+2
Сохранить Сохранено 7
×

Глава российского МВД назвал смертную казнь "нормальной реакцией общества"


2 92 601

Глава российского МВД назвал смертную казнь "нормальной реакцией общества"

Министр внутренних дел РФ Виктор Колокольцев.© Михаил Климентьев/РИА Новости

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев выступил за введение смертной казни. Такое заявление глава МВД сделал в эфире "Итоговой программы" на НТВ от 10 февраля. По мнению Колокольцева, смертная казнь является допустимой мерой наказания за преступления особой жестокости, пишет РИА Нововсти.  

"Я боюсь навлечь на себя гнев противников смертной казни. Но если не как министр, а как простой гражданин, я не видел бы ничего предосудительного для подобного рода преступников. Но и если посмотреть примеры разных стран: в Европе — один подход, в Америке — другой подход, у каждого государства есть свой подход к этой проблеме", — заявил Колокольцев.

Министр озвучил свою позицию в ответ на реплику ведущего телеканала о том, что общетвенность все чаще требует возвращение сурового наказания после убийства девочек в Набережных Челнах и Иркутской области. Как заявил Колокольцев, в случае некоторых "злодеяний" смертная казнь оказывается "нормальной реакцией общества на свершившийся факт".

Смертная казнь как высшая мера наказания была отменена в России в апреле 1997 года в соответствии с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод. В 1999 году конституционный суд признал неконституционной возможность вынесения смертных приговоров в отсутствие судов присяжных во всех регионах страны, а в 2009 признал невозможность ее назначения даже после введения суда присяжных в Чечне.

В ходе того же интервью на НТВ глава МВД признал, что знает о случаях покупки должностей в правоохранительных органах, но готов с ними жестко бороться. 

"Каждые мифы основываются на каких-то фактах. Подобные факты имеются. Было бы странно их отрицать, но другое дело — желание руководства министерства и руководителей на местах, полностью выжигать каленым железом подобные факты. Надо жестко реагировать и привлекать к ответственности не только участников этих явлений, но и их руководителей. А они уже будут думать, либо хочешь сидеть в тюрьме, либо работать на серьезной должности", — сообщил Колокольцев.

По словам министра, в прошлом году за коррупционные преступления свои постов в системе МВД лишились свыше 1,7 тысячи руководителей. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (66)

  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    "Двое из ларца"- первые претенденты?

    Ответить
    9 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    А Папуасы Новой Гвинеи тетку за мухлеж на костре недавно заживо сожгли. И тоже была нормальная реакция общества. Не пора ли нам перенять опыт?

    Ответить
    16 +
  • Ksander
    Ksander 11 февраля 2013

    Сжигать на костре?

    Ответить
    0 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 11 февраля 2013

    Фальсификаторов. Выборов.

    Ответить
    1 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    Этож надо такое "вывезти"? Больной что ли, на голову?

    Ответить
    3 +
  • Grammar-Nazi
    Grammar-Nazi 10 февраля 2013

    Это ж

    Ответить
    1 +
  • георгий-4009
    георгий-4009 10 февраля 2013

    По-моему на юридических факультетах подробно рассматривается вопрос смертной казни, и её недопустимость для человека с образованием очевидна.
    Невежественность высших чинов, особенно в силовых структурах государства, уже не удивляет.

    Ответить
    3 +
  • pinkie
    pinkie 10 февраля 2013

    А особенно удивляет невежественность комментаторов, которые не знают, что допустимость смертной казни - это вопрос, относящийся к области морали, а не образования.

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 10 февраля 2013

    Смертная казнь-анахронизм.

    Ответить
    1 +
  • o_melnik-1861
    o_melnik-1861 10 февраля 2013

    Такие ублюдки, которые в Челнах и Иркутске, убили ДЕТЕЙ, должны сидеть ПОЖИЗНЕННО.

    Ответить
    2 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    Всегда удивляет, когда бездарности и прохвосты начинают "за общество" рассуждать.

    Ответить
    1 +
  • Моль
    Моль 10 февраля 2013

    А почему погоны не золотые, не порядок.

    Ответить
    2 +
  • hellpochta
    hellpochta 10 февраля 2013

    Хотелось бы напомнить, что введение применение смертной казни скорее всего приведет к изгнанию России из Совета Европы.
    Можно будет забыть о Европейском суде по правам человека. Граждане останутся один на один с нашим правосудием.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 февраля 2013

    А кому он сдался,этот совет?

    Ответить
    4 +
  • hellpochta
    hellpochta 10 февраля 2013

    Это на тот случай, если ФСКН "случайно" обнаружат у вас в багажнике 2кг героина и переломают вам все пальцы для получения вашего признания.

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 10 февраля 2013

    Ему это не грозит - он надомник, на улицу не выходит. )

    Ответить
    2 +
  • Grammar-Nazi
    Grammar-Nazi 10 февраля 2013

    введение применения

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 10 февраля 2013

    Очепятка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Не только "можно", но и нужно забыть о ЕСПЧ, как о бесполезной и дорогостоящей затее.

    Ответить
    3 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 февраля 2013

    Смертная казнь если и допустима, то лишь в самых исключительных случаях и при условии нормально функционирующей судебной системы и почти неподкупной полиции.
    Иными словами - не в России.

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Что это значит "...почти неподкупной полиции"? Через раз, штоле, взятки брать будут? Али через два, на третий?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 10 февраля 2013

    Через 999-й.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 10 февраля 2013

    Постепенно кремляди введут и смертную казнь, будут подгонять неугодных под расстрельные статьи.

    Ответить
    2 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 10 февраля 2013

    Вот тебе, бабушка, и 37й.

    Ответить
    2 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    Никто не удивится, если патриарх не против Инквизиции будет.
    Когда вопрос встает, куда девать наворованные в России деньги, в воспаленном мозгу появляются бредовые мысли. Вот как Законом Магнитского их американцы прижали.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 10 февраля 2013

    А кто-то об этом законе ещё помнит?Мало ли бредовых законов в Америке.

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 февраля 2013

    Не у всех такая короткая память.

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 10 февраля 2013

    Особенно, если притыренный капиталец вдруг стал недосягаемым...)

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 февраля 2013

    Точно.

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 10 февраля 2013

    Против! Из за любви к жизни!

    Ответить
    1 +
  • Grammar-Nazi
    Grammar-Nazi 10 февраля 2013

    Из-за

    Ответить
    1 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 10 февраля 2013

    нормально говорит

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 11 февраля 2013

    Полностью согласен. Насильники и убийцы детей недостойны жизни.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Кто против смертной казни, пусть содержат пожизненно осуждённых. Т.е. быть добрым за свой счёт.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 10 февраля 2013

    Надеюсь финансировать олимпиаду ты не против?

    Ответить
    1 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 10 февраля 2013

    В ходе того же интервью на НТВ глава МВД признал, что знает о случаях покупки должностей в правоохранительных органах, но готов с ними жестко бороться.

    Сделай себе харакири, подай пример своей своре.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Только враги государства, террористы-исламисты, маньяки-убийцы, насильники, педофилы и прочие недочеловеки могут поддерживать сохранение моратория на смертную казнь в России

    ...
    Грибки

    Ответить
    3 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    Как примут, так стерх первый окажется "персоной нон грата".

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 февраля 2013

    в стране где за садят танцы в храме и не садят пьяных ментов (чиновников-водителей) за убийства, смертная казнь вызывает просто ужас...её применение при такой судебной системе будет катастрофой для общества

    Ответить
    4 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    Развлекают народ, как могут. Отвлекают от митингов. А сами трясутся, когда у них по Закону Магнитского, наворованные деньги конфискуют!

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 февраля 2013

    Они отвлекают людей, так как пилят сейчас последнее. СБАБФОНД разворуют и всё.

    Ответить
    0 +
  • изумрудный болт
    изумрудный болт 10 февраля 2013

    а раньше у нас сколько невиновных расстреляли, вспомните хотя бы дело Чикатило?

    Ответить
    5 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 10 февраля 2013

    Сегодня казнят насильников, а завтра предложат казнить оппозиционеров как угрозу всевластия Путлера. Смертная казнь нужна, но только не при такой воровской власти, продажных ментах и судах.

    Ответить
    1 +
  • Alexander PRIMACHENKO
    Alexander PRIMACHENKO 10 февраля 2013

    ridus.ru/news/67197/

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 февраля 2013

    Колокльцеву "респект и уважуха",как говорят сегодня.

    Ответить
    10 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    У стерха порядочных нет. Одни ростовщики, ворюги и прохвосты.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 февраля 2013

    Колокольцеву - позор!

    Ответить
    2 +
  • vit56
    vit56 10 февраля 2013

    В России смертная казнь - благо. Вот только надо ее вначале испытать на судьях. За нарушение Российского законодательства, применять к судьям высшую меру. Далее к власти.

    Ответить
    4 +
  • nierghadfxv
    nierghadfxv 10 февраля 2013

    За игнорирование конституции, за "переписывание" ее под свои интересы без совета с народом, за фальсификацию выборов, за "приватизацию" власти. И многое еще чего.

    Ответить
    4 +
  • nowhere man
    nowhere man 10 февраля 2013

    Вот такие граждане, вот такие министры... Зверьё.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 10 февраля 2013

    Страшно подумать, сколько невинных казнят если введут.

    Ответить
    3 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 10 февраля 2013

    Нечего политикой заниматься, твое дело преступления раскрывать!Тоже мне, советчик нашелся! Судей надо сначала поменять почти всех. А то начнут всех подряд под расстрел подводить!

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 февраля 2013

    Не с нашим кривосудием и пытками в полиции.
    Хабарова с Квачковым осудили, а Сердюков, который армию развалил живёт и радуется.

    Ответить
    4 +
  • Andrew
    Andrew 10 февраля 2013

    Давно за смертную казнь. Украл у государства - получи пулю. Разворовываешь деньги из казны страны или города - пулю. Берешь взятки и откаты на гос.службе, и тем самым вредишь стране - пулю.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 февраля 2013

    Работаешь плохо - пулю, мало изобрел чего-то там - пулю, лекции пропускаешь регулярно - пулю, двойку получил -пулю и т.д. Вот заживем!

    Ответить
    4 +
  • Andrew
    Andrew 10 февраля 2013

    Крайности плохи во всем, даже в еде. Ну а сравнивать получение двойки с развалом страны может только идиот. Мои соболезнования.

    Ответить
    2 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 февраля 2013

    они хоть бы сроки по закону принялись давать, да следствие вести честно и безпристрастно..

    вот тогда, может быть, когда доверие народа к силовикам и судам станет безоговорочным. вот тогда, может быть, подымится вопрос о смертной казни.

    а пока, такие заявления министра ВД, звучат как провокация или проба почвы...

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 10 февраля 2013

    "Оплот демократии-США" смертную казнь не отменяли никогда.Приговор приводится в исполнение через несколько лет после решения суда. Эта отсрочка позволяет ещё раз всё проверить и перепроверить. Т.К. иногда появляются новые обстоятельства и дело пересматривают. Очень редко....но случается, что казнили невиновного.

    Ответить
    0 +
  • Белая Русь
    Белая Русь 10 февраля 2013

    давно пора

    Ответить
    1 +
  • No_name_user
    No_name_user 10 февраля 2013

    Типичнейший зондаж общественного мнения

    Ответить
    0 +
  • kilzar
    kilzar 11 февраля 2013

    Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.

    Леонардо да Винчи

    Ответить
    2 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 11 февраля 2013

    А судьи КТО ??? Кто будет его выносить ? В наших судах можно расстреливать самих судей через одного ...

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 11 февраля 2013

    Поехавшая толпа, требующая разорвать человека, кем бы они ни был, это "нормальная реакция общества"? Ок. Но учтите, что при таком раскладе ваша жизнь вообще ничего стоить не будет.

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 11 февраля 2013

    именем революции! по закону военного времени! без суда и следствия! бах, бах... да это не он был! ааа, ну извини. похороним за счёт государства.

    Ответить
    0 +
  • feniks1946
    feniks1946 11 февраля 2013

    Колокольцев-настоящий профи,проблему видит внутри преступной среды и чувствует её острее чем многие в обществе.Напрашивается референдум.Разве мы живём,чтобы жить в страхе?

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 03 марта 2013

    Полностью поддерживаю главу МВД в этом вопросе. И еще на его месте я предложил бы пожизненое или растрел рецидивистам(тем что на третьем сроке),какой смысл выпускать таких?,или в расход или пожизненно...

    Ответить
    0 +