+1
Сохранить Сохранено 7
×

Граненый холодильник в кузове американского истребителя. Фоторепортаж с презентации нового BMW X5


1 11 651

Граненый холодильник в кузове американского истребителя. Фоторепортаж с презентации нового BMW X5

Вот объясните мне: как, черт возьми, этим бээмвэшникам удается каждый раз сделать нечто такое, от чего хочется немедленно купить их машину?! И вот наша воодушевленная команда была приглашена на презентацию абсолютно нового кроссовера "БМВ Х5", но что мы увидели под мишурой красочной и пафосной презентации?

Белый "БМВ Х5"… обычный, белый Х5, который, бьюсь об заклад, ни одна бабулька с соседнего двора, даже не отличит от предыдущего! Я специально подошел к представителям дилера и спросил, а это вообще новая модель? На что получил немного надменный ответ: «ДА, конечно! Даже кузов теперь называется не Е70, а F15!».

- Нет-нет, друзья мои, - парировал я, – F15 - это американский истребитель McDonnell Douglas, а это белый холодильник, мало отличающийся от предыдущего!
- Что вы, что вы, - ответили мне бээмвэшники, - Х5 – это бриллиант марки, и мы его не имели права испортить, потому просто придали огранке дополнительного блеска!
- И что же у вас получилось в итоге, - спросил я, - «граненый холодильник в кузове американского истребителя»??!
На том диалог прервался, потому как менеджеры далее не смоги ответить даже на простейшие вопросы, которые и у моей мамы не вызвали бы особых проблем. Их обещали отвезти на обучение по новой модели, вероятно аж в сам «фатерланд», и когда вернутся, наши друзья в галстуках с бело-голубым вентилятором, станут носителями ценнейшей информации о новом Х5!! Которая, впрочем, уже повсюду в сети и в свободном доступе… Мда… С моего предприятия эти ребята вылетели бы уже на следующий день! Ну как, скажите, !?КАК?!, втроем можно не ответить на вопрос с какого года выпускается Х5 и какой мотор внутри презентационного автомобиля!

И все же, давайте разберемся чуть подробнее. Машина стала немного шире, чуть длиннее и НИЖЕ, причем клиренс уменьшился на 13 мм! А главное, это все та же платформа, на которой успешно много лет собирали E70. Я, конечно, могу понять руководство "БМВ", которое после 17 лет идиотских решений шеф-дизайнера Криса Бэнгла не готово больше рисковать со своими топовыми моделями (достаточно вспомнить обновленную 7-ку в кузове Е65 образца 2001 года), но боюсь, что принцип «лучше недобздеть, чем перебздеть», уже совсем не актуален в мире автомобилей. Конкуренты поджимают! Причем делают это чертовски здорово, чего только стоит действительно новый Range Rover Sport на НОВОЙ платформе, с НОВЫМ кузовом и с НОВЫМИ моторами. А ведь есть еще Mercedes ML, Audi Q7 и сам Porsche Cayenne, не говоря уже о более доступных, но не менее популярных старожилах рынка Lexus RX и Infinity FX.

В сравнении с "Рэнджем", к примеру, Х5 вряд ли сможет успешно конкурировать на бездорожье, ведь никаких электронных помощников, кроме автоматического спуска с горы, там даже не предусмотрено, но вот на дороге бой даст, но победит ли при этом Cayenne?! Куда же метит новый Х5 - в середнячки или в лидеры?! Это, определенно, решится исключительно на совместном тест-драйве. И судя по техническим характеристикам, "БМВ" остается верной себе, сделав Х5 отличной драйверской машиной. Тому в подтверждение и скоростные и аэродинамические характеристики, кстати, лучшие в своем классе. Немецкий концерн, своим желанием выделиться, даже называет свой кроссовер не SUV, а SAV – мол Activity Van и все тут. Но честно говоря, думаю с понятием «вэн» они, несомненно, погорячились, ведь попытки убедить меня в том, что в этот автомобиль влезет аж 7 человек – провалились уже на презентации. В лучшем случае, в багажнике я могу представить себе или 2 собак, или 2 карликов, детей бы я туда сажать не стал ни за какие коврижки.

Обходя автомобиль вокруг, я обратил внимание на воздухозаборники в крыльях! Надо же, подумал я, эти мудрые немцы учли-таки глупую ошибку дизайнеров VOGUE, которые умудрились воткнуть «жабры» в переднюю дверь! Но радость моя была не долгой, просунув пальцы в щель, я попал прямо в колесо, а это говорит лишь о том, что никакой связи с системой отвода горячего воздуха от мотора эти дырки не имеют. Более того, всё, на что они способны, это забивать грязью передние двери, ручки и окна! Вот она шедевральная мысль дизайнеров кроссовера: «на бездорожье на Х5 нельзя, а вот почувствовать себя обляпанным грязью – это, пожалуйста, хоть каждый день!»
Из странностей, я бы отметил, что, несмотря на стоимость представленного образца более чем 4 миллиона, в него положили всего-навсего скромную докатку. Ну неужели действительно не нашлось места под багажным отделением для полноценного колеса?! Вот для 2-х карликов есть, а для полноценного колеса нет? Или такова попытка добиться лучшего баланса и снизить вес? Не думаю. Скорее всего, у разработчиков надежда на супер-пупер колеса RunFlat, которые я, как и многие владельцы "БМВ", выкидывают после первого же сезона эксплуатации, так как: а) жестко; б) дорого; в) шишки! Это, пожалуй, самое спорное веяние моды от "БМВ", о плюсах и минусах которого сломаны не одни копья и головы на автомобильных форумах. Но "БМВ" так любят своих клиентов, что всякий раз при покупке новой машины, заряжают тебе эту совершенно бесполезную стандартную опцию… а ведь покрышки эти даже не продать на вторичном рынке! «Маст дай», одним словом, «МАСТ ДАЙ»!

Ну и совершенно архаичные шкалы приборов, переходящие от модели к модели еще со времен динозавров, – поражают воображение даже самого извращенного циника! Так и хочется написать петицию в "БМВ" с просьбой выпустить на свободу дизайнеров-интерьеров "БМВ"! Пусть хоть посмотрят на мир, он давно изменился и теперь есть масса новых и интересных решений, которые можно применять в автомобилях премиум-сегмента! Все понятно, дорогая отделка, безупречной кожей, деревом, но народ нынче привередливый пошел, ему фишки подавай. Провались я под землю, если это не так!

В этот момент меня заперли в машине! После попытки разбить водительское стекло ногой, открыли, но к машине больше не пустили, не дав насладиться возможностью поиграть с электронными гаджетами, встроенными в автомобиль, как то: сенсорный экран или сенсорная шайба управления… но будем надеяться, что уже на этой неделе мне удастся выпросить тест-драйв, и мой рассказ будет более полным, объективным и интересным.

А сейчас я вынужден попрощаться с граненым холодильником и вами уважаемые читатели!

Всегда Ваш, GT.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (10)

  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 19 ноября 2013

    На любителя авто. Тем более, что сейчас уже не погоняешь.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 19 ноября 2013

    Я конечно извиняюсь перед бумероводами, но за четыре ляма, я бы даже не посмотрел в сторону этого авто, ещё и с красной подсветкой приборов

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 19 ноября 2013

    Цвет приборов традиционный для марки, считается - красный раздражает и тем самым привлекает внимание водителя. А хэ пять, как уже где-то говорили - лучший асфальтовый внедорожник, дитя маркетинга as is.

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 19 ноября 2013

    Цвет у многих красный, но даже на некоторых фордах 8 вариантов цветов подсветки на одной машине, качество бмв честно говоря в напряжении держит, ну и маслице расход тоже может не порадовать

    Ответить
    1 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 ноября 2013

    До лучшего ему еще очень далеко, тем более с таким внешним видом...

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 20 ноября 2013

    Да это стёб, ну какой внедорожник на асфальте, достаточно представить как у него смачно отрывается бампер в грязной канаве, особенно с учетом его стоимости.

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 19 ноября 2013

    Общество по ребления как оно есть.
    Кстати про RunFlat верно. На работу брали X3, эти шины убрали на склад через месяц мытарств, ездить невозможно просто, поставили обычный Мишлен и рады.

    Ответить
    0 +
  • buterbrod
    buterbrod 19 ноября 2013

    не в тему, конечно, но девушке могли бы платье попрезентабельнее подобрать

    Ответить
    0 +
  • motivator-3982
    motivator-3982 19 ноября 2013

    BMW и Mercedes это скорее диагноз чем машина.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 19 ноября 2013

    Жалко, что здесь нет блюющего смайлика.

    Ответить
    0 +