IKEA объявила о завершении своей итоговой распродажи в России
- 15 августа 2022 22:34
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Мебельная компания IKEA 15 августа объявила, что завершает онлайн-распродажу своих товаров на территории РФ перед уходом с российского рынка.
«Мы завершили онлайн-продажу товаров ИКЕА для наших покупателей, а также для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны», — гласит сообщение на официальном русскоязычном сайте IKEA.
Приём заказов завершился в 20.00. По данным «Известий», отныне магазины компании на территории России будут работать только на выдачу ранее оформленных заказов, а также возврат и обмен некачественных товаров.
«Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время», — говорится в сообщении фирмы.
Как сообщает «360», вернуть товары IKEA можно будет в течение двух недель после покупки. Гарантийный срок составит два месяца.
IKEA объявила со вторника, 5 июля, старт финальной онлайн-распродажи в России. Но в тот же день официальный сайт компании не выдержал наплыва покупателей, которые столкнулись с регулярными сбоями.
Одной из наиболее обсуждаемых тем в соцсетях Рунета в июле стала онлайн-очередь, которую ввела IKEA на распродаже. Пользователи Рунета в основной массе восприняли необходимость стоять в очереди ещё и при покупках онлайн как изощрённое издевательство над потребителем и обвинили компанию в намеренном троллинге покупателей из русофобских соображений.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: