёр Роттердамского фестиваля." У нас была уже одна такая хрень под названием "школа". Хорошо что избавились.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    мда, видимо ты настолько убитый православием, что разговаривать с тобой, как с лампадой—дым один.

    п.с. «школу» смотрел несколько серий. детский сад! если бы Германика показала реальную жизнь, то это бы не показали, а следовательно бабла она бы не срубила. Жизнь, растение ты наше Сирожа, страшнее и корявей, чем кино.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Спасибо тебе, добрый человек. Глаза мне открыл.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    =) персену, персенчику

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Ой, доплер, читаю тебя, и представляется мне такой проженный, умудренный тяжкой долей мужик. Мои дети школу окончили 3 года назад, ничего подобного не видели. Так что, Германика (которая сама, кстати, училась дома) большую часть высосала из пальца. Ну, видимо, ей тоже надо было как-то обратить на себя внимание. Вот и наплела. Доплер, а ты точно в школе учился, может это зона была?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Доплер, может ты и не развратился, но крыша у тебя съехала.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 19 августа 2012

    Дело в том, что мудрость приходит с возрастом - но к Доплеру возраст пришел один.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    У меня впечатление, что у многих из доплеров задержка психо-моторного развития.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 19 августа 2012

    Слушайте, какая Вы умница - надо глянуть в "Криминальной психологии" как классифицировать его девиационное поведение. Предлагаю назвать данный случай - "Синдром Доплера".

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Согласная я!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 19 августа 2012

    Договорились :-)

    Ответить
    0 +
  • ttt
    ttt 18 августа 2012

    а почему просто не пометить 18+ ???
    зачем запрещать-то??

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 18 августа 2012

    Да уж. С 18 то можно как хошь, с кем хошь и где хошь. Прямо в кинотеатре на первом ряду. Для наглядности и примера просвещенности.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 18 августа 2012

    ну да, все правильно

    Ответить
    0 +
  • ttt
    ttt 18 августа 2012

    ешьте меньше мухоморов - они мозги портят

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 18 августа 2012

    Так ведь я сам мухомор. Так что совет не по делу.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Ну да, а что не так?

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 18 августа 2012

    Да все правильно. Какие могут быть сомнения?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    на заднем, на первом стремно. или вас этот романтический период обошел стороной и вы сразу с мухоморов начали?

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 18 августа 2012

    На заднем тем, кому еще нет 18-ти.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 18 августа 2012

    Видите ли, средне статистический россиянин не хочет воспитывать своих детей. Он даже не знает, о чем с ним говорить. Может быть сказывается 70-летнее наличие идеологий. Зачем воспитывать ребенка и брать на себя ответственность, если институты общества его и так неплохо воспитают? Лучше потратить время на газету, телевизор, общение и прочее времяпрепровождение. А после развала СССР внезапно оказалось, что в свободном мире пока еще есть много плохого. Или того, что Вам кажется плохим. И ребенком таки надо заниматься. Как же это так? Кто же будет заботиться о Вашем ребенке? Где же тот мудрый добрый дядя, что ребенка воспитает вместо его родителей? Кто запретит смотреть ему бяку по ТВ, кто уберет все порно из интернета? Конечно же не родители. Родители не для воспитания. Родители чтобы водку с соседями пить.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Прими таблеточку, болезный. Успокойся.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 19 августа 2012

    Морфеус?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Лексус, у тебя родители водку с соседями пили?! Прими соболезнования, у тебя было тяжелое детство. И это многое объясняет в твоих комментариях.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 19 августа 2012

    Спасибо, раскаиваюсь. Хоть кто-то сострадание проявил.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 19 августа 2012

    Нет, кроме шуток, остались же еще такие добрые люди, как Вы. Столько психоанализа, столько диагнозов уже дали, столько рекомендаций полезных, и, главное, все на общественных началах. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Люблю я вас, люди!

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 18 августа 2012

    Спасибо за положительную рецензию, посмотрим!

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 18 августа 2012

    kinopoisk.ru/film/642622/

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    обычное подростковое кино, ничего такого. ханжам и православным шизоидам не понравится.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 18 августа 2012

    Когда из телевидения уберут нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а так же материалы порнографического характера?

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 18 августа 2012

    Это уже скорее норма, вон Макс +100500 нашпиговывает все свои не плохие в общем то ролики просто огромным количеством довольна бессмысленного на мой взгляд мата. И что, полетел за счёт Google в Великобританию на олимпиаду и там продолжает делать эти ролики. Учит русскому мату иностранцев. Сомнительно это всё.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Давно пора. Также не мешало бы запретить озвучивать поганое слово "доллар" из уст наших актёров. Чай не в Америке живём. А уберут тогда когда граждане России попросят об этом правительство.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    А еще что вам не нравится, давайте сразу запретим. Может быть высокие люди? Или толстые? Или может упоминания о (не) существовании бога?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Ещё мне не нравится стрельба, насилие. Слово "убить" на экране стало повседневностью. Помните люди! Эту хрень смотрят ваши подрастающие дети с неокрпшей психикой. Ещё мне не нравится когда начиная смотреть новый фильм знаешь заранее что в нём будет, потому что ты видел это уже в другом фильме. С огромным удовольствием смотрю фильмы прошлого века. Наши родные, немного наивные но добрые фильмы. Таких фильмов из числа новоделов мало. А жаль.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Дети смотрят то, что им разрешают смотреть их родители. Для того чтобы помочь родителям есть системы рейтингов, ограничения на показ определенных категорий фильмов в дневное время и т.д.
    А вот совершеннолетние люди имеют полное право смотреть все что посчитают нужным и не дело государства как либо ограничивать их.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    ЕВМТ. Я бы согласилась с вами, только вот именно среди "совершеннолетних" развелось слишком много педофилов, которые насилуют и убивают детей. Поверьте, раньше таких случаев было в десятки раз меньше!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Просто сейчас закон применяется избирательно и педофил может получить 2 года условно за изнасилование 5 маленьких детей, главное чтобы позвонили откуда надо.
    "Педофильская карта" в контексте введения цензуры - вообще любимый аргумент всяких псевдозаботящихся о безопасности детей лиц, при этом достаточно бессмысленный. Интересный для педофилов контент и так недоступен в открытом доступе, а с анонимными распределенными сетями, где он широко распространен, принимаемые меры бороться не позволяют.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    ЕВМТ. Вот и давайте вместе выступим по случаю, когда за изнасилование 5 детей дали 2 года условно. Это будет конкретное дело, не псевдозабота. Называйте фамилии! А принимаемые меры, если не пройдут обкатку, думаю, будут пересмотрены. Но что-то делать-то надо. Нельзя ж возмущаться в сети, ни во что не лезть, но валить все на власть. Государство - не только власть, но и народ. А мы все ждем, когда нам сделают, обеспечат, организуют.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    Я вот не жду, что государство что-то сделает, обеспечит и организует. Точнее я понимаю, что оно будет пытаться этим заниматься. Но все же надеюсь, что оно просто перестанет мешать людям самостоятельно регулировать свои отношения и займется исключительно охраной законности.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    ЕВМТ. Или самостоятельно регулировать свои отношения, или признавать законность. Понятия не равнозначные.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    Законы должны лишь запрещать насильственные и мошеннические действия, обеспечивать исполнение договоров. Остальные сферы деятельности люди и организации должны регулировать самостоятельно путем добровольных договорных отношений.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    ЕВМТ. Как у вас все запущено. Вас даже юристы не поймут.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    В интернете хватает информации про minimal state, почитайте на досуге. Не обязательно даже углубляться в объемные труды в области философии и экономической теории, чтобы понять общий принцип.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Про низкое качество большей части современных фильмов - согласен. Это связанно во многом с тем, что хороших сценаристов, актеров и режиссеров не так уж много, а спрос на низкокачественную продукцию достаточно велик.
    Тем не менее и сейчас снимают хорошие фильмы в разных жанрах. И такие где есть жестокость и насилие, и такие где их нет.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    про низкокачественные фильмы? про россиянские да, но на западе качество всегда было на ввысоте

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 18 августа 2012

    Это какие, "Рэмбо первая кровь" или "Техасская резня бензопилой"? Хотя о вкусах не спорят.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    «Прирожденные убийцы», «Криминальное чтиво», «Бешенные псы», «Однажды в Америке», «Семь»

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 18 августа 2012

    Не спорю. Просто как на Западе есть дерьмовые фильмы, так и у нас, так и везде. Тот же "Брат" и "Брат-2". Это же классика уже.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    Эти фильмы малая капля в море.
    Интеллектуальный вопрос. Аналог "Звездных войн" в нашем кино, ну и чуть сложнее "Бездна".

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    "Досье детектива Дубровского". А вообще-то в американских фильмах больше визуального эффекта, по смыслу они не всегда на высоте. А уж фантазия у них работает, Стругацкие отдыхают!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    насчет саундтреков прошу добавить

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    "Собачье сердце"! У меня даже дети его смотрят в сотый раз.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    И в эрэфии и на западе снимают много ширпотреба, хорошее тоже и там, и там.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    нет у нас хороших фильмов, разве только для быдла и чуваков с семками, у которых развит только спинной мозг

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Ошибаешься, есть у нас в России хорошие фильмы. И актёры у нас замечательные. И подрастающая молодёжь у нас талантливая. У нас ещё всё впереди.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    и режиссер у нас Никита Свет Михалков. ОК! чо.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Доплер, зря смеешься. Конечно, как политик Н.М. - чума, но как режиссер - далеко не последнее лицо в мировой табеле о рангах. Надо просто непредвзято посмотреть его фильмы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    не смешите мои пушистые тапочки. Михалков - полнейшая бездарность, причем - с ПГМ в терминальной стадии

    PS страна, ты слышишь этот зуд? Три Михалкова по тебе ползут!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Койоту. Пожалуйста, расшифруйте ПГМ. И познакомьте со своими тапочками. Они меня очень заинтересовали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    ПГМ - православие головного мозга.

    а тапочки - пушистые, с розовым искусственным мехом и подошвой из латекса :-) Очень даже фетишные :-)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Православие головного мозга все же лучше, чем пидерастия головного мозга.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    не "фу", а БИ, так что БУ!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    а фильмы НМ без гигиенического пакета смотреть невозможно - ибо тошнит-с

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Значит, в комиссии Оскаров сидят идиоты. Дисквалифицировать все их награды!

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    вперде все. ок!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    в перде

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Лолсус, а ты себя не переоцениваешь? А то размахался саблей, Аника-воин!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    просто говорю, что западные фильмы уши далеко вперед

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 августа 2012

    Лолсусу. Не могу судить, потому что на иностранных фильмах у меня автоматом пульт переключается. А вообще по этому поводу вспоминаю басню С. Михалкова. Одна мышь зашла в гости к другой. У хозяйки норка - по высшему уровню. Ну и нахваливает она: вот это из Франции, это из Италии и т.д. А наши ничего подобного делать не умеют. А после показывает кусок сала. Мораль басни: видал я много тех, кто хвалит все иностранное и ругает наше, а сало русское едят.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    я телевизор не видел уже 9 лет.
    Кино смотрю, либо дома (из старенького)
    Либо хожу в кинотеатр.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 18 августа 2012

    к чему это? я вам о желтых передачах первого второго (и какие еще там есть каналы?), клонах русских мыльных сериалов, где насилуют и убивают, увеселительных передачах от камеди с матом и пошлыми грязными шуточками и тд и тп

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    А я о том, что свобода слова и самовыражения не может быть частичной и ограничиваться какими-то произвольными рамками.
    Федеральные каналы я не смотрю совсем, а телевизор в целом - очень редко. Но я при этом понимаю, что редакционная политика федеральных каналов определяется на уровне государства. То что эти каналы показывают такие материалы в прайм тайм говорит о том, что государство считает это необходимым (вполне логичное претворение в жизнь несуществующего плана Даллеса).
    Требовать от государства изменить политику контролируемых государством СМИ и привести действительность в соответствие с законодательством в области определения времени показа контента с различными возрастными рейтингами - вполне правильно. Требовать полного запрета на показ чего либо - варварство.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 18 августа 2012

    Почему чиновники считают себя самыми умными. Типа министра культуры.Так и хочется спросить,министр чей культуры? И кто его учителя?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 августа 2012

    Гелло. Я тоже категорически против того, чтобы мне указывали, что смотреть, что любить, что носить и проч. Но и анархии в стране не должно быть. Если сегодня все разрешить, то завтра мы же сами будем вопить: где государство, куда оно смотрит, почему допускает!!! Слово НЕЛЬЗЯ в стране должно быть, иначе придется отменять все законы, кодексы.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 18 августа 2012

    Кому надо - скачают да посмотрят, делов-то!
    Можно подумать, в первый раз запретили. Бората (когда он, лет 5 назад вышел?) тоже в прокат не пустили, так что ничего нового не произошло.

    А фильм - сраная чернуха, да.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    «А фильм — сраная чернуха, да»
    из разряда не смотрел но осуждаю. ок!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 18 августа 2012

    Скажу по секрету: есть такая штука - трейлер называется. Создается специально, чтобы предварительное впечатление о фильме составить. Иногда бывает оч. полезной.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    спасибо кэп! это видео ряд. сценарий например есть, игра актеров, сюжетная линия и прочее…
    Если оценка фильма идет по трейлеру, то я пас)))

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 18 августа 2012

    Могу представить как будут говорить в процессе через 20 лет адвокаты, прокуроры и судьи, взрощенные на таких фильмах. Ну, а кто захочет посмотреть найдет его в сети.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    я уже качаю

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    э-э-э-э! гонишь?

    Ответить
    0 +
  • Pyкaвицы-
    Pyкaвицы- 18 августа 2012

    Мы тоже хотим, но не может сыскать такой файл, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 18 августа 2012

    Да что же это за говногосударство такое ... лишь бы все запретить! Во всем цивилизованном мире разрешено, а нас как всегда.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    у нас продолжается СССР, наверное надо повторить 1990 год, но только жестче.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 августа 2012

    Беда России в том, что советский режим не был осужден после его свержения. Нужен был процесс аналогичный Нюрнбергскому, с открытием архивов и опубликованием лиц причастных к действиям, недопустимым в рамках международного права.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    блин, плюс!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 18 августа 2012

    Не быть тебе помидоров профессором, не быть. Ибо дом в котором ты живешь называть говном непрелично. Или ты не местный?

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 19 августа 2012

    А ты бы наверное с удовольствием бы смотрел этот фильм со своим 5-и летним ребенком в кинотеатре. да?

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 19 августа 2012

    Это мне решать что мне и моим детям смотреть, а не государству

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    Ну так фильм не для 5-летних детей, возрастная категория у него явно 17/18+.

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 18 августа 2012

    На торрентах есть?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    нет

    Ответить
    0 +
  • cintaksis
    cintaksis 18 августа 2012

    В лагере смерти России всех заключённых считают детьми.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 18 августа 2012

    Поставить возрастное ограничение +18 и в прокат, в чём проблема-то?

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 18 августа 2012

    у нас чиновникам еще рано ходить на фильмы с рейтингом R, а тем более на М

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 18 августа 2012

    epic win!)))

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 18 августа 2012

    Рецепт годной, коментируемой новости: запретили сиськи!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 19 августа 2012

    Реклама удалась. Теперь все обязательно посмотрят.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 19 августа 2012

    Зачем всем то запретили ? Сделали бы возрастной ценз и хватит на том !!!

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 19 августа 2012

    Всё правильно, если кто-то хочет посмотреть, скачает в интернете, а что бы это показывали по тв или в кинотеатрах или продавали на dvd, зачем? У нас и так молодежь уже далеко ушла от поколения pepsi, зачем усугублять?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 19 августа 2012

    eu-shestakov.livejournal.com/662305.html

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 20 августа 2012

    Попахивает Северной Кореей...

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 20 августа 2012

    Ух-ты какая реклама! Не слышал про этот фильм. Надо будет обязательно скачать)))

    Ответить
    0 +
  • 047Anfisa
    047Anfisa 21 августа 2012

    Смех, да и только! Как всегда- из мухи слона слепили. Можно подумать в совковское время, когда "таких" фильмов " не показывали - в стране не было извращенцев, педофилов и наркоманов?!! Были! Детей должны воспитывать родители, объяснять с детства что такое хорошо и что такое плохо, прививать традиции , семейные устои, независимо от того в какой стране ты живешь,тогда после просмотра таких фильмов они будут делать правильные выводы, а не бежать и тупо повторять увиденное. Вырастишь быдлу, так ему и в зоопарке - порнуха , там животные спариваются на глазах у всех :)))

    Ответить
    0 +
  • 047Anfisa
    047Anfisa 21 августа 2012

    И чем больше комментариев и ругани здесь, тем больше рекламы этому фильму. Пойду посмотрю и обсужу с детьми ))))

    Ответить
    0 +
  • watchacallit
    watchacallit 25 сентября 2012

    Кто-то нашёл субтитры на русском/английском? Что за безобразие, нигде не найти.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 04 октября 2012

    Да всё можно найти и посмотреть при желании. Насмешили жопу ежом. Вопрос в другом — людей, которые действительно, хотели бы посмотреть это на широком экране, лишили этой возможности и тем самым, будет поддержан пиратский способ распространения фильма. Грёбанное НТВ, нормально, приспокойно, вещает адовейший трешь почти с самого утра и до самой ночи — и ничего, все живы, здоровы. Как всегда, короче.

    Ответить
    0 +