+55
Сохранить Сохранено 7
×

Гендиректор "Татарстана": пилот упавшего в Казани Boeing не умел уходить на второй круг


Гендиректор "Татарстана": пилот упавшего в Казани Boeing не умел уходить на второй круг

Последствия крушения "Боинга" в Казани. © Никита Перфильев/Ridus.ru

Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции, посвященной авиакатастрофе в Казани, рассказал, что "экипаж разбившегося в Казани Boeing-737 обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку", командир разбившегося самолета имел опыт ночного полета в 1 тысячу часов из общих 2,5 тысячи часов, но до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

"Я думаю, что нет", - сказал он, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, передает РИА Новости.

Гиниятуллин также сказал, что "ни одна версия катастрофы пока не исключается - от метеоусловий и технеисправности до теракта", но что касается ОАО "Авиакомпания "Татарстан", то "авиакомпания выполняла все технические регламенты".

Гиниятуллин подтвердил, что у разбившегося в Казани Boeing-737 действительно в прошлом году происходила разгерметизация.

Ранее на "Бизнес ФМ" прозвучала информация о том, что у этого самолета случалась и серьезная поломка шасси. Один из экспертов радиостанции отметил существующую в России тенденцию списывать вину за аварии на погибшие экипажи.

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+55

 

   

Комментарии (44)

  • Добробобр
    Добробобр 19 ноября 2013

    Оказывается, для безопасных полетов нужны не только работоспособные самолеты и качественное их обслуживание, но и более-менее опытные пилоты. Век живи - век учись.

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Пилотов не хватает, с этим вообще беда в РФ

    Ответить
    1 +
  • Виктор 1954
    Виктор 1954 19 ноября 2013

    В России кругом беда,а не только с пилотами.Это давно уже ясно,как и то,что это умышленная политика стерховода,который отрабатывает для запада.

    Ответить
    12 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 ноября 2013

    Это мамона головного мозга у либерастнутых, просклизнувших в управление компании - прибыль любой ценой. Этим объясняется и наличие подержанной техники, из которой выжимают последнее. Это и экономия на зарплате пилотов. Это и левое горючее и запчасти.

    А самолёт не жалко. Он уже трижды окупился при такой эксплуатации. А людишки что, людишек в России много.

    Вот ведь как получается в сфере человеческой деятельности, где победил мамона - доходы у компании таки есть, а вот люди от услуг этой компании гибнут.

    Так может прибыль - это не самое главное для нормального функционирования социума. Есть наверное и поважнее вещи?

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 19 ноября 2013

    не спорьте с грибами
    грибы размножаются спорами
    хе хе хе

    Ответить
    0 +
  • служивый
    служивый 19 ноября 2013

    Откуда взятся пилотам если Васильева с Сердюковым раформировали 12 летных училищ и распродали землю с молотка. Теперь летать будут гастербайтеры уже ведутся договоренности с третьими странами на поставку оттуда пилотов.

    Ответить
    10 +
  • Бобринский
    Бобринский 19 ноября 2013

    Ну было бы в стране на 10 000 пилотов больше, чем сейчас.

    Вопрос ведь в другом: как правильно должно быть сформулировано понятие долга предпренимателей перед обществом. Если как сейчас крайне либерально: долг перед обществом -- это уплата налогов, а долг перед человеком -- это сколько тому присудит суд (если будет кому правильно подать иск), то перспектива паршивая.

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 19 ноября 2013

    И чего то у нас такие предприниматели , просто звери. Не то, что на "западе". А я то думала, там просто законы работают, нормы соблюдаться, а не только на человечность и ответственность предпринимателей упирают.
    "Обеспечьте 10 процентов (прибыли), и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы”.- читали, наверное. Везде работает.

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 19 ноября 2013

    Законы пишутся, основываясь на договоренностях. Если нет рамочного согласия между участниками, то законы останутся только тонером на бумаге. И просто породят новые лазейки. Да, договор может быть достигнут по-разному и добровольно и принудительно. У нас сейчас же общественного договора с бизнесом вообще нет.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 19 ноября 2013

    Думаю, что гражданских пилотов готовят в училищах гражданской авиации, а не в военных. А последние не подвластны министерству обороны.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 ноября 2013

    Вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно?

    Ответить
    26 +
  • Виктор 1954
    Виктор 1954 19 ноября 2013

    Прочтите мой предыдущий пост и все станет на места для Вас.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 ноября 2013

    Ваш предыдущий пост не содержит ни малейших доказательств Вашей правоты.Только пустословие.

    Ответить
    11 +
  • 1o1.sus
    1o1.sus 19 ноября 2013

    Ещё бы он умел

    "Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов."

    Ответить
    3 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 19 ноября 2013

    На кадрах НТВ самолёт вертикально произвёл жёсткую посадку, т.е. с самолётом там вообще беда была.

    Ответить
    14 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 19 ноября 2013

    Готовят население к озвучиванию причины человеческого фактора.

    Ответить
    9 +
  • владислав-8601
    владислав-8601 19 ноября 2013

    Заход на 2 круг.... Это что - маневр высшего пилотажа, чтобы не суметь его выполнить гражданскому пилоту??? Что за ерунду они несут. Это стандартный маневр, который пилот с налетом 2,5 тыс. часов выполнит спокойно даже в первый раз в жизни.
    Причина почти наверняка техническая, но никто не будет этого признавать, так как потребуется проверять потом все самолеты в РФ этого типа, устранять выявленные неполадки. А о качестве б/у боингов и аэрбасов и о копечке, в которую влетит их т/о и ремонт авиакомпаниям, я думаю все знают.

    Ответить
    24 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 19 ноября 2013

    Откуда у Вас такие сведения? Не потрудитесь подтвердить?
    Качество б/у Боингов и Аэрбасов на той высоте, куда еще суперджету карабкаться и карабкаться.
    И какой маневр кто выполнит спокойно не надо трепать. Или Вы пилот? Тогда расскажите.

    Ответить
    22 +
  • владислав-8601
    владислав-8601 19 ноября 2013

    youtube.com/watch?v=AhwKrX7ZwD8

    Самолет упал под углом 100 градусов. Какой вообще 2 круг??? Даже если он набирал высоту во время ухода на 2 круг и не смог бы этого сделать, то упал бы он брюхом вниз, но никак не носом под таким углом. Самолет садится по глиссаде и по приборам. Какая тут глиссада вообще, если судить по видео?
    Нет, не пилот. Но 3 друзей - пилоты Трансаэро.
    Про суперджет - не надо наивно думать, что аварийность нового суперджета больше 23 летнего боинга. Да, машинка она новая, много косяков и обкат еще идет. Но как бы обкат идет новых моделей на протяжении 4-5 лет, пока не будут во время эксплуатации выявлены все недостатки. И только потом выпускаемые машинки имеют меньшую аварийность. Про Дримлайнер Вам напомнить? Хороший пример.

    Ответить
    5 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 19 ноября 2013

    В мк было предположение, что не убрали закрылки... и набор высоты и скорости как раз и сваливает самолет.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 19 ноября 2013

    Да там только крыло видно, повёрнутое к земле.

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 19 ноября 2013

    Как я и ожидал. Мертвые защитить себя не сумеют и именно поэтому все будут валить на них...все для того что бы не нести ответственность не только за эту катастрофу но и за множество других подобных самолетов которые нельзя эксплуатировать.

    Ответить
    25 +
  • kOt-248
    kOt-248 19 ноября 2013

    Ген.директор сволочь теперь будет валить все на мертвого пилота. Обычное поведение подлецов. Но как дурак он не врубается, что и в таком случае все равно он виноват как руководитель так как допускает что в его фирме работают не квалифицированные работники. Получается полюбому что и его фирма гавно и он сам гавно. Про летчика. Еще будучи курсантом он обучен заходам на посадку и со второго и с третьего и с энного раза, а при таком налете часов, как у него практика будь здоров там бывали случаи захода и со второго круга это наверняка. Виноват гендиректор и все руководство, нейух закупать по дешевке хламье и варить бабло на жизнях людей. Был бы новый самолет он выдержал бы перегрузки в экстремальных условиях а то хламье было, вот оно и рассыпалось. Гендиректора и всех кто отвечал за безопасность полетов К СУДУ!

    Ответить
    23 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 19 ноября 2013

    "пилот не умел уходить на второй круг" звучит примерно так же, как "водитель автомобиля не умел поворачивать влево".

    Ответить
    28 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 19 ноября 2013

    Самолет идет на посадку на ВПП по приборам, по курсу и по глиссаде. А тут явно видно ,что ни о какой глиссаде и речи нет. Он просто падает. Директор авиакомпании говорит абсолютную ерунду и не стесняется своей безграмотности. Я в армии служил в авиации ( на радиолокаторе). И поэтому немного владею ситуацией. Какой второй круг? Идиот.

    Ответить
    9 +
  • Сергей-3913
    Сергей-3913 19 ноября 2013

    А сейчас ещё появилась инфа о том, что в одном из найденных чёрных ящиков не оказалось капсулы с записью переговоров экипажа. Подстава, или совпадение?

    Ответить
    17 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Я уже писал вчера, закрылки не вышли, свалился в штопор.

    Ответить
    1 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 19 ноября 2013

    Разумеется сейчас во всем обвинят пилотов. Они же уже не смогу оправдаться.

    Ответить
    11 +
  • ILJIN
    ILJIN 19 ноября 2013

    Авио и другие катастрофы-это совокупность факторов -технических и погодных, человеческих и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Финансовых, в первую очередь. 25 лет - это уже СРОК даже для Боинга.

    Ответить
    1 +
  • max-5923
    max-5923 19 ноября 2013

    По поводу реальной жизни пилотов, управления самолетов и прочих бюрократических изысков на эту тему настоятельно рекомендую прочитать на одном дыхании книгу - Ершова В.В. "Раздумья ездового пса" shturval2.narod.ru/books/ershov/ershov1.html

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Ершов молодец, хотя и по его поводу уже немало критики имеется.

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Получены первые данные из черных ящиков - самолету не хватило скорости, свалился в штопор.
    Так что, как я вчера предположил - закрылки не вышли, все идет к тому...
    Не знаю структуры аэропорта, предполагаю, что тогда надо было садиться без закрылков, худо-бедно бы сели...

    youtube.com/watch?v=m9v4Iz2EB3Q

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 19 ноября 2013

    Всегда и все будут искать лазейки. Надо их уничтожать( лазейки). А не писать законы, заранее имеющие , как это модно говорить"коррупционную составляющую". А потом медленно исправлять, или не исправлять. Особенно, когда дело напрямую касается жизни большого количества людей. Очевидный пример- повсеместное несоблюдение правил пожарной безопасности. Если легко можно этого не делать( и не тратить деньги соответственно), никто делать и не будет. И после каждого пожара, унесшего жизни людей, будут проходить показательные разовые провнрки, ни к чему не приводящие.

    Ответить
    0 +
  • Куйбышев
    Куйбышев 19 ноября 2013

    да какого черта??? опять валят на пилота!!! что значит не умел?? неумел нажать кнопку TOGA??? чтобы механизация и движки перешли во взлетный режим??

    Ответить
    5 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 22 ноября 2013

    Сколько секунд нужно 737 чтобы выйти на взлетный режим?

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 19 ноября 2013

    Продолжайте. Нам очень ценно мнение экспертов.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 19 ноября 2013

    В отличии от пи...... , у меня всегда есть своё частное мнение.

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 19 ноября 2013

    Автору за данный заголовок желательно отрезать какой-нибудь орган.

    Ответить
    0 +
  • master
    master 19 ноября 2013

    может, кто-нибудь объяснит, КАК уход на второй посадочный круг мог превратиться в вертикальное падение? налицо обычное нежелание разбираться в сложившейся ситуации и искать виновных среди живых.

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 20 ноября 2013

    Экстренный набор высоты, задирается нос, падает скорость, выход на запредельные углы атаки, сваливание, пикирование в землю. Примерно так, навскидку. Сценариев сотни.
    Самолеты редко падают. Чаще их роняют.

    Ответить
    3 +
  • master
    master 20 ноября 2013

    старые самолёты редко падают. потому что в нормальных странах на них уже не летают.

    Ответить
    3 +
  • master
    master 19 ноября 2013

    удивительное совпадение.

    Ответить
    0 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 21 ноября 2013

    "Мертвые сраму не имут"-лишь бы семья от этого не пострадала...

    Ответить
    0 +