+2
Сохранить Сохранено 7
×

Иркутский ресторан оштрафовали за непристойную рекламу


2 10 166

Иркутский ресторан оштрафовали за непристойную рекламу

Владельцам ресторана "Токио" в городе Ангарске Иркутской области придется выплатить штраф за рекламные баннеры с непристойным каламбуром вместо слогана. Как сообщается на официальном сайте ФАС, иркутское управление Федеральной антимонопольной службы решило, что реклама "Я худею с суши", в которой буква "д" была напечатана другим цветом и другим шрифтом, является нецензурной.

Теперь хозяевам ООО "Токио" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Рекламу ресторана развесили весной 2011 года, но антимонопольной службе никак не удавалось привлечь виновника к ответственности.

"Буква Д, напечатанная на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом, позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста", - говорится в сообщении.

На сайте ведомства указывается, что рекламщики использовали слоган "Я худею с суши", однако на фотографиях из Ангарска на баннере написано "Я худею от суши" и буква "д" не перевернута.

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (9)

  • vaylen
    vaylen 30 января 2012

    У меня только один вопрос: ПРИЧЁМ ТУТ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА? оО

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 января 2012

    При том что в ее полномочиях вопросы контроля и надзора в сфере рекламы.

    Ответить
    0 +
  • vaylen
    vaylen 30 января 2012

    То есть она определяет этичность рекламы? название не совпадает как-то)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 31 января 2012

    Да не, не этичность, а в данном случае наверное оскорбительность.

    Ответить
    0 +
  • vaylen
    vaylen 31 января 2012

    Вряд ли, за отсутствием субъекта оскорбления.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 31 января 2012

    Ну если уж совсем точно, то ч. 6 ст. 5 Закона "О рекламе":
    В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

    Ответить
    0 +
  • vaylen
    vaylen 01 февраля 2012

    Спасибо. Хотя всё равно у ФАС какие-то лишние полномочия, кмк.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 февраля 2012

    Верно, но кому еще их всучить?

    Ответить
    0 +
  • Кристина Элин
    Кристина Элин 30 января 2012

    Я тоже хуею с суши))

    Ответить
    0 +