+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Газпром-Медиа» запускает глянцевый журнал о стиле, бизнесе и науке


«Газпром-Медиа» запускает глянцевый журнал о стиле, бизнесе и науке

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», являющаяся дочерним предприятием холдинга «Газпром-Медиа», анонсировала запуск своего первого глянцевого журнала. Об этом сообщила замгендиректора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки в интервью РБК.

Журнал будет посвящён вопросам стиля и образа жизни. В него будут включены материалы с участием представителей поп-культуры и блогеров, а также статьи о бизнесе, науке и креативных индустриях.

Главным редактором нового издания назначен стилист Алеко Надирян, ранее работавший в ГУМе, ЦУМе и в международных компаниях Fendi и Moncler. Надирян также занимал позицию креативного директора ряда российских брендов и сотрудничал со многими моделями и звёздами шоу-бизнеса.

Печатная версия журнала будет выходить шесть раз в год тиражом 5 тысяч экземпляров. Планируется распространение в супермаркетах, аэропортах, маркетплейсах и книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также намеревается запустить одноименное онлайн-издание.

Название журнала пока не определено. Целевая аудитория — жители крупных городов, в возрасте от 21 до 55 лет.

Холдинг «Газпром-Медиа» управляет несколькими телеканалами, такими как НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница!», а также онлайн-кинотеатром Premier, видеохостингом YouTube, социальной сетью Yappy и радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM» и NRJ. В портфеле компании есть и печатные издания, такие как «Караван историй» и «7 дней», но они не позиционируются как глянцевые.

Рынок глянцевых журналов в России переживает момент изменений. После начала специальной военной операции на Украине, международные глянцевые издательства, такие как Condé Nast (выпускали Vogue, GQ, Tatler) и Hearst Magazines, прекратили свою деятельность в стране. Журналы Condé Nast были закрыты, а Independent Media провела ребрендинг своих изданий. Так, Cosmopolitan стал The Voice, Harpers Bazaar — The Symbol, а Esquire — «Правила жизни». Shkulev Media Holding прекратила выпуск журналов Elle, Elle Decoration и Elle Girl, но сохранила издания «Вокруг света», Marie Claire и Psychologies.

Несмотря на изменения, аудитория глянцевых журналов в России растет. Данные Mediascope показывают, что охват одного номера Marie Claire в марте–июле 2024 года составил 514,5 тысяч человек против 249 тысяч в аналогичный период 2023 года, а «Вокруг света» — 6,5 миллионов против 5,6 миллионов годом ранее.

Административный директор агентства InterMedia, Евгений Сафронов, отмечает, что печатные СМИ пытаются стабилизироваться после спада последних десятилетий, связанного с развитием интернета. По его оценкам, запуск глянцевого журнала потребует минимум год и до 50 миллионов рублей стартовых инвестиций, с операционной окупаемостью через 3-5 лет.

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа, указывает на рубежный момент для российского рынка глянцевых изданий, отмечая, что несмотря на уход международных брендов, остаётся заинтересованная аудитория. Однако он подчеркивает проблемы с привлечением рекламодателей из-за отсутствия систематической медиаметрии и разрушенной системы распространения прессы.

Группа NMi сообщает, что несмотря на общий кризис прессы, который в прошлом году сократился на 20%, остаются перспективы для выживания глянцевых изданий при условии их адаптации под новые реалии.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)