+2
Сохранить Сохранено 7
×

iTunes-дозор «Ридуса» #1: Алабаме не нужны любовники


2 0 954

iTunes-дозор «Ридуса» #1: Алабаме не нужны любовники

Героями пилотного выпуска самой субъективной рубрики «Ридуса», посвященной главным музыкальным релизам недели, стали американские Albama Shakes и самые что ни на есть отечественные Марсу нужны любовники. В дальнейшем количество рецензий будет прямо пропорционально количеству восторженных отзывов читателей. Наслаждайтесь!

Alabama Shakes, «Sound & Color»


Релиз на iTunes: 21 апреля 2015
Жанр: блюз-рок

Моментальная классика южного рока и ретро-соула по цене двойного эспрессо

Пока корневая американская музыка остается экзотической для отечественного слушателя, в Европе бородатые южане из Штатов без особых усилий собирают стадионы. Именно так обстоят дела и с Alabama Shakes: шесть лет понадобилось тучной мулатке Бриттани Ховард (судя по шикарному голосу — внебрачной дочери Джеймса Брауна и Дженис Джоплин), чтобы вместе с небритыми и заволошеными высекателями точеных гитарных риффов записать пластинку, за которую европейцы буквально носят Alabama Shakes на руках.

Впечатляющему спектру вокального «саунда и колера» Ховард не уступает и музыкальное обрамление: известный по работе с Фионой Эппл саунд-продюсер Блейк Миллз ничтоже сумняшеся разбавил вибрафоном и органом привычный слушателю по дебютнику «Boys and Girls» гаражный звук Alabama Shakes. Вписать результат коллаборации в рамки исключительно корневого американского рока невозможно — более подходящим ярлыком для Alabama Shakes отныне стоит считать всеобъемлющий «ретро-соул».

Отдельные номера альбома откровенно напоминают Black Keys времен «Brothers», но это пластинке пошло только на пользу:

Вердикт «Ридуса»: иди и купи! (если ты, конечно, не из тех парней, которых смущает название рекорд-лейбла «ATO»)


Марсу Нужны Любовники, «Ткань»


Релиз на iTunes: 20 апреля 2015
Жанр: инди-поп

Неубедительные поп-песни с оглядкой на вокальные шоу на федеральных каналах

В это сложно поверить, но уральские электронщики выдают уже второй альбом подряд, к которому абсолютно неприменим эпитет «суровый». Марсу нужны любовники — группа идущая по пути наименьшего сопротивления: холодный, обескровленный синти-поп здесь встречает самое аккуратное гитарное диско, которое доводилось слышать в последнее время. От противостояния двух стихий искрящегося результата ожидаемо не выходит: не так смело, каким должен быть инди-рок, и не так нагло, каким должен быть синти-поп.

Девять чрезмерно причесанных песен пластинки «Ткань» просто созданы для радиоэфира. Первый «радиоформатный» закон для любой песни — не вызывать у слушателя особых эмоций, ведь так можно и на встречку угодить. Марсу нужны любовники справляются с задачей блестяще, однако едва ли это можно считать комплиментом.

С другой стороны, стоит отдать парням должное: Марсу нужны любовники выступили продюсерами прекрасного номера «Кто будет спасать рок-н-ролл», вышедшего на новом и пока лучшем альбоме Мумий Тролль «Пиратские копии»). Более того, похоже, на сегодняшний день никого более выразительного на российской синти-поп сцене просто нет (к огромному стыду столичных электронщиков, склонных к размыванию неумелого вокала неуместной реверберацией).

Вердикт «Ридуса»: держись подальше! (не касается людей с бэкграундом «Голоса» и «Главной сцены»)

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)