+36
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума может отменить запрет на рекламу алкоголя в печати и Интернете


36 12 568

Госдума может отменить запрет на рекламу алкоголя в печати и Интернете

Старинный рекламный постер вина в Португалии. © Jose Manuel Ribeiro/Reuters

В скором времени реклама вин, в том числе игристых, может вернуться в печатные издания и Интернет. Такие поправки содержатся в законопроекте, который был одобрен на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей, сообщает газета «Известия».

Поправки в ст. 21 закона «О рекламе» будут в мае внесены на рассмотрение депутатов комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Как отмечают авторы законопроекта, действующий закон затрудняет выход на рынок вин, произведенных фермерскими хозяйствами и малыми предприятиями. А это идет вразрез с государственной политикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

Как подчеркивают авторы поправок, речь идет только о качественной продукции, в которой не содержится примесей спирта.

В необходимости поправок есть вполне здравое зерно. Дело в том, что с момента вступления в силу закона, запрещающего рекламу алкоголя в СМИ, Интернете и на транспортных средствах общего пользования летом 2012 – зимой 2013 годов, только крупным производителям вин удалось сохранить объемы продаж. И то пришлось повысить расходы на промоакции и листинг в торговых сетях. А вот мелкие и средние предприниматели понесли серьезные убытки, а новые игроки не смогли выйти на рынок. Как отмечают эксперты, качественные вина могли стать хорошей заменой крепкой алкогольной продукции и помочь в борьбе с алкоголизацией населения. Именно замена в потребительской корзине крепкого алкоголя на легкие вина помогла решить эту проблему в Европе.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (11)

  • олександэръ
    олександэръ 25 апреля 2013

    Стоило слегка упасть продаже пива....

    Ответить
    5 +
  • Балу
    Балу 25 апреля 2013

    на пиво этот закон не распространяется как я понял...

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 25 апреля 2013

    Ясен перец что вернут, столько баблоса мимо утекает.

    Ответить
    4 +
  • рина-5130
    рина-5130 25 апреля 2013

    а как узнавать о НОВОЙ СИНИВЕ???м?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 апреля 2013

    Как и следовало ожидать - нация стала меньше спиваться, непорядок, впереди грядет новое закручивание гаек, надо загнать народ обратно на кухни к зомбоящикам

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 25 апреля 2013

    Пусть будет. Реклама повышает качество товара вследствие конкурентной борьбы за покупателя.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 25 апреля 2013

    Повышается качество рекламы, а не товара.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 25 апреля 2013

    Ну и зачем?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 апреля 2013

    Боятся, что народ трезвыми глазами на всё посмотрит?
    А кто народу внушает, что он пьянь по признаку рождения русским?
    youtube.com/watch?v=t687knn03fY
    youtube.com/watch?v=E4ISPZ8PJeY
    youtube.com/watch?v=S8tYw3LAGVk

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 апреля 2013

    алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах
    народная мудрость

    Ответить
    1 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 25 апреля 2013

    "Качественные вина" это такое растяжимое понятие... Чуть ли не как презерватив... Сюда и "портвешок" за 60 рублей можно приплести....

    Ответить
    0 +