+-2
Сохранить Сохранено 7
×

Китай инвестировал 60 млн руб. в продвижение игр на RuStore


Китай инвестировал 60 млн руб. в продвижение игр на RuStore

В период с января по ноябрь 2024 года китайские разработчики игр вложили свыше 60 млн рублей в продвижение своих приложений в российском магазине RuStore через платформу «VK Реклама». Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию от VK, в третьем квартале текущего года расходы китайских компаний на рекламу увеличились в пять раз по сравнению с первым кварталом.

Особое внимание разработчики из Китая уделяют продвижению игр в жанрах стратегии и RPG, а также развлечений. Директор по развитию бизнеса в RuStore, Илья Ульянов, отметил, что платформа стремится обеспечить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения иностранных продуктов на российском рынке.

Ульянов подчеркнул, что китайские издатели игр проявляют значительный интерес к монетизации и рекламным кампаниям, направленным на привлечение новых платёжеспособных пользователей. Он также указал на увеличение среднего чека расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале, который вырос на 40% по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Между тем, 13 ноября Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, касающийся установки RuStore на устройства iPhone. Документ предусматривает запрет на ограничение зарубежными производителями устройств возможности установки и использования RuStore на мобильных устройствах и других технически сложных товарах, а также проведение через них платежей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-2

 

   

Комментарии (0)