Информация о рекламе на флаге в руках российской фигуристки опровергнута
- 29 октября 2013 15:53
- Редакция
Вокруг фотографии российской фигуристки Юлии Липницкой, на которых она запечатлена после победных соревнований с российским флагом в руках, в блогосфере начал разгораться скандал.
Илья Варламов, ранее не замеченный в проявлении интереса к спорту, указал на присутствие на флаге, который фигуристка держала за спиной, логотип «Фольксвагена», после чего выразил возмущение в связи с якобы размещением на государственном флаге коммерческой рекламы.
Однако вскоре выяснилось, что победительница турнира «Скейт Канада» держала в руках не флаг, а накидку с капюшоном, на котором и оказались эмблемы автомобильного концерна. Это видно и на других фотографиях спортсменки.
Саму же накидку, как сообщает РСН со слов президента Федерации фигурного катания на коньках России Александра Горшкова, Липницкой передал после победы один из зрителей, что является традиционной практикой на спортивных соревнованиях. Окрыленная же успехом девушка не обратила внимание на то, что у «флага» есть еще и капюшон.
На ситуацию с модифицированным флагом отреагировали и в Общероссийском народном фронте. Входящий в центральный штаб ОНФ депутат Михаил Старшинов заявил, что само сочетание государственного символа России с бизнес-эмблемами недопустимо и нужно будет разбираться, кто вручил девушке такой флаг. В то же время Старшинов отметил, что логотипы были действительно нанесены на капюшон, а не на само знамя.
Для понимания ситуации в ОНФ намерены отправить запрос министру спорта Виталию Мутко, а саму Липницкую депутат поздравил с победой и пожелал дальнейших успехов юной фигуристке.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: