+39
Сохранить Сохранено 7
×

Ford Kuga - для активных людей!


39 17 477

Ford Kuga - для активных людей!

Солнечное и морозное утро – самое подходящее время, чтобы отправиться в пригород, и протестировать новую модель Ford Kuga.

Признаюсь, что машина изначально меня немного разочаровала. За рулем мне было тесновато, несмотря на внушительные габариты автомобиля. Этот факт следует учесть мужчинам плотного телосложения с ростом в 185 см.
Положение кресел, зеркал и приборов управления очень удобное. До всего можно легко дотянуться, рычажки и кнопки находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Но органов управления слишком много, так как у машины большой функционал. Привыкнуть ко всем функциям автомобиля у меня сразу не получилось. Наверняка на это понадобится несколько дней.

Под капотом спрятан двухлитровый 163 сильный дизельный двигатель.

Двигатель работает стабильно. Характерного для дизельных двигателей потрескивания не слышно – звукоизоляция хорошая. На тестовой машине была установлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Power Shift, которое снижает расход топлива и избавляет коробку от эффекта «задумчивости». Соответственно, машина срывается с места сразу. Расход топлива у автомобиля действительно небольшой, производитель заявляет 8,5 литров для города. У меня машина показывала 10 литров, но я люблю вжимать педаль «в пол».

Центральная консоль слишком перегружена, за два часа езды я не смог привыкнуть к климату и переключателю дворников. Я думаю, это дело времени. В ручном режиме селектор АКПП переключает скорости не стандартно, как я привык, а в обратную сторону.

Заводится машина без ключа, кнопка старта расположена прямо под включателем аварийного сигнала. Мне показалось, что можно перепутать эти две кнопки, но за всё время я ни разу не ошибся. Пластиковые детали салона выполнены из грубого, но прочного пластика. Обивка салона выглядит неплохо и сделана из высококачественного текстиля, определенную строгость придают вставки из простроченной кожи. В морозную погоду печка греет очень хорошо и моментально реагирует на изменения температуры.

Не надо забывать, что Ford Kuga – это не полноценный внедорожник, а кроссовер. Мне удалось его «посадить» в глубокий снег, но толкать не пришлось. Машина достаточно мощная, чтобы самостоятельно вылезти.

Полный привод даёт о себе знать, машина очень хорошо проходит рыхлый снег. Высокий клиренс позволяет преодолевать как городские, так и внедорожные препятствия. Электроника всегда срабатывает вовремя, что придаёт уверенности на дороге. Мощности двигателя вполне достаточно для такого компактного внедорожника.

Полноценно повести машину в занос удалось лишь после отключения ESP – электронной системы стабилизации автомобиля.

На городских дорогах на автомобиле можно с легкостью объезжать препятствия благодаря хорошему обзору в зеркалах (с минимальными мёртвыми зонами), маленькому радиусу разворота и прекрасной динамике. В 2012 году автомобиль прошёл тест Euro NCAP и получил заслуженные пять звезд безопасности. На высоком уровне находится и качество пластиковых обвесов, они надёжно защищают металлические части кузова. Не нужно опасаться того, что они будут повреждены на бездорожье.

Автомобиль с лёгкостью проходит внушительные подъёмы. Подвеска достаточно мягко «отрабатывает» неровности не асфальтированной поверхности.

Качества внедорожного автомобиля дополнены многочисленными опциями (датчик света и дождя, ксеноновые и противотуманные фары, релинги на крыше, спойлер, разделённые задние сидения и многое другое). Не осталась незамеченной и удобная двойная крышка багажника, которая значительно упрощает загрузку вещей. Такое я раньше встречал только на кроссоверах внушительного размера и серьёзных внедорожниках. Неудобными оказались управление передними и задними дворниками автомобиля (постоянная путаница в режимах и скоростях стеклоочистителей) и ручной режим АКПП (чтобы повысить передачу, приходится дергать ручку на себя, а не толкать, как это принято у большинства производителей).

Внешность у Kuga значительно богаче, чем у моделей конкурентов, Ford явно не скупился на элементы дизайна.

Ford Kuga не является уменьшенной копией своего большого брата, таким, например, как WV Tiguan и Touareg. К тому же, он выглядит значительно интересней и свежей, чем, например, Toyota RAV4.
В первую очередь, Kuga подходит людям, любящим активный образ жизни. Он именно для тех, кто не боится в выходной день съехать с комфортного городского асфальта.

Читайте меня в ЖЖ

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (13)

  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 01 февраля 2013

    Многое написано, но фотографий мало. Очень хотелось бы увидеть общую картину торпеды, да и посмотреть на объем багажного отделения.

    Ответить
    1 +
  • zhan
    zhan 01 февраля 2013

    Шеви НИВА рулит!!!!!! Все равно. :-)

    Ответить
    3 +
  • Активист
    Активист 01 февраля 2013

    передняя панель амно. машина ни о чём.

    Ответить
    2 +
  • pixelov
    pixelov 01 февраля 2013

    Ридус... ну нафига здесь реклама?!

    Ответить
    3 +
  • Станислав Мудрый
    Станислав Мудрый 01 февраля 2013

    это не реклама, а постоянная рубрика

    Ответить
    1 +
  • rom
    rom 01 февраля 2013

    а сколько стоит пост?

    Ответить
    1 +
  • Никита
    Никита 01 февраля 2013

    Наверное, в случае платного поста, телефон и название салона были бы видно.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 01 февраля 2013

    Ребята, не покупайте это невнятное фуфло.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 01 февраля 2013

    Похоже, это теперь европейский тренд - ставить не полноценные автоматы, или хотя бы вариаторы, а всякие недокоробки типа DSG.
    Жаль.

    Ответить
    1 +
  • Никита
    Никита 01 февраля 2013

    DSG скорее не автомат, а робот. Такой же встречал на Фольцах.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 февраля 2013

    А теперь скажите, чем они отличаются (Powershift от DSG)? :)))

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 01 февраля 2013

    Обрати внимание, в какую сторону скорости переключаются на мануале. Вот это действительно засада.

    Ответить
    0 +
  • Leonid-3100
    Leonid-3100 02 февраля 2013

    Что-то водитель больно упитанный для "человека, любящего активный образ жизни". Или вся современная активность подразумевает активно крутить баранку?

    Ответить
    1 +