+0
Сохранить Сохранено 7
×

Корабль США с невезучим именем вышел из строя в открытом море


Корабль США с невезучим именем вышел из строя в открытом море

11 декабря американский боевой корабль Milwaukee дважды сломался в открытом море по пути из канадского города Галифакс через пункт базирования и военно-морской авиастанции ВМС США Мейпорт во Флориде в порт приписки города Сан-Диего в штате Калифорния. После второй поломки судно пришлось тащить на буксире на базу ВМС США в штате Вирджиния.

«Проблемы с главной механической установкой корабля начались, как только судно вышло из Галифакса. Компьютерная система корабля подняла тревогу в связи с возможной поломкой. Специалисты очистили фильтр от металлических частиц и Milwaukee продолжил путь. Однако во время испытания рулевого устройства корабля давление смазочного масла в фильтрах резко снизилось вновь в связи со скопившимися в нем металлическими частицами», — сообщает РИА Новости со ссылкой на профильное американское издание Navy Times.

USS Milwaukee был введен в эксплуатацию всего лишь двадцать дней назад, 21 ноября. Сенатор-республиканец Джон Маккейн назвал сообщение о поломке корабля «глубоко тревожным», потребовал провести тщательное расследование инцидента, найти и привлечь виновных к ответственности.

В середине XX века в США уже был корабль с таким же названием — легкий крейсер ВМС США Milwaukee (CL-5) класса «Омаха». Военное судно приняло участие во Второй мировой войне на Тихом океане и в Атлантике. В 1944 году корабль был передан СССР в счет погашения итальянских репараций, и 20 апреля 1944 года был переименован в «Мурманск». В новом качестве крейсер пять лет состоял на вооружении Северного флота ВМФ СССР, участвуя в прикрытии конвоя. В разгар Холодной войны после ремонта 16 марта 1949 года был возвращен американцам, которые в том же году демонстративно пустили его на слом. Это был третий боевой корабль в истории американских ВМС, названный в честь крупнейшего города штата Висконсин, Милуоки. Первый был спущен на воду в 1864-м и уже в следующем году потоплен конфедератами во время Гражданской войны в США. Второй был построен в 1906 году и потерпел крушение в 1917-м.

Современные американские литоральные боевые корабли предназначены для охраны прибрежной зоны, быстрой транспортировки в условиях военных действий грузов массой до 700 тонн, минной разведки и ликвидации мин противника, проведения операций спецназа, в том числе диверсионных и антитеррористических, а также противолодочной защиты. Корабли такого класса могут набирать скорость до 45 узлов и проходить без дозаправки расстояния более 3500 морских миль. Стоимость каждого такого корабля засекречена, в открытых источниках оценивается в 500 миллионов долларов.

Читайте также:

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (9)

  • Наталья
    Наталья 12 декабря 2015

    вот судьба такой. Как и у "Бандеры". Пусть рыбу с него ловят. Удочками. Всё-ж польза.

    Ответить
    1 +
  • Dante
    Dante 12 декабря 2015

    Автор статьи наверно забыл про глохнувшие на Красной Площади новейшие танки Армата , про военный корабль ВМФ РФ "Ладный" несправившийся с запуском ракеты во время парада в Крыму, а про количество ЧП происшедших за последний год в ВВС и в ВКС вообще говорить страшно. Это я к тому, что глупо глумиться над хромотой противника находясь самим в инвалидном кресле.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 12 декабря 2015

    Ты может,и инвалид.Только ЧП в РА за год поменьше будет,чем в армии США.Особенно в ВВС и ВМФ.

    Ответить
    2 +
  • Анфиса
    Анфиса 12 декабря 2015

    Все происходит не просто так. Америка из военного бюджета деньги тратит не на развитие военной техники, не на новые разработки, а на развязывание новых конфликтов в мире, а тем временем, ее военная техника и оружие устаревают. Если сравнить качество нашего оружия и военной техники, то по качеству мы ушли далеко вперед, от этого и такой спрос на нашу технику во всем мире.

    Ответить
    0 +
  • Анфиса
    Анфиса 12 декабря 2015

    Все происходит не просто так. Америка из военного бюджета деньги тратит не на развитие военной техники, не на новые разработки, а на развязывание новых конфликтов в мире. Тем временем, ее военная техника и оружие не проходит проверку в реальных условиях . Если сравнить наше оружие и военную технику и американскую, то по качеству мы ушли далеко вперед при низких затратах на производство, от этого и такой спрос на наши военные разработки.

    Ответить
    1 +
  • Dante
    Dante 12 декабря 2015

    Спрос? А это случайно не сама РФ заказывала у Французов десантные вертолетоносцы Мистраль? Почему самим не построить? И почему Турецкий флот, в таком случае превосходит черноморский, а южнокорейский флот на несколько порядков привосходит Тихоокеанский флот РФ? А если США не тратит деньги на развитие технологий, то откуда у них первыми появились истребители 5-го поколенния? Ах да, крылатые ракеты Тамогавк (это как российский "Калибр", только попадает в цель) стоит на вооружение каждого эсминца уже несколько десятков лет. А реальные испытания "Калибра" прошли совсем недавно. Что за удивительная манера, столь воодушивленно рассуждать о том, о чем понятия не имеешь?) У США , на сегодня, самый технологически развитый, многочисленный и сильный флот в мире, суда которого базируются по всему миру. Спорить с этим просто смешно.

    Ответить
    3 +
  • Наталья
    Наталья 12 декабря 2015

    да бросьте! Чё-ж тогда Дональд Кук так быстренько убрался из Черного моря, стоило нашей СУшке полетать над ним? Не определился самолет на локаторах и описались амеры прямо у Черное море...

    Ответить
    2 +
  • Алексей
    Алексей 12 декабря 2015

    Дело не в «несчастливом» имени, и не в некомпетентности экипажа. Высокие затраты на военные нужды которые в последние 5-7 лет можно было наблюдать в США, не обеспечили высокого качества военной техники. Последний случай с кораблем – прямое доказательство того, что военная промышленность Америки находится в печальном состоянии. Отсутствие надлежащего контроля качества и условий проверки новой техники приводит к плачевным результатам, когда поставленный на вооружение меньше месяца назад военный корабль выходит из строя во время простого плавания, даже не боевого дежурства. При этом миру прекрасно известны другие примеры, взять хотя бы военную реформу, которая в последние годы проводилась в России. Там, благодаря личному контролю главы государства и талантливым администраторам, был возрожден эффективный механизм проверки и приемки нового вооружения, что положительно сказалось на ее вооруженных силах. Последнее подтверждается не только успешными действиями ВВС и российского флота в Сирии, но и созданием такого революционного танка, как проект «Армата». Выходит, что при значительно меньших затратах можно создавать эффективную и надежную технику. США стоит больше думать не о развязывании новых конфликтов в мире, а о том, что и как производит их ВПК, и стоит ли это потраченных на него денег?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 12 декабря 2015

    Нигде в мире так не пилят бюджет ,как в США..Программа Ф-35,что может быть нагляднее.Или их "Зумвольт",эсминец по цене авианосца.

    Ответить
    2 +