+15
Сохранить Сохранено 7
×

Главный нарколог РФ встал на защиту прав курильщиков


15 94 555

Главный нарколог РФ встал на защиту прав курильщиков

Евгений Брюн благословил. © Diliago/Ridus.ru

Евгений Брюн, главный нарколог Минздравсоцразвития России считает, что правительство должно обеспечить любителям табака "комфортные места" для курения. Он обосновал свое заявление тем, что государство получает значительные доходы от пошлин на табачную продукцию, и ее покупатели, таким образом, оплачивают свое право на комфортные условия для курения.

"Государство продает табак. Имеет с акцизного сбора определенный доход. Поэтому государство ответственно должно быть за то, чтобы эти люди, которые курят и оплачивают часть налогов, имели цивилизованные человеческие условия для удовлетворения своей, пусть болезненной, потребности", - заявил Брюн на пресс-конференции в офисе "Интерфакса".

Он считает, что сейчас в России большинство мест для курения не соответствуют мировым требованиям по уровню комфорта. "Там должна быть хорошая вентиляция. В аэропортах сейчас устраивают места, где курят. Туда войти невозможно. Это безобразие, это скотское отношение к человеку, потому что этот человек оплатил свой грех, и государство, и аэропорт что-то с этого получили", - отметил главный нарколог.

"Нельзя рубить с плеча. Человек, который привык курить с детства, вы его ничему не научите. Он никогда не откажется от табака. Но он живой человек, и ему нужно предоставить некое место, где он может свободно курить", - заключил Евгений Брюн.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (49)

  • DHARMA Initiative
    DHARMA Initiative 04 мая 2012

    кури Россия, пей гавно всякое, чем быстрее россияне сдохнут, тем путену легче.

    Ответить
    0 +
  • DHARMA Initiative
    DHARMA Initiative 04 мая 2012

    «Государство продает табак. Имеет с акцизного сбора определенный доход..., — заявил Брюн на пресс-конференции в офисе «Интерфакса».

    Акцизы на табак в России минимальные в мире. Меньше нет нигде. Этот дебил вместе с путеным просто дурачат людей.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 04 мая 2012

    Если "писатели законов" не прислушаются к этим словам,то скоро курильщиков прировняют к гомосексуализму(тьфу...)пропоганда,штрафы и т.д.!

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 04 мая 2012

    Ну, гомосексуалы, в отличие от курильщиков, здоровые люди.

    Ответить
    0 +
  • SarAdmin
    SarAdmin 04 мая 2012

    "В аэропортах сейчас устраивают места, где курят. Туда войти невозможно" (с) Я так понимаю, главный нарколог сам курит? Не противоречит ли это его основной задаче - борьбе с наркоманией в любых ее проявлениях?

    Ответить
    0 +
  • irinka-7677
    irinka-7677 04 мая 2012

    Очевидно, что быть в курсе - это часть его работы. Сомневаюсь, что кандидатуры на должность главного нарколога рассматриваются без учета этики. Поэтому очень сомневаюсь, что он курит.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 мая 2012

    тьфу ты!
    даже прекрасные слова надо перевернуть с ног на голову.
    курилки в наших аэропортах это позор.
    специально отведенные для этого места должны соответствовать определенному уровню.
    в законе написано, что курилки «должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключить воздействие окружающего табачного дыма на лиц, не участвующих в процессе курения табака» а у нас что? около курилки воняет, в ней самой невозможно находится, ибо вентиляция на ужаснейшем уровне! я хочу курить сигареты,а не нюхать табачный дым.
    опыт европы доказал, что запрет на курение в общественных местах не снижает доходы табачных компаний.
    главное это оградить детей и окружающих от табачного дыма, с чем сейчас наши курилки не справляются.

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 04 мая 2012

    Бл.. совсем дурак , что ли ? Давай ещё и нарикам создадим места для кайфа ! Они ведь вон какие деньги платят да и риск какой !

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 04 мая 2012

    Платят,но в государство не попадают!или может надо легализовать тяжелую наркоту???

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 мая 2012

    почему же дурак? объясните. очень интересно.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 04 мая 2012

    Согласна.

    Ответить
    0 +
  • El Hosto
    El Hosto 04 мая 2012

    Купили с потрашками и лёгками его

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 04 мая 2012

    с потрошками и лёгкими

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 04 мая 2012

    DHARMA Initiative +1
    Курят везде - например, платформа электричек и тамбуры - общественные места. Хоть один пент выписал штраф?
    Права курильщиков, ёмаё. А кто подумал о правах некурящих?! Их (нас, меня) кто-то спрашивает, когда обкуривают на улице, в подъезде, в электричке? Я еще поражаюсь, как до сих пор в метро никто не курит. Сюр какой-то.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 04 мая 2012

    +666

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 04 мая 2012

    Мои мысли озвучили, спасибо

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 04 мая 2012

    А меня бесит пивной перегар пьянчужников. Я бы пиво вообще запретил. Едет такой забулдыга с работы или на неё, и перегаром дышит. Но путин с медведевым пиво не запретят, думаю потому что они сами пивные алкоголики.

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 04 мая 2012

    У сестры муж задолбал кофейной наркоманией, сестра на дух запах кофе не переносит, а он мало того что глушит его литрами, так и еще из семейного бюджета деньги, и не малые, на кофе-машину, капсулы и прочую лабуду.
    Да и сам пью только талую воду и считаю тех кто пьет кофе и чай упоротыми наркоманами !
    Надо Онищенко предложить это дело запретить ну или на крайний случай сделать тем кто злоупотребляет кофе - чай - вентилируемые загончики. И еще бы их на учет в наркодиспансер неплохо.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 мая 2012

    А воду вы пьете структурированную? Вы ей Вивальди включаете, чтобы она приобрела добрую "энергетическую структуру"?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 мая 2012

    Лучше запретить забулдыг.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 мая 2012

    Носи противогаз.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 05 мая 2012

    В тамбурах в поездах специально отведенные места для курения. И да у курильщиков тоже есть права, и если вам не нравится что рядом с вами кто то курит, то либо его попросите отойти, либо сами отойдите. Весь сюр в том, что теперь все борются за свои права, а чужих не учитывают.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 мая 2012

    для справки в статье 6 закона перечислены места, где курить запрещено:
    -на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов,
    -в городском и пригородном транспорте,
    -в закрытых спортивных сооружениях,
    -на территории организаций здравоохранения,
    -на территории организаций культуры,
    -на территориях и в помещениях образовательных организаций,
    -в помещениях, занимаемых органами государственной власти,
    -на рабочих местах.

    По поводу подъездов - если вы живете в этом доме, то можете просто поговорить с соседом и попросить не курить. вежливо.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 04 мая 2012

    Да они зас--али всё своми бычками - посмотрите в радиусе километра от любой остановки транспорта вся земля засыпана окурками! Отхаркивающиеся Вам под ноги мужички и прокашливающиеся Вам в нос хрииплые дамы - чем они компенсируют отвращение, которое навязывают вокруг себя?!
    Покупая букет цветов из рук такой зловонной феи я мысленно сблевнул, и праздничный день был омрачён прокуренной окружающей действительностью.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 04 мая 2012

    Так и мусорок нету в радиусе минимум 5 километров.
    У нас возле института все чисто - стоят мусорки. Люди не свиньи, но ленивые. Если бумажку еще можно донести в кармане до мусорки то окурок увы жжется и пачкается.
    ps цветы покупаются в нормальных точках а не в переходе на последние деньги

    Ответить
    0 +
  • medianum
    medianum 04 мая 2012

    У курильщиков есть права? Какие права - право убивать других своим курением?

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 05 мая 2012

    Кто тебя блин убивает? Тебя заставляют стоять и старательно вдыхать дым?

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 04 мая 2012

    Охренеть, какой у нас главный нарколог!!!

    Ответить
    0 +
  • abrubok
    abrubok 04 мая 2012

    Учитесь толерантности у курящих. Еще ни один курящий не пожаловался на то, что кто-то не курит в его присутствии. )

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 04 мая 2012

    Тут такой накал нездоровый, что с удовольствием некоторых бы обкурил. Но не буду. Не такой я человек.

    Ответить
    0 +
  • Кучерявое Лихо
    Кучерявое Лихо 04 мая 2012

    Ну правильно, специальные зоны для курильщиков нужно создавать

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 мая 2012

    "Человек, который привык курить с детства" хороший у нас главный нарколог Минздравсоцразвития России

    Ответить
    0 +
  • 4eLLka
    4eLLka 04 мая 2012

    защищает не курильщика,а его привычку которая бесит окружающих.
    нужно бороться методами новой зеландии.

    Ответить
    0 +
  • Нигилист
    Нигилист 04 мая 2012

    Пьющих тогда в ранг святых возводить, они больше доходу приносят.

    Ответить
    0 +
  • владимир-5062
    владимир-5062 04 мая 2012

    Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 04 мая 2012

    Все правильно сказал. Курить или нет - самостоятельный выбор человека.

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 04 мая 2012

    В Казахстане хотят запретить открытую продажу табачных изделий, сигареты будут продавать только ночью с 1.00 до 9.00 и только в специальных магазинах, уже сейчас в Астане не встретишь курящих, а скоро их совсем не станет. Я уже полтора года, как бросил.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 04 мая 2012

    И что оно тебе дало?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 05 мая 2012

    А что вообще может дать курение? Я вот сам курю, и считаю что тупее ничего не могло быть придумано человеком. Самый тупой и вредный наркотик, который не дает ничего, а отнимает очень много.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 06 мая 2012

    Верно, ни удовольствия, ни эстетики.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 04 мая 2012

    Нет, ну это, конечно, правильно. Но хорошо бы, чтобы хоть кто-нибудь встал на защиту не курильщиков.

    Ибо курят вообще везде. Кафе для детей и их мам практически нет. В кабаках, ресторанах и даже кафе — одни курящие зоны. На остановках курят. В такси курят. На тротуарах курят. На набережных курят. Ну и в таких условиях конечно нужны еще и комфортные зоны для курильщиков. =)

    Ответить
    0 +
  • vladimir.belyaev.13
    vladimir.belyaev.13 04 мая 2012

    ну наконец-то хоть кто-то нормальный во власти отыскался! :)

    ведь фюре... то есть путен, пардон, не курит ;) хорошо хоть он мясо ест, а то щас на вегетарианство переходили бы стахановскими темпами!

    Ответить
    1 +
  • Pavel_Gurin
    Pavel_Gurin 04 мая 2012

    Хоть сам и курю, но тов. Брюн переборщил. Явно отрабатывает деньги табачного лобби

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 04 мая 2012

    Логичнее предположить, что деньги с акцизов и налогов идут на лечение курильщиков в будущем. В теории, разумеется, в бумажках.

    Ответить
    0 +
  • bia1966
    bia1966 05 мая 2012

    Молодец! Правильно, а то херню какуюто придумали - курить нельзя в общественных местах, подъездах и т.д. Все. Правильно я же заплатил - значит можно курить.

    Ответить
    0 +
  • Dalai-Lama
    Dalai-Lama 05 мая 2012

    По статистике комментариев в этой теме и подобных, очевидно демографическое соотношение злостного быдла к приличным людям. И это соотношение пугает.

    По теме, главный нарколог - 100% курящий мудозвон, настолько озабоченный своим комфортом, что из-за этого лоббирует ежеминутное обкуривание некурящего населения.

    Здесь уже ничего не исправить. Господь жги! (с)

    Ответить
    -1 +
  • King Of Magic
    King Of Magic 05 мая 2012

    Блять, а те кто не курят и не хотят вдыхать эту вонь, и тоже платят налоги - почему они должны страдать? Почему у нас можно курить везде где не попадя? На остановках, в подъездах, в лифтах, парках... Постройте отдельные города, как для казино, и свезите туда всех мудаков, пусть дышат, им ведь нравится!

    Ответить
    0 +
  • King Of Magic
    King Of Magic 05 мая 2012

    Да, и ебучих водил газалей забыл добавить!

    Ответить
    0 +
  • skostyuk
    skostyuk 11 мая 2012

    Курение - осознанный выбор взрослого человека. Борятся с курением пропагандой здорового образа жизни, минимальными ценами на посещения фитнес-центров, дорожками для пробежек около дома, велосипедными дорожками вдоль основных дорог, подростковыми спортивными секциями итд. Хоть усритесь здесь все споря но у нас этого не делается, посему курили и будут курить. Брюн прав- курильщики-часть нашего общества и имеют право на уважительное к себе отношение. И не надо тут говорить про низкие акцизы в России. Они убивают контрабанду. Почитайте про опыт Канады с их акцизами. Контрабанда сливает весь доход государства с
    этой отрасли и оно сильно теряет на этом. Они сами не рады своим законодательным решениям.

    Ответить
    1 +