+46
Сохранить Сохранено 7
×

Игра World of Warcraft Classic погрязла в многочасовых очередях


Игра World of Warcraft Classic погрязла в многочасовых очередях

© World of Warcraft Classic

Игроки, пытающиеся попасть на популярные серверы World of Warcraft Classic, столкнулись с очередями из десятков тысяч человек. Игра предлагает им подождать целые часы подряд, поскольку классическая MMO от Blizzard готовится к выпуску дополнения Wrath Of The Lich King.

Очереди в первую очередь затрагивают так называемые «мегасерверы» WoW, — миры с высокой посещаемостью, на которых со временем скапливается всё больше игроков. 

Высокая численность персонажей безусловно порождает больше возможностей для PvP, ролевой игры и социальных взаимодействий, однако эта толпа создаёт и очень длинные очереди. Некоторые геймеры в сабреддите пожаловались на то, что им приходится ждать аж по шесть часов, просто чтобы войти в игру.

Однако проблемы возникают не только у мегасерверов, таких как американский мир Grobbulus. Свежие серверы, которые дают каждому возможность начать всё заново, тоже утонули в очередях в преддверии выхода дополнения.

Игроки ждут своей очереди по нескольку часов.

Игроки ждут своей очереди по нескольку часов.

© World of Warcraft Classic

У многих игроков есть возможность свободно перемещаться на разные серверы, если ожидание становится слишком долгим, но они предпочитают стиснуть зубы и ждать, несмотря ни на что.

Проблема усугубляется тем фактом, что, загрузившись в игровой мир, геймеры не спешат уходить. Поскольку выход из игры означает, что им снова придётся стоять в очередях в следующий раз, некоторые люди просто оставляют игру включённой и уходят по своим делам.

Одной из основных причин коллапса на таких серверах как Grobbulus также является распределение между игроками Орды и Альянса. 

Поскольку, в отличие от актуальной версии игры, классика поддерживает спонтанное и весёлое PvP как в старые времена, это имеет для любителей резни большое значение. Чем больше на сервере персонажей из разных фракций, тем выше шанс найти достойного противника или собрать рейд.

Одна из причин игрового коллапса заключается в том, что все хотят поучаствовать в препатчевом событии, которое превращает всех игроков в зомби.

Одна из причин игрового коллапса заключается в том, что все хотят поучаствовать в препатчевом событии, которое превращает  игроков в зомби.

© World of Warcraft Classic

Именно поэтому многие игроки предпочли остаться на сбалансированном сервере, даже если им в итоге приходится ждать целый век, чтобы загрузиться. Кроме того, у многих людей уже сформировалась своя тёплая компания, которую они не хотят покидать, чтобы начинать всё заново в одиночестве.

Разумеется, всё это уже было раньше. Когда больше пятнадцати лет назад вышла оригинальная игра, любители «Варкрафта» тоже стояли в многочасовых очередях, чтобы попасть на сервер, и в итоге Blizzard пришлось постепенно добавлять больше миров. 

Кроме того, Wrath of the Lich King, пожалуй, самое популярное дополнение, которое когда-либо выходило, поэтому игроки готовы ждать и шесть часов, и даже больше, чтобы снова прикоснуться к классике.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (0)