+0
Сохранить Сохранено 7
×

Каждая третья россиянка готова стерпеть измену


Каждая третья россиянка готова стерпеть измену

Согласно исследованию, проведенному тренинг-центром СЕКС. РФ, выяснилось, что большинство российских женщин готовы совершать подвиги ради любви.

Социологи установили, что мириться с изменами мужа готовы треть россиянок — 31%. При этом 45% отметили, что в случае супружеской неверности они не знают, как поступят. Дамы заявили, что будут смотреть по ситуации. Лишь 24% признались, что не намерены терпеть измены и никогда их не простят.

Также оказалось, что готовность простить неверность любимого повышается у женщин с возрастом -лояльность к изменам наиболее распространена среди женщин за 30 и с длительным «стажем» отношений.

Наименее терпимыми к изменам оказались молодые девушки, чьи отношения с мужчиной длятся менее года.

К себе дамы оказались гораздо строже в вопросах неверности: 67% опрошенных заявили, что будут хранить верность даже в случае вынужденной долгой разлуки.

Уехать с любимым в другой город готовы 41% россиянок, 37% согласились бы на переезд лишь в том случае, если новое место им понравится. Категорический отказ в переезде выразили 5% респонденток.

Правда, в деревню не согласны переезжать 37% женщин в возрасте 25 — 45 лет, а из 31% согласившихся на такую кардинальную смену условий проживания большинство составляют дамы старше 55 лет.

В результате опроса выяснилось, что мириться и неприятными родственниками мужа готовы 39% опрошенных, а 31% не согласны так собой жертвовать.

Дамы также заявили о готовности «переделать» внешность и поведение партнера. 48% дам отметили, что им не составит труда изменить прическу, стиль одежды и избавиться от раздражающих партнера привычек. При этом 59% без проблем уступят кавалеру выбор места отдыха, даже если он предложит поехать вместо морского курорта на рыбалку.

В то же время, с реальными жертвами ради любви не сталкивались большинство опрошенных женщин: 53% респонденток не меняли ради партнера привычный круг общения, 26% заявили о том, что им пришлось прекратить общаться с друзьями противоположного пола, а 7% разорвали связь с подругами.

Карьерой или хобби ради любимого жертвовали лишь 20% женщин, преимущественно — домохозяйки и временно безработные.

Треть россиянок считают, что влияние партнера никак на них на них не сказывается, 28% опрошенных заявили и том, что харизма любимого их изменила, а 29% отметили обратную тенденцию. Еще 13% заявили, что вообще всегда были независимы.

О готовности взять на себя ведение домашнего хозяйства, если мужчина зарабатывает деньги для семьи, сообщили 69% дам.

«Готовность слышать партнера и идти на компромисс — важные условия близких отношений, однако, как и в любой другой сфере жизни, крайности здесь опасны. Столкнувшись с фактом измены, женщины нередко идут на уступки из необходимости, думая о детях, общей ипотеке и любых других факторах, только не о себе. В итоге быт налаживается, но обида и заниженная самооценка остаются, со временем усугубляясь и провоцируя повторение сюжета по замкнутому кругу. Чтобы избежать подобных последствий, важно отпустить ситуацию и работать над собой и отношениями», — отметила основательница тренинг-центра Екатерина Любимова.

Читайте также:

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (3)

  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 17 сентября 2015

    Какие все смешные, ей Богу! Энти ж клоуны пластилиновые опрашивали бабенок, которые к ним в "тренинг-центр" и ходють. Посему: 1. налицо гнуснейшая реклама. 2. брехня про русских женщин. 3. ридусу минус

    Ответить
    0 +
  • Ирина
    Ирина 17 сентября 2015

    Дурак что ли. Все исследования, которые проводят компании состоят из их потребителей, потому что они им доступны как контрольная группа. Более того, открою тебе секрет - все опросы, включая вциом проходят примерно на таких же выборках от 1000 чел до 2 000. Так что с этим тоже все ок. Нормальное исследование, ящитаю. сама много знаю женщин, которые бы ответили точно также.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 17 сентября 2015

    " Все исследования, которые проводят компании состоят из их потребителей, потому что они им доступны как контрольная группа" Бугага! Петровна говорит, что данная выборка будет не рюпрезентативна. А посему - брехня! И, вот еще, доча! Когда говоришь с бабушками и называешь их дураками - энто говорит об отсутствии у тебя качественного воспитания...

    Ответить
    0 +