Jeep представил короткобазную версию нового Grand Cherokee 2022
- 29 сентября 2021 19:20
- Дмитрий Александров, редактор рубрики «Авто»
Сегодня все почему-то уверены, что потребители мечтают о минивэне, даже если речь идет о внедорожнике. Наверное, поэтому Jeep сначала представил Grand Cherokee L с тремя рядами кресел и только потом — новый среднеразмерный внедорожник с нормальной колесной базой и двумя рядами сидений.
База двухрядного внедорожника почти на 13 сантиметров короче, а общая длина кузова меньше на 30,5 сантиметров. Внешне короткая версия и Grand Cherokee L похожи, за исключением некоторых различий в отделке и разных дисков.
Задний ряд представляет собой обычный целый диван, рассчитанный на трех пассажиров. Для увеселения и навигации в салоне предусмотрена медиасистема с экраном либо 8,4, либо 10,1 дюйма в зависимости от комплектации.
Для переднего пассажира не поскупились на установку дополнительного экрана, который может отображать разную текущую информацию, включая аудио и навигацию. Последнее, видимо, для штурманов: Jeep все еще помнит свое наследие. Дань этому наследию — специальная off-road-комплектация Trailhawk.
Для тех, кому нужен новый джип, чтобы ездить старыми маршрутами за покупками в Walmart и экономить горючее, предусмотрена версия 4xe, которая может 25 миль проехать на электротяге и допускает зарядку от розетки.
Самое сногсшибательное — что подключаемый гибрид можно получить и в комплектации Trailhawk! Уверены, что не только в США многие об этом грезят — на рыбалку на электротяге.
Гибрид, доступный, кстати, и для Wrangler, выдает 375 лошадиных сил (американских) и 637 ньютон-метров, и все это от двухлитрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом плюс два электродвигателя.
Варианты с бензиновым мотором — те же, что и у семиместной версии. Это 3,6-литровый V-6 мощностью 293 лошадиных силы и 352 ньютон-метра крутящего момента или 5,7-литровый V-8 мощностью 357 лошадиных сил с крутящим моментом 529 ньютон-метров.
Базовый вариант с V-6 — это задний привод, в других комплектациях это традиционный для Jeep выбор раздатки. Для V-8 заднеприводная версия не предусмотрена.
Любой вариант силовой установки по умолчанию сопряжен с восьмиступенчатой АКПП. Вариантов интерьера, как обычно, много, и их названия радуют сердца поклонников бренда. Это хорошо знакомые Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit.
Восьмицилиндровый двигатель доступен для последних трех, а гибридная установка — для всех, кроме базового Laredo. Эта комплектация, как обычно, самая скромная — тканевые сиденья, 17-дюймовые диски, черный пластик на кузове.
В комплектации Summit это черная 20-дюймовая стильная обувка, тонны хрома, красивая кожа на креслах и аудиосистема McIntosh.
В стандартной комплектации много электронных помощников, включая обзор 360, систему, тревожащую спящего за рулем, и камеру ночного видения.
Производитель признает, что для бездорожья реально годится только Grand Cherokee Overland с дополнительным пакетом оснащения Trailhawk. Эта версия получила отметку Trail Rated.
Во внедорожный пакет входят шины Goodyear Wrangler Territory, пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом и самая интересная система полного привода Quadra-Drive II. Это раздатка с разными режимами и электронно управляемая блокировка заднего дифференциала повышенного трения.
Производитель еще не объявил цену на линейку короткобазного Grand Cherokee 2022 года, но ожидается, что она будет на несколько тысяч долларов ниже, чем у длинного Grand Cherokee L (в США цена начинается от 40 570 долларов за базовый Laredo и доходит до 64 194 долларов за Summit Reserve). Первые пятиместные Grand Cherokee поступят в дилерские центры в США в конце этого года.
Российские цены на внедорожник пока неизвестны, как и дата его премьеры у нас в стране.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: