+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Ижмаш» хочет получить права на бренд «Калашников»


«Ижмаш» хочет получить права на бренд «Калашников»

Представители НПО «Ижевский машиностроительный завод» ведут переговоры с семьей знаменитого конструктора Михаила Калашникова о передаче прав на бренд «Калашников». Они уверены, что это позволит наиболее эффективным образом управлять брендом. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО, передает РИА «Новости».

В настоящее время у «Ижмаша» есть право только использовать слово «Калашников» в сочетании с графическим изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции. «Если бы права на бренд перешли «Ижмашу», мы смогли бы более эффективно его поддерживать и развивать, обеспечивая гарантированный доход семье Михаила Тимофеевича Калашникова», — приводится в сообщении комментарий генерального директора НПО Максима Кузюка. Предприятие против того, чтобы под этим брендом производились дешевые сувениры, подчеркнул топ-менеджер. Бренд «Калашников», считают в «Ижмаше», может сочетаться с высокотехнологичной продукцией.

Товаропроизводители по всему миру используют бренд «Калашников», не имея на это прав, заявила агентству пресс-секретарь НПО «Ижмаш» Елена Филатова. Если предприятие получит право на бренд, его интересы будут управлять и представлять профессиональные юристы в России и за рубежом, подчеркнула она.

«Ижмаш» — крупнейший российский производитель стрелкового оружия. Основной акционер — госкорпорация «Ростехнологии» (57,01%). В сентябре 2011 года Министерство обороны РФ отказалось от закупок автоматов АК-74 из-за переизбытка этого оружия на складах.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • zacky.v
    zacky.v 23 мая 2012

    Не совсем понял, зачем это. Хотят свои "нанотехнологии" под брендом "Калашников" раскручивать? АК-74 - вот она, самая нестареющая нанотехнология!

    Ответить
    0 +