Фотоистория о ретро-автомобилях достойных Киркорова
- 28 сентября 2019 04:16
- tushinetc
Потрясающее путешествие по истории автомобилестроения вы можете совершить в Автомузее «Моторы Октября», где вы можете увидеть шикарнейшую коллекцию ретро автомобилей.
В экспозиции собраны редчайшие экземпляры машин.
Есть «Чайка» Горбачева, которая после него перешла к Ельцину.
Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924
21 сентября открылось сразу два новых зала, которые посвящены советскому и американскому автопрому.
Таким образом, новая площадь музея составла свыше 7 тысяч квадратных метров, что позволит ему закрепить звание самого большого автомузея России. На этой огромной территории расположено 150 автомобилей, а общее число представленных экспонатов превышает 3 тысячи.
Форд, А Пикап, США, 1930
В новом выставочном сезоне посетители смогут прикоснуться к американской автомобильной истории и окунуться в советскую автомобильную жизнь. Для этого будут оборудованы площадки с тематическими инсталляциями, которые позволят проследить историю целых стран через призму автомобилестроения и узнать о ключевых этапах развития автопрома.
Кроме того, постоянная экспозиция музея будет дополнена уникальными редчайшими экспонатами, например, знаменитым автомобилем довоенной Германии Хорьх 830 BК, раритетом 1930-х годов Хапмобилем, коллекцией гоночных автомобилей и другими ретроавтомобилями.
Хорьх 830 BК, Германия, 1935. Этот автомобиль обслуживал верхушку Люфтваффе в Чехии
Зал автопрома США познакомит посетителей с уникальными машинами, от Студебеккера 1912 года до одного из самых красивых произведений американского автодизайна Кадиллака Де Вилль образца 1959 года, легендарного традиционного президентского автомобиля Линкольн Континенталь и машиной американской мечты Шевроле Импала.
В начале прошлого века американцы первыми наладили производство дешевых и простых в управлении и обслуживании автомобилей, которые стали неотъемлемой частью массовой культуры. Автомобильная мода Америки 50-х годов породила знаменитый аэрокосмический стиль в автомобилестроении.
Внушительные габариты, огромные плавники, панорамные лобовые стекла — все это атрибуты американского автомобиля тех лет. 70-е годы — это конец «золотого века» американского автопрома, но одновременно, это эпоха, когда окончательно сформировался облик истинного американского автомобиля — очень мощного, большого и шикарного.
Хапмобил, Серия S Купе, США, 1930
Приехал Филипп Киркоров с детьми и вспомнил про свой первый автомобиль, который он разбил въехав в дерево. Это была «девятка».
Мы взяли небольшое интервью у Филиппа:
Филипп Киркоров: «У меня была „седьмая“ модель, светло-синяя. Это была моя вторая машина. На первой я учился ездить. Она печально завершила свою жизнь. Но потом жизнь прибавила обороты и темпы и я пересел с „Вольво“, которую приобрёл в начале 1990-х, красная Вольво у меня была. А потом пошли все эти лимузины, все эти звёздные атрибуты. Но „Чайка“ прошла как-то мимо меня. Но у меня была очень знаменитая машина тринадцатиметровый „Хаммер“, собранный в Америке, приехавший паромом через Финляндию, через Санкт-Петербург. Это мой легендарный „Хаммер“ конца девяностых — начала нулевых. Правда, дико неудобно было ездить по Москве, но в турах — просто аттракцион приезжал в город. В Сочи, в Крым, в Ялту мы ездили на такой машине, путешествовали по московской области. Было очень красиво. Он у меня до сих пор есть.
— А какая сейчас любимая машина или какая-то автомобильная мечта есть?
— „Чайка“. У меня с детства осталось восхищение какой-то звёздной жизни — это машина „Чайка“, на которой ездил сначала Брежнев, потом Горбачёв. Причём белая „Чайка“. Я увидел бедую „Чайку“ и она меня просто восхитила.
— Вы сами водите автомобиль или у вас есть водитель?
— Я и руль — это противопоказано. В редком случае, где-нибудь в Майами, в Америке, где все соблюдают правила, я могу себе позволить быть за рулём. А здесь, где полный беспредел на улицах, я боюсь. А потом, у меня такая жизнь — всё время в телефоне. У меня замечательный водитель, который со мной двадцать лет. А на первых машинах я был сам и ничем хорошим это не кончилось. Я разбился на своей „девятке“.
— Вы не пострадали?
— Ну личико разбилось прилично.
— А что случилось?
— В дерево въехал. Не вписался в поворот.
Филипп Киркоров
Филипп рядом со своей мечтой.
Арина Шарапова приехала с внуком
Москультура попросила Арину поделиться своими впечатлениями о музее:
— Добрый день, Арина! Какие у вас впечатления о музее?
— Я очень люблю машины. Вот правда! Это какая-то неженская история, но когда я вижу такое количество раритетов, у меня даже дыхание перехватывает. Тем более они все в таком шикарном состоянии, такие ухоженные. с такой любовью к ним относятся их хозяева. Я выбрала такой родной мне, маленький „Запорожец“. Так что приходите сюда. Здесь правда здорово!»
Арина Шарапова
Бенц 8/20 Спорт, Германия, 1912
Студебеккер EMF 30, США, 1912
Паккард, серия 120, США, 1936
«Я начинал свою коллекцию именно с советских автомобилей, поэтому для меня как директора музея и коллекционера очень важно открытие этого нового пространства, рассказывает Дмитрий Октябрьский, директор собственно музея ретро-автомобилей. — Автомобиль — это своего рода зеркало, в котором отражается и история страны, и история ее промышленности, и история науки и техники в целом. Я уверен, что наши новые залы и наш музей в целом будет интересен самой широкой аудитории — не только взрослым любителям автомобилей, но и семьям с детьми».
Безусловно музей будет интересен детям, для которых тут есть специальные автомобильные аттракционы. А взрослые здесь просто найдут для себя эстетический рай в виде красивейших автомобилей.
ЗИЛ 41047, СССР, 1990. Предназначался М. С. Горбачёву.
Шевроле Пикап
Олдсмобил Торнадо Купе, США, 1937
Ситроен 2CV, Франция, 1975
ГАЗ-АА, СССР, 1937
ГАЗ-11−73, СССР, 1946
Запорожец
ГАЗ-А, СССР, 1936 и ГАЗ-М-1, СССР, 1937
Шевроле Импала Конвётбл, США, 1959
Кадиллак Де Виль седан, США, 1959
Форд-М151Ф2-MUTT, США, 1975. ЛуАЗ, СССР
Мотоколяску СМЗ-С-3А в народе называли «моргуновкой» — по фамилии актёра Евгения Морунова, сыгравшего псевдоинвалида Бывалого в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». СМЗ-С-3А выдавалась инвалидам сроком на 5 лет, после чего владелец сдавал её государству в металлолом и получал новую модель.
СМЗ-С-3А, СССР, 1980.
Бентли S2 Континенталь, Великобритания, 1967
Роллс-Ройс Серебряный Призрак, Великобритания, 1958
Кадиллак V12 серия 370, США, 1935
Шикарный музей, который находится по адресу ул. Самокатная, 4, стр.34
Фото и видео: Михаил Брацило / Москультура
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: