+8
Сохранить Сохранено 7
×

Химкинский лес восстановят за 2 млрд. рублей


8 51 1003

Химкинский лес восстановят за 2 млрд. рублей

Вырубка деревьев в Химкинском лесу. © Максим Шеметов/ИТАР-ТАСС На восстановление вырубленных деревьев в Химкинском лесу выделят 2 млрд. рублей. На отрезке стройки скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург начнут заново разводить и воспроизводить деревья. Для этого правительство РФ выделит в этом году Москве 100 млн. рублей на «софинансирование таких мероприятий». «Уровень софинансирования составит 95%», сообщается в постановлении от 3 ноября на сайте правительства РФ.

Министерство природных ресурсов и экологии РФ будет следить за эффективностью использования бюджета правительством Москвы. Если отклонения от плана составят более 10%, то бюджет будут сокращать на 1% за каждый процент «недостижения результативности». Правительство Москвы, в свою очередь, будет следить за достоверностью информации, которую будет предоставлять Минприроды.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (50)

  • freeway
    freeway 12 ноября 2011

    ну вот распилили ещё 2 млрд...в нормальной стране за такие бабки можно всё деревьями засажать к херам собачьим

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 ноября 2011

    Сначала отмыли бабло на вырубке, теперь отмоют на восстановлении. Россея.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    совсем ебанулись?

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 12 ноября 2011

    давайте обойдемся без мата, как бы не хотелось!

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    евгений, вы русский? предполагаю, что да. так почему же вы боитесь и меня просите не использовать русские слова для выражения мыслей?

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 12 ноября 2011

    1 - не важно русский я или нет, арабы тоже русский мат используют - видел.
    2 - в русском языке много слов, которые нельзя использовать в общественном месте, равно как в физиологии человека есть много естественных процессов, которые нельзя производить... в автобусе, в детской песочнице и пр.
    Если Вы считаете, что русский - это синоним животного, то...

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    вы скованы рамками навязанных вам стереотипов. это печально.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 12 ноября 2011

    я скован этикой общественной жизни, или Вы сторонник анархии (конечно в отношении себя, ведь если я приду помочиться в Вашу раковину, Вы будете против, а что тут такого? это же нормальная физиология? и Ваша раковина ничуть не лучше иной другой, куда мочатся тысячи мужчин - правда каждый в свою или приятеля, но тут уж не афишируя)

    Ответить
    0 +
  • xromoglaz
    xromoglaz 12 ноября 2011

    Так-как я имею дело с Яндексом то скажу сразу, на Яндексе банят сразу любого за мат, а Ридусу бы неплохо, вместе с заменой кавычек сделать и звёздочки вместо мата.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    яндекс - контора хоть и открытая, но, в силу своего положения, зависимая от все тех же стереотипов, хотя и по другой причине.
    ридус же, как мне хотелось бы верить, - более открытая, свободная среда.
    а звездочки вместо мата - глупое решение. которое, к тому же, легко обходится всевозможной символо-заменой и псевдографикой.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    мы в своих ресурсах либо баним сразу, либо после первого предупреждения, но мат сразу удаляется без обсуждений - это правильно - если кто-то не может выразить мысль нормально, значит и мысли у него нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 ноября 2011

    Согласен**************************************

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    вы утрируете. и это играет в мою пользу.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    попробуйте в автобусе поругаться матом, надеюсь очень быстро Вы оттуда вылетите кубарем вместе со своей правдой

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 13 ноября 2011

    если вы не видите разницы между атвобусом и иртернетом - мне вас жаль.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    при всем уважении - Вы неумный человек, всего хорошего...

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 13 ноября 2011

    бугага! спасибо, что развеяли мое заблуждение.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    бугага... вот что это? не маразм ли?

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 13 ноября 2011

    ну, вот, теперь я грустный :-(

    чувак, зачем ты это делаешь? зачем в дискусии опускаешься до поиска недостатков в самом оппоненте, а не его точке зрения? я ведь не говорю тебе, что возмущен тем фактом, что от имени Редакции со мной разговаривает неграмотный человек. вот, и тебе не стоит.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    Из приложения:
    "7. Уровень софинансирования расходного обязательства г. Москвы по реализации мероприятий за счет субсидии составляет 95 процентов."

    Любой нормальный (не навальный) поймет из этого пункта что 100 млн. - это и есть 95%. Т.е. ни о каких 2млрд. речи не идет.

    ФАКТЧЕНИГ У ВАС ЕСТЬ ВООБЩЕ?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 12 ноября 2011

    "Уровень софинансирования расходного обязательства города Москвы по реализации мероприятий за счет субсидии составляет 95%", - сказано в постановлении правительства. Иными словами, мэрия должна будет заплатить 1,9 млрд руб. за восстановление леса из своего кармана.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    За счет субсидии 95%, субсидию дает как раз правительство РФ.
    Вы читать самостоятельно умеете интерпретировать текст?

    Ответить
    0 +
  • 3
    3 12 ноября 2011

    Зачем было портить лес? Потом чтобы посадить? Абсурд.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    Что бы дорогу построить, а дорога чтобы в этой Москве было меньше пробок.

    Ответить
    0 +
  • 3
    3 12 ноября 2011

    Так можно все убить под дороги, потом под метро и еще что-нибудь. В итоге ни города, ни леса, ничего не останется одни дороги в никуда.......

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    А из экологических соображений можно не только дороги не строить, но и существующие лесом засадить.
    И что?

    Ответить
    0 +
  • 3
    3 12 ноября 2011

    Надо делать все в меру. Кому мешал лес?

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    Дороге он мешал, дороге.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 12 ноября 2011

    может все же наоборот? при том что есть 11!!! альтернативных вариантов трассы!

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 13 ноября 2011

    Вы их видели, эти альтернативы?
    В альтернативах вроде предалагали делать автодорогу НАД жд-дорогой.

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    да, видел планы. Вы можете их найти в интернете

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 13 ноября 2011

    Дорогая редакция, и может быть они даже дешевле?

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    вполне возможно - если смотреть на истинную, полную цену, то однозначно

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 13 ноября 2011

    А что вы понимаете под "истинной полной" ценой?

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 13 ноября 2011

    экологическую, социальную, политическую... эз минимум

    Ответить
    0 +
  • neprio
    neprio 12 ноября 2011

    зеленхозы на ферарях начнут разьезжать, а чирикова досих пор в свитере с оленями ходит

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 12 ноября 2011

    Вот поэтому они и называют нас гоями, потому, что мы позволяем этим жидам так с нами обращаться. Сила жида лишь в его лживости и хитрости, но победить его можно только нашим трезвым сознанием и активными действиями против их социального паразитства. Вам самим то не стремно, жиды пилят нашу страну, принимают законопроекты которые действуют против русского народа. Например, теперь по закону о здравоохранении, они могут забирать наших детей из социально неблагополучных семей и могут производить трансплантацию их органов. По сути неблагополучной семьей может быть признанна любая семья, в зависимости от их толкования благополучия. Нас в открытую истребляют, а мы думаем об отпуске в Турции, о новых занавесках на кухню, о машине и прочей х..не. Русские люди, проснитесь!!!

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 ноября 2011

    Да у вас у самого фамилия "Берг".

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 12 ноября 2011

    Во первых не Берг, а БЕГ и это не фамилия, а псевдоним. А что касается моей национальности, то во мне течет русская и белорусская кровь, что дает мне право называть себя русским. Так как в действительности неотъемлемой части Руси всегда была Украина и Белоруссия, а то, что нас делят это еще раз доказывает проделки жидов, цель которых нас раздробить, потому, что так им легче по прутку нас уничтожать.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 12 ноября 2011

    И Кавказцы это тоже наши братья, просто сейчас жиды ведут активную пропаганду, чтобы направить нас друг против друга. Иудеи это паразиты, которые никогда не убивают своими руками, они всегда действуют из тени.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    ээээм, отчего это кавказцы стали вдруг нашими братьями? оттого лишь, что кавказские республики входили в СССР? а если бы туда, к примеру, Япония входила, а после вышла, японцы тоже стали бы нашими братьями?
    на самом деле, кавказцы настолько же далеки от славян, как и арабы. друзья - возможно, братья - нет.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 12 ноября 2011

    Они нам братья, не потому, что мы просто граничим с ними, а потому что они разделяют с нами основные наши ценности, они как и мы борются за свободу, независимость и справедливость и у нас с ними одна многовековая история. Если бы они были гегемонами подобно Американцам или паразитами, подобно жидам, то в таком случае я бы их назвал нерадивыми соседями, но они к счастью не такие. Та жестокая война в Чечне и сегодняшняя пропаганда, которая направленна на разжигание межнациональной розни - планировались и финансируется одними и теми же людьми, цель которых раздробить Россию, устроить в ней хаос, чтобы потом по одному прутку переломать нас всех. Нам ни в коем случае нельзя везтись на их пропаганду, вместо того, чтобы отделяться и ссорится мы все (Россия, Кавказ, Украина, Белоруссия) должны объединиться в единое и непобедимое целое. Только став единым целым мы сможем победить наконец то прозаподное и прожидовское отребье.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    чувак, ты дурак. и вот, почему:
    1. ты обобщаешь отдельные факты по разным республикам до всего кавказа.
    2. ты пытаешься выдать желемое за действительное, говоря. про историю и ценности.
    3. та глупая война, устроенная придурками, тут ни при чем; а пропаганды никакой нет, и все, что ты имеешь ввиду, делают сами представители кавказа.
    4. "только став единым целым" - да хоть ты всей галактикой объединись, если народ все так же будет думать только о своей жопе - ничего не изменится. человеку говорят: ты говно и мы будет отнимать у тебя все, что ты имеешь. а он в ответ - окэээй, и голову повесил.

    если ты хочешь объединить народы на уровне государственной политики - это не даст ничего, потому что это настолько же далеко от сознания простых людей, насколько и квантовая физика!
    а объединить их на духовном уровне вообще невозможно, потому что для этого мало просто захотеть объединиться, нужно не только прожить бок о бок n лет, чтобы понять друг друга, прочувствовать это и захотеть, чтобы это продолжалось дальше, если это хорошо, но и быть открытым и свободным духовно. а этого никогда не будет, потому что толпа слишком глупа для этого, толпой нужно управлять, и она сама это понимает.
    наша проблема сейчас в том, что нынешние управляющие злоупотребляют этой необходимостью, а толпа смотрит и мычит в ответ, спойоно продолжая давать молоко.

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    но на счет жидов я с вами согласен.

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 13 ноября 2011

    Просто вы букву Р не выговариваете, потому и БЕГ, а не БЕРГ.
    Знаю я вас всех.

    Ответить
    0 +
  • odinodin
    odinodin 12 ноября 2011

    Троль, такой троль

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 12 ноября 2011

    Жида можно распознать, только по его поступкам или по его реакции, если человек начинает нервничать, оправдываться или браниться услышав за жидов, значит этот человек и есть жид!

    Ответить
    0 +
  • odinodin
    odinodin 12 ноября 2011

    Цена этому лесу три копейки, а воя подняли на миллион. Хотели, чтобы лес был?? - стали восстанавливать. Всё равно не так. Определитесь, чего вы хотите в конце концов

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 12 ноября 2011

    ты неправ.
    приведу здесь личный пример:
    живу в индустриальном районе города, где в радиусе 2-3 километров от дома находится почти десяток заводов и фабрик (автомобильный, сталелитейный, силикатный, радио- заводы; молочный, камвольный, хлебо- и хладо-, комбинаты, кондитерская фабрика и пр.).
    не представляю, как мы жили бы и чем дышали бы, если бы при этом наш небольшой микрорайончик не окружал лес (который, кстати, гораздо меньше по площади, чем химкинский).
    лес защищает. это неоспоримо.
    а тот факт, что по желанию туда можно пойти погулять, подышать свежим воздухом да посмотреть на птичек да зверюшек, добавляет ему еще большей ценности.

    и вообще:
    "Хотели, чтобы лес был?? — стали восстанавливать." - нахуй восстанавливать, если можно было не уничтожать? ты говоришь, как чиновник.

    Ответить
    0 +
  • Ирина-6636
    Ирина-6636 14 ноября 2011

    Люди, 2 млрд. на такую работу. Никто не разъясняет как это будет выглядеть. Работы надо производить под контролем общественности и Счетной палаты. Делать это надо в процессе, а то Счетная палата проверяет ведомства, когда они уже отоварились по полной программе с яхтами, дворцами и т.п. Все это похоже на отмывание, т.е. уворуют снова. Все на выборы. Надо менять власть полностью сверху и донизу.

    Ответить
    0 +