+2
Сохранить Сохранено 7
×

Как в Германии кидают туристов официальные онлайн-сервисы


Как в Германии кидают туристов официальные онлайн-сервисы

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Прибыл в Германию, и она сильно разочаровывает. 

Купил онлайн билет ещё в Москве от аэропорта Шенефельд до Хемница с отправлением в 10.20 Flixbus (автобус 039 направление Zwickau).

Отслеживал автобус по FlixBus-приложению.

Автобус пришёл вовремя, высадил пару пассажиров, но никого не взял. Водитель не пустил меня в автобус, проигнорировал электронный билет и его распечатку.

Багажное отдаление было заполнено чемоданами. Мне водитель сообщил, что не едет в Хемниц, а следует в Берлин. И даже сменил на лобовом стекле на табло 039 Zwickau на BERLIN ZOB и уехал.

 Водители междугородних автобусов сплошь гастарбайтеры.

Водители междугородних автобусов сплошь гастарбайтеры.

По-английски он не говорил, ничего не объяснял и отмахивался от электронных билетов.

На какое-то время автобус его пропал с карт приложения Flixbus, а потом появился снова и следовал в правильном направлении по расписанию.

Через полтора часа он прибудет в Хемниц. Скорее всего водитель набрал за нал «левых» пассажиров на вокзале Берлина и электронные билеты на проходящих автостанциях просто игнорирует.

Вот такая страна Германия! В справочных аэропорта никто ничем помочь не смог. Там такие же персонажи, как и водитель, неизвестно откуда в Германию прибывшие.

 Это автобусная станция международного аэропорта Шенефельд (Берлин), так сказать, ворота Германии, главной державы Евросоюза.

Это автобусная станция международного аэропорта Шенефельд (Берлин), так сказать, ворота Германии, главной державы Евросоюза.

Кстати, прибытие — убытие междугороднего и международного автобуса никто не объявляет, нет ни диспетчерской, ни справочной, ничего нет. Нет и никакого контроля за водителями ясное дело… 

Взял онлайн билет на следующий автобус в 13.10. Он-то хоть прямой, а ехать на ж/д с тремя пересадками в условиях постоянно опаздывающих неизвестно на сколько поездов как-то с тяжелым чемоданом и саксофоном в руках не хотелось…

В итоге, со второй попытки удалось всё же до Хемнитца добраться. WiFi, как и следовало ожидать, отсутствовал. В автобусе сильно пахло туалетом...

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (9)

  • Никита
    Никита 25 мая 2019

    Хотел пояснить автору кто он такой и в чём не прав и почему ему не стоит больше выезжать за пределы своей деревни. Но потом увидел кто автор и из уважения к брату не стал этого делать.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 25 мая 2019

    А в чем не прав?

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 28 мая 2019

    Ниже уже ответили, что автор воспользовался дешевым сторонним сервисом, про который в сети много чего пишут. Пошел на осознанный риск. Данный сервис не имеет никакого отношения к офигительной транспортной системе Германии. Там из аэропорта на общественном транспорте можно в любую дырку уехать. Такое ощущение, что автор специально искал проблемы, чтобы потом сказать, что вот видите какая Европа дыра и разобраться нельзя и языка никто не знает. Ну конечно не знают, в Германии говорят на немецком, в Испании на испанском, а в Британии на английском. Почему они должны знать английский язык? Лично у меня никогда не было проблем в Германии с транспортом, навигацией и общением.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 06 июня 2019

    Ну так автор рассказал читателю, чтоб не связывались с этим сервисом, который действует в Германии. В чем он не прав?

    Ответить
    0 +
  • Вера
    Вера 28 мая 2019

    Проблема вот в чём: Flixbus, некая псевдо шарашкина контора, которая продаёт очен выгодные билеты на межгородние автобусы. Но ожидать от них надлежащего сервиса и качества не стоит. Так сказать в этом случае цена = прдоставленным услугам. Остановки которые сфотографированы выше тоже пренадлежат этим чудикам и не являються распространненым стандартом в стране. Да многие остановки тоже обозначаються такой табличкой, только на них прикрепленно также расписание, направление и номера автобусов следующих по указанному маршруту. А некоторые остановки оснащенны как минимум лавочкой для ожидания. Я понимаю, что всем хочеться с экономить (сама такая), но покупать билеты на автобус или транспорт лучше у водителя на месте, либо организаций поддерживаемых гсударством и находящихся на контролле. Могу только посоветоать в следующий раз попробовать прокатиться на поезде, сэкономити нервы и обйдёте неприятные сюрпризы. Официальный сайт железной дороги германии можно посетить введя db.de . Тамже можно переключиться на английский и ввести необходимые данные. Да это будет дороже. Маршрут аеропорт Шенфельд - Хемниц (Schönfeld - Chemnitz ) стоит на сегоднешний момент от 29,90€ - в зависимости от времени отправления и количества передсадок. Пи. Си.: В таких ситуациях можно и поинтересоваться, может кто говорит по русски, я пока не встречала людей не желающих помочь в таком затруднительном положение.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 28 мая 2019

    Не очень понятен ваш ответ. Если это - "шарашкина", как вы пишете, контора, так почему органы надзора с ней не разберутся? Неужели добропорядочные граждане Германии не настучали еще?

    Ответить
    0 +
  • Вера
    Вера 29 мая 2019

    Добропорядочные граждане не связываются с этим. Или скорей всего многие считают "сэкономил денег, а там хоть трава не расти". Да и "официально" ребята вроде ничего не нарушают -> водители якобы вовремя сменяються, на маршруте их по двое и т. д. и т. п. А то, что кто-то не прокатился на своём автобусе - так ты докажи ещё, что не ты опоздал или там стоял, где тебя должны были забрать. В принципе это что-то типа "Яндекс такси" только среди автобусов. Средненький концерн занимающийся перевозками людей не имеющий официально своих собственных автобусов а арендующий у других организаций. Как бы только посредники, несмотря на то, что автобусы официально "украшены" под требования этой организации и видны из далека. Ссылочку дам на немецкий сайт с повествованием одного дядечки, который прокатился на таком автобусе: https://www.nuernberg-und-so.de/blog/erfahrungen-mit-flixbus

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 06 июня 2019

    Странный подход. В дикой России поприкрывали все эти "шарашкины конторы", а для тех кто хочет сэкономить есть бла-бла-кар. Почему ж в добропорядочной Германии с ними не разберутся? Или фикс-бас не нарушет никаких нормативов? Судя] по всему, очень даже нарушает.

    Ответить
    0 +
  • Вера
    Вера 07 июня 2019

    Ну как же нарушает? Всё что требуется по минимуму выполняется. А раз выполняется - пусть едут. Но последние пару недель участились аварии с автобусами этой фирмы, думаю в ближайшее время их будут проверять и может всё же прикроют.

    Ответить
    0 +