Геноцид автомобилистов или глупость ЦОДД?
- 12 апреля 2014 14:34
- dternovskiy
Только вот в последнее время это словосочетание звучит всё чаще, потому что при реализации этих самых инициатив выбираются самые худшие методы, в которых часто не видно ни капли желания подумать о людях.
Мы с Шумским и Пробокнет терпеть не можем глупости и вредителей, которые не умеют работать и которым плевать на людей. Поэтому всегда боролись и будем бороться с ними.
Хочу вам сегодня на своём примере показать, как происходит то, что люди потому называют "геноцидом автомобилистов". Возьмем для этого две самые обсуждаемые сейчас темы:
- невероятное количество знаков с запретом остановки появившиеся в Москве
- бессмысленная и беспощадная эвакуация
Марксистская улица. Найти тут парковку очень сложно. Но вот смотрите, какое прекрасное место здесь есть! Вроде бы висит знак запрета остановки, но при этом есть и полноценная парковка! Может быть знак забыли снять? - думает несчастный водитель и идет по своим делам, не догадавшись, что попал в самую настоящую ловушку!
Оказывается, тут ещё есть и продолжение тротуара, заметить который не просто, потому что внятно ничего не обозначено, справа выезд, а широкий тротуар вроде бы идет вдоль зданий.
А через каких-то 20 метров висит знак разрешающий парковаться! Машины на легальной парковке тоже часто мешают пешеходам, но это уже никого не волнует.
Все свободные тротуары вокруг плотно заставлены автомобилями, но их тут вообще никто не трогает и не эвакуирует. Все силы брошены на обслуживание ловушки.
Кратко сформулируем проблему: имеется 20-ти метровый участок парковки, на который автомобили заезжают так, что перекрывают проход пешеходам.
Решение властей: повесить знак запрета остановки, эвакуация всех машин несколько раз в день. По самым минимальным оценкам, даже если взять 20-30 эвакуаций, это 400-600 автомобилей в месяц с маленького клочка земли.
Я сам попал в эту ловушку, не разобравшись что к чему и забежав в банк на 10 минут. Вернулся я за несколько минут до эвакуации машины. Гаишник сначала сказал, что 3 000 рублей и я могу ехать. Признав, что я во всём виноват, решил спросить его, можно ли сделать тут так, чтобы никого не эвакуировали, парковка осталась, пешеходам ничего не мешало, а знак убрали.
На что он сказал, что конечно можно, и согласился со мной, что знак поставили идиоты, не желающие решать простые задачки. После короткой беседы он решил даже не штрафовать меня и отпустил так. Остальные машины конечно же забрали.
Для того, чтобы 400-600 человек в месяц не попадали с эвакуацией, достаточно всего лишь начертить разметку, чтобы машины не заезжали так далеко и все понимали, что тут какой-то тротуар. Стоит отъехать на метр назад и вообще никакой проблемы нет! Ряд сравняется с теми же торчащими на дорогу машинами с "легальной" парковки.
Как назвать созданную ситуацию? Геноцид автомобилистов? Бизнес проект? Идиотизм ЦОДД?
Второй пример. Совсем недавно как и в сотнях других мест в Москве на улице возле моего дома появились знаки запрета остановки на участке 150-200 метров. Все к этому отнеслись как обычно: повесили какую-то очередную формальную ерунду по непонятным причинам.
Но всё на свои места расставили появившиеся через пару недель эвакуаторы, полностью всё зачистившие.
Вот начало этого участка. Все машины стоящие справа по какой-то причине теперь подлежат эвакуации.
Дорога не очень широкая, но все спокойно разъезжаются.
Через 150-200 метров действие знака заканчивается, а дорога остается точно такой же. Значит причина установки запрещающего знака не в её узости.
Единственная возможная причина установки знаков - остановка общественного транспорта. Возможно, автобусу не очень удобно маневрировать. Хотя на мой взгляд никаких проблем тут нет и я тыщу раз видел как он проезжает совершенно спокойно.
Замечу так же, что сама остановка заставлена ВСЕГДА. И с неё не забирали машины НИ РАЗУ!
Особый цинизм в том, что однажды я увидел эвакуаторы в ЧАС НОЧИ! При этом у нас тут и так траффика почти нет, а после 8-9 вечера так вообще 1-2 машины в минуту. ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАБИРАТЬ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НОЧЬЮ?!
Кратко сформулируем проблему: в районе автобусной остановки из-за паркующихся машин созданы не очень удобные условия для маневрирования.
Решение властей: повесить знаки запрета остановки на отрезке 150-200 метров и эвакуировать машины включая ночное время.
Что можно было сделать, если думать ещё и о людях: разрешить парковаться с 20 вечера до 8 утра, когда движение по дороге практически отсутствует.
И это не говоря о том, что скорее всего смысла в этом запрещающем знаке просто нет и можно обойтись без него. Но тогда не получится зарабатывать службе эвакуации на этом участке.
Кстати, через 500 метров дальше этого места есть реально опасный участок. Вот тут почти все поворачивают направо, выезжая на Звенигородку, но ваша полоса при этом всегда заставлена машинами и сразу за поворотом вы попадаете на встречную полосу! Пару раз в меня тут чуть не влетали машины, но никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует (и вроде как по правилам запрещена парковка).
А теперь представьте, что таких мест по всей Москве тысячи! Знаки вешают по никому не известным причинам, эвакуируют уже сейчас 700 автомобилей в сутки, а дальше будет больше. Эвакуаторы приходят во дворы и на соседние с вашим домом улицы!
В такой ситуации очень важно, чтобы всё делалось по понятным правилам, обоснованно и с учетом интересов людей!
Сейчас же, как мы с вами видим, всё происходящее похоже только на геноцид автомобилистов, зарабатывание денег эвакуаторами и идиотизм ЦОДД (центр организации дорожного движения) и других ответственных за эти вопросы лиц и организаций.
И главное: НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ, ПОКА ЛЮДИ НЕ ЗАЯВЯТ О СВОЁМ НЕДОВОЛЬСТВЕ!
Только вот в последнее время это словосочетание звучит всё чаще, потому что при реализации этих самых инициатив выбираются самые худшие методы, в которых часто не видно ни капли желания подумать о людях.
Мы с Шумским и Пробокнет терпеть не можем глупости и вредителей, которые не умеют работать и которым плевать на людей. Поэтому всегда боролись и будем бороться с ними.
Хочу вам сегодня на своём примере показать, как происходит то, что люди потому называют "геноцидом автомобилистов". Возьмем для этого две самые обсуждаемые сейчас темы:
- невероятное количество знаков с запретом остановки появившиеся в Москве
- бессмысленная и беспощадная эвакуация
Марксистская улица. Найти тут парковку очень сложно. Но вот смотрите, какое прекрасное место здесь есть! Вроде бы висит знак запрета остановки, но при этом есть и полноценная парковка! Может быть знак забыли снять? - думает несчастный водитель и идет по своим делам, не догадавшись, что попал в самую настоящую ловушку!
Оказывается, тут ещё есть и продолжение тротуара, заметить который не просто, потому что внятно ничего не обозначено, справа выезд, а широкий тротуар вроде бы идет вдоль зданий.
А через каких-то 20 метров висит знак разрешающий парковаться! Машины на легальной парковке тоже часто мешают пешеходам, но это уже никого не волнует.
Все свободные тротуары вокруг плотно заставлены автомобилями, но их тут вообще никто не трогает и не эвакуирует. Все силы брошены на обслуживание ловушки.
Кратко сформулируем проблему: имеется 20-ти метровый участок парковки, на который автомобили заезжают так, что перекрывают проход пешеходам.
Решение властей: повесить знак запрета остановки, эвакуация всех машин несколько раз в день. По самым минимальным оценкам, даже если взять 20-30 эвакуаций, это 400-600 автомобилей в месяц с маленького клочка земли.
Я сам попал в эту ловушку, не разобравшись что к чему и забежав в банк на 10 минут. Вернулся я за несколько минут до эвакуации машины. Гаишник сначала сказал, что 3 000 рублей и я могу ехать. Признав, что я во всём виноват, решил спросить его, можно ли сделать тут так, чтобы никого не эвакуировали, парковка осталась, пешеходам ничего не мешало, а знак убрали.
На что он сказал, что конечно можно, и согласился со мной, что знак поставили идиоты, не желающие решать простые задачки. После короткой беседы он решил даже не штрафовать меня и отпустил так. Остальные машины конечно же забрали.
Для того, чтобы 400-600 человек в месяц не попадали с эвакуацией, достаточно всего лишь начертить разметку, чтобы машины не заезжали так далеко и все понимали, что тут какой-то тротуар. Стоит отъехать на метр назад и вообще никакой проблемы нет! Ряд сравняется с теми же торчащими на дорогу машинами с "легальной" парковки.
Как назвать созданную ситуацию? Геноцид автомобилистов? Бизнес проект? Идиотизм ЦОДД?
Второй пример. Совсем недавно как и в сотнях других мест в Москве на улице возле моего дома появились знаки запрета остановки на участке 150-200 метров. Все к этому отнеслись как обычно: повесили какую-то очередную формальную ерунду по непонятным причинам.
Но всё на свои места расставили появившиеся через пару недель эвакуаторы, полностью всё зачистившие.
Вот начало этого участка. Все машины стоящие справа по какой-то причине теперь подлежат эвакуации.
Дорога не очень широкая, но все спокойно разъезжаются.
Через 150-200 метров действие знака заканчивается, а дорога остается точно такой же. Значит причина установки запрещающего знака не в её узости.
Единственная возможная причина установки знаков - остановка общественного транспорта. Возможно, автобусу не очень удобно маневрировать. Хотя на мой взгляд никаких проблем тут нет и я тыщу раз видел как он проезжает совершенно спокойно.
Замечу так же, что сама остановка заставлена ВСЕГДА. И с неё не забирали машины НИ РАЗУ!
Особый цинизм в том, что однажды я увидел эвакуаторы в ЧАС НОЧИ! При этом у нас тут и так траффика почти нет, а после 8-9 вечера так вообще 1-2 машины в минуту. ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАБИРАТЬ МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НОЧЬЮ?!
Кратко сформулируем проблему: в районе автобусной остановки из-за паркующихся машин созданы не очень удобные условия для маневрирования.
Решение властей: повесить знаки запрета остановки на отрезке 150-200 метров и эвакуировать машины включая ночное время.
Что можно было сделать, если думать ещё и о людях: разрешить парковаться с 20 вечера до 8 утра, когда движение по дороге практически отсутствует.
И это не говоря о том, что скорее всего смысла в этом запрещающем знаке просто нет и можно обойтись без него. Но тогда не получится зарабатывать службе эвакуации на этом участке.
Кстати, через 500 метров дальше этого места есть реально опасный участок. Вот тут почти все поворачивают направо, выезжая на Звенигородку, но ваша полоса при этом всегда заставлена машинами и сразу за поворотом вы попадаете на встречную полосу! Пару раз в меня тут чуть не влетали машины, но никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует (и вроде как по правилам запрещена парковка).
А теперь представьте, что таких мест по всей Москве тысячи! Знаки вешают по никому не известным причинам, эвакуируют уже сейчас 700 автомобилей в сутки, а дальше будет больше. Эвакуаторы приходят во дворы и на соседние с вашим домом улицы!
В такой ситуации очень важно, чтобы всё делалось по понятным правилам, обоснованно и с учетом интересов людей!
Сейчас же, как мы с вами видим, всё происходящее похоже только на геноцид автомобилистов, зарабатывание денег эвакуаторами и идиотизм ЦОДД (центр организации дорожного движения) и других ответственных за эти вопросы лиц и организаций.
И главное: НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ, ПОКА ЛЮДИ НЕ ЗАЯВЯТ О СВОЁМ НЕДОВОЛЬСТВЕ!
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: