+2
Сохранить Сохранено 7
×

Фильм про Высоцкого стал самой кассовой российской картиной этого года


2 50 490

Фильм про Высоцкого стал самой кассовой российской картиной этого года

Кадр из фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». © Sony Pictures

Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", снятый режиссером Петром Бусловым по сценарию сына Высоцкого Никиты, стал самым кассовым фильмом российского производства в 2011 году. Сборы после второго уикенда составили 650 миллионов рублей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на компанию-прокатчика Sony Pictures.

"За второй уикенд сборы фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой" составили более 200 миллионов рублей. Общая касса после второго уикенда – более 650 миллионов рублей, таким образом "Высоцкий" стал самым кассовым российским фильмом 2011 года", - сказал представитель Sony Pictures.

Как отмечала ранее "Газета.Ru", "Высоцкий. Спасибо, что живой" должен был попасть в статистику следующего, 2012 года, так как кинематографический год заканчивается 30 ноября. Однако при подсчете только релизов, вышедших в текущем календарном году, он становится самой кассовой картиной.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (49)

  • Немытая Россия
    Немытая Россия 12 декабря 2011

    "Уикенд"... Нельзя по русски выражаться? епта про Высоцкого фильм сняли, а не про буша.

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 12 декабря 2011

    Меня тоже дико коробит подобная англофикация нашего языка.

    Журналисты собственными руками убивают великий и могучий, навязывая чуждые словечки с обложек глянцевых журналов и голубых экранов \=

    Тьфу, срамота!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 12 декабря 2011

    А меня достали наши русские слова уже. Они же везде. От них в глазах давно рябит.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 декабря 2011

    Если бы фильмов, подобных «Восоцкому» в России выходило бы больше, а не раз в год, тогда и писали бы по русски − за первые выходные.

    А так огромное количество отличных фильмов выходит исключительно на английском, и информацию о них тоже более качественную можно получить по-английски. Глупо отрицать влияние американской и английской культуры.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Кто платит,на том языке и разговаривают.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Прекрасная ёмкая формула.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 декабря 2011

    Нет, это не так. Вообще понятие «Выходные» и «Уикэнд» − разные. У «Выходные» − это суббота и воскресенье, или праздничные. А «Уикэнд» − это даже дословно «конец недели» и начинается он в четверг вечером. Рабочая пятница включается в Уикэнд. А воскресенье в него не включается, потому что воскресенье − начало недели у них. То есть это вообще разные понятия.

    Когда говорят «Сборы за первый уикэнд» имеют в виду с четверга вечером до ночи субботы. Тогда и считают сборы. Если бы сказали «сборы за выходные» − то это было бы не корректно.

    Я не вижу ничего плохого в том, что в русский язык проникает и другая культура и другой сленг. Он от этого не исчезнет и не ухудшится. А взаимное проникновение культур остановить не возможно и просто бессмысленно.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 12 декабря 2011

    Дальше ,видимо,про Цоя снимут.

    Ответить
    0 +
  • AlexKobelev
    AlexKobelev 12 декабря 2011

    спасибо, что не про гуфа

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 12 декабря 2011

    Так ведь выходила уже новая "Игла". Вполне, считаю, можно её сюда добавить.

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 12 декабря 2011

    фильм понравился, сборы для нашего фильма - очень ничего себе, учитывая, что бюджет вдвое меньше

    Ответить
    0 +
  • mmxspb
    mmxspb 12 декабря 2011

    А мне фильм не то чтобы не понеравился, но какое то двоякое чувство.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 12 декабря 2011

    Интересно, а когда безруков помрёт, кто будет играть роль безрукова?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 12 декабря 2011

    Наш Саша Белый - Пушкин,
    Лермонтов, Есенин, Иисус,
    Высоцкий, Котов, Троцкий,
    Ильич, Зюганов, Хакамада,
    Сузуки, Терминатор, Бэтмен, Путин!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков!
    — Валентин Гафт

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    А мне обидно за такой фильм.Посмотрела и горько на душе.Высоцкий для многих был кумиром.А в фильме его показали наркоманом с огромным стажем.Нельзя этого делать.Просто потому,что люди его по прежнему любят и увлекаются его творчеством.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Хи-хи, конечно. Да и ха-ха тоже. Но, кстати, интересно, есть ли такие, кто после просмотра, узнав об огромном наркостаже, отвернулся от кумира?

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Думаю,что нет.Я ходила на его концерт,когда мне было лет 16,он приезжал в Алма-ату.Вот с тех пор люблю его стихи и песни.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Прекрасно. Тогда об чём речь?

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Просто не хочется,что бы лили грязь на человека.

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 13 декабря 2011

    Правда от грязи тем и отличается, что о ней не стыдно говорить, ибо с ней не поспоришь...

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Не всегда и правда нужна.Особенно такая.

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 13 декабря 2011

    Не зря же сказано: "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Порою лучше промолчать.

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 13 декабря 2011

    Вообще слово "грязь" употребляют в определении лживости информации. А раз в фильме говорят о правдивых моментах жизни мастера, то о какой грязи может идти речь?

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Какая бы не была правда,она не всегда нравится людям.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Ах, оставьте ненужные споры... Друзья, а давайте лучше споём!

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Живём в заколдованном,диком лесу.И спеть,как он пел не возможно.

    Ответить
    0 +
  • oldi_samara
    oldi_samara 13 декабря 2011

    Поддерживаю!!!!!

    Ответить
    0 +
  • oldi_samara
    oldi_samara 13 декабря 2011

    Недавно прочитал книгу Владимир Высоцкий :: Правда смертного часа Я считаю, что правду надо знать, а Высоцкого никакая правда не может дискредитировать. Фильм правда пока не видел, но обязательно посмотрю.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    ПОсмотрите.Просто так тонестись к памяти о Высоцком,считаю позорно.

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 13 декабря 2011

    Уж простите Вы сына Высоцкого, не думал, что в его стране найдутся такие критики как Вы, Человек хотел рассказать о своём отце, не более...

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Вот разумно, кстати. Против сына не попрёшь. Хотя, пронумерованная Елена может.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Можно подумать,что я сама себя пронумеровала.Я зарегистрировалась,а мне такое выдали.Откуда такое уверенное высказывание?Я за своих детей любому кислород перекрою!

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Как-то очень кособоко получилось.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 декабря 2011

    Действительно.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 14 декабря 2011

    Не ёрничай!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 14 декабря 2011

    Хм...

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 14 декабря 2011

    Ну вот,теперь ещё и хмыкать будем.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 14 декабря 2011

    Кхе-кхе...

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 15 декабря 2011

    Простыл?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 16 декабря 2011

    Простыл-простыл.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 декабря 2011

    Знаете, Елена, Высоцкий для многих не только был, но и остается кумиром. А знаете, что нельзя делать с кумирами? Лепить из них ложь. Вот этого вам поклонники никогда не простят.

    Наивно думать, что если не показывать правду о наркомании, то наркомании не будет. Россия уже лет 10 придерживается такого правила, а наркомании становится только больше. Люди имеют право знать правду, чтобы делать свой собственный выбор.

    В фильме показаны и негативные стороны наркомании. Посмотрев, до чего это доводит, каждый для себя принимает решение, стоит ли связываться.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 13 декабря 2011

    Вы правы.но одно то,что в большей степени виноват в этом врач,который выводил его из похмелья.Можно было об этом както вскольз сказатьНо не заострять на этом внимания.

    Ответить
    0 +
  • TreasureRus
    TreasureRus 13 декабря 2011

    Каждому своё...

    Ответить
    0 +
  • oldi_samara
    oldi_samara 13 декабря 2011

    Много можно было-бы отразить в фильме, но не заостряя на этом внимания нет смысла отражать это в фильме. Он ведь не ризиновый.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 13 декабря 2011

    Сын мстит отцу за то, что он их бросил!

    Ответить
    0 +
  • landerona
    landerona 02 февраля 2012

    ау-ау

    Ответить
    0 +
  • landerona
    landerona 02 февраля 2012

    Я смотрела фильм и теперь в недоумении от увиденного. Показали каких-то хапуг, у которых стремление урвать дармовые (по советским меркам) деньги любой ценой граничат с алчностью и бессердечием. Смешно, да? Молча наблюдают как мучается Высоцкий, выживет или не выживет. Успеют они заработать или не успеют. Это есть эпизод из жизни замечательных людей. Народ слушает песни, рисует себе в воображении бог весть что, ну а на самом деле песни поет наркоман, обколовшись ему необходимо высказаться. Ну что ж, ничего страшного, все известные люди были с изъянами, то голубыми, то ненормальными. Слабовольный Сальвадор Дали был невростеником, например. Да всех не перечислишь. Нормальные люди талантами не обладают, живут как все. Высоцкий хорошо пожил. Тема песен не понятна откуда, сам-то он далеко не рабочий класс. Или в наркотической коме настрадавшись вываливал в свои песни правду-матку о жизни? Спасибо его сынку, хоть показал каков был его отец в действительности.

    Ответить
    0 +