Как реконструируется Филёвская линия метро в Москве
- 10 октября 2017 01:11
- russos , гражданский журналист
Все работы проводились в стесненных условиях действующего метрополитена и в кратчайшие сроки. Реконструкция платформенных участков заключалась в замене материалов отделки платформы, путевых стен и покрытия кровли.
Вместо асфальта на платформах появился закаленный гранит темного цвета, а покрытие над ними выполнено из кровельных сэндвич-панелей, под которыми установлены инфракрасные обогреватели.
Путевые стены на «Студенческой» и «Фили» облицованы стеклянными витражами. Смонтировано новое освещение, а все лампы заменены на энергосберегающие.
Новое художественное оформление сделало облик станций светлым и современным. Витражные стекла в сторону железной дороги — я считаю это гениальным решением.
Полностью обновлены вестибюли. Помимо нового внешнего вида они получили современные инженерные системы и прошли перестройку, чтобы отвечать современным требованиям.
«Фактически за три месяца были полностью демонтированы платформы, витражи, старые служебные и технологические помещения. Замена устаревших инженерных систем и коммуникационных сетей позволила внедрить новейшие пассажирские сервисы и другие элементы современной транспортной инфраструктуры. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу», — сказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
Также продолжается реставрация восточного вестибюля станции «Фили». Внутри него появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации, выполненные в соответствии с брендом Московского метрополитена.
В прошлом посте было много комментариев относительно прозрачных стен и насколько это будет красиво. Пока благоустройство еще не закончено и заросли выглядят дико. В дальнейшем все склоны будут приведены в порядок.
А теперь посмотрим как идут работы на других станциях. Это бывший вестибюль «Багратионовской».
Здесь схема уже знакомая. Половина станции закрывается для пассажиров (здесь закрыто направление «в центр»). Демонтируется платформа и козырек над ней. Проводится обследование и восстановительные работы.
В целом состояние конструкций оценивается как неудовлетворительное.
Замена платформы.
Подготовка к вскрытию платформы. Новое покрытие в разы лучше банального асфальта.
На «Багратионовской» поезд останавливается, но пассажиров не высаживает.
А это уже станция «Филевский парк».
Половину платформы уже залили.
Остались торцевые фрагменты и около лестничных сходов.
Напомню, что во избежание полного закрытия движения был разработан поэтапный план капитального ремонта наземных станций Филевской линии. Частичные закрытия платформ и вестибюлей доставляют пассажирам минимальные неудобства: станции продолжают свою работу, а время, затраченное на каждую поездку, увеличивается незначительно.
В любом случае реконструкцию надо было делать. Вариантов было два — либо закрыть Филевку или не закрыть. Выбрали второй.
Станция «Пионерская».
Здесь идет укладка гранитного пола.
Завершаются работы по платформе.
Вестибюль удлинили и сделали лифт на платформу.
Совсем скоро все эти подпорки исчезнут с Филёвской линии.
Где-то их уже стало меньше.
С крыши вестибюля открывается прекрасный вид.
Когда сказали, что надо увеличить парность поездов в час, а ты выжал из СЦБ все что можно и нельзя, но все равно не достиг результата, то на помощь приходит магия.
Секретные испытания нового графика движения поездов по Филевской линии показали, что ЭТО напоминает ночной кошмар машиниста и диспетчера.
Только потом я вспомнил, что это я повторил свое фото аж от 2007 года...
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: