Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Корреспондент Reuters Бруно Мартен побывал на производстве французской компании Tarmac Aerosave в Азрексе неподалеку от Тарба. На площади в 30 га расположены 3000-метровая взлетно-посадочная полоса с рулежными дорожками, ангар площадью 8000 м2, а также сооружения для слива топлива, взвешивания и разборки самолетов, сортировки запчастей, радиационного контроля и аварийной безопасности. Все это позволяет заниматься приемом, отправкой, ремонтом и утилизацией самолетов любого размера, вплоть до Airbus A380-900.
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Разобранные самолеты, предназначенные для переработки компанией Tarmac Aerosave. © Bruno Martin/Reuters
Войти через социальные сети: