Хидео Кодзима сказал, что фильм Death Stranding будет артхаусом
- 23 декабря 2022 00:17
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Эпатажный геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в беседе с IGN, что он применяет «артхаусный подход» к грядущему фильму Death Stranding и стремится избежать создания «блокбастера». В этом ему может помочь звезда одноимённой видеоигры и сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус, который играл роль курьера Сэма Портера Бриджеса, путешествующего по постапокалиптическим Соединенным Штатам Америки.
«Начиная с прошлого года я каждую неделю разговаривал по видеосвязи с большим количеством людей в Голливуде, и не только по поводу Death Stranding. Я получил много предложений, но с самого начала я никогда не собирался снимать блокбастер. Зарабатывание денег — это вообще не то, на чём я сосредоточен», — рассказал Кодзима.
Кодзима сказал, что ему еще предстоит решить, попадут ли персонажи из игры, такие как Сэм, в фильм, подчеркнув, что он хочет избежать ошибок, допущенных другими адаптациями: «Я не хочу, чтобы фильм Death Stranding был таким. Нет никакой необходимости превращать игры в фильмы. Так что в некотором смысле фильм возьмёт направление, в котором никто раньше не пробовал экранизировать игру». Кроме того, геймдизайнер подчёркивает, что стремится создать проекты, которые будут вдохновлять людей становиться творцами, и это является его основной целью.
Дата выхода фильма пока неизвестна, однако производство идёт ускоренным темпом, а Кодзима тем временем работает над Death Stranding 2 для Sony и загадочным облачным проектом для Microsoft. Геймдизайнер сообщил, что именно Microsoft «указала путь» и что теперь они вместе работают над проектом, «включая технологический фронт», и выразил озабоченность тем, что искусственный интеллект «уже указывает людям, что смотреть и во что играть».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: