+27
Сохранить Сохранено 7
×

Корейский завод корейских автомобилей


27 14 812

Корейский завод корейских автомобилей

Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема - намного интереснее увидеть как организована работа "там". Корреспондент НедоСМИ стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.

Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: "Фотосъемка категорически запрещена!" - ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки "решить вопрос на месте".

Но для читателей НедоСМИ руководство все-таки сделало исключение - получайте эксклюзив!

У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда - отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.

Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта

Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.

В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников - различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.

Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу - от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.

Правильная транслитерация названия корейской компании - "Хёндэ", но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование "Хюндай".

Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.

Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке - старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.

Первая заправка...

первый водитель...

и очень трогательный момент - все "нолики" на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.

В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.

Представительский седан Hyundai Equus

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (14)

  • Wilson
    Wilson 31 июля 2012

    Желтый - это Accent

    Ответить
    0 +
  • Ranglen
    Ranglen 31 июля 2012

    А у меня Hyundai Elantra 2007 года. Отличная машина.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 31 июля 2012

    У меня Тушкан 2006, жаль что сейчас не выпускают.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 июля 2012

    Вместо нее теперь ix35, ix55

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 31 июля 2012

    Только с ценой от Лендкрузера.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 июля 2012

    Это уже другой вопрос)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2012

    Какой страшный этот Equus...

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 31 июля 2012

    у корейцев вечно дизайн какой-то цыганский. Сейчас намного лучше - все же европейцы подтянули уровень, но частенько цыганщина все же проскальзывает.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 31 июля 2012

    Если это производство сравнить с нашим производством из очерка самые мощные насосы в стране...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 31 июля 2012

    Можно еще сравнить с очерком о планшетниках из Северной Кореи... Комунякам бы каяться за то что они учинили с жителями КНДР.

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 31 июля 2012

    На 4 снимке сверху, если я правильно понимаю, металл упакован?

    Ответить
    0 +
  • drflyer
    drflyer 31 июля 2012

    в таких постах надо писать РЕКЛАМА!!!!

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 31 июля 2012

    Производство кредитопомоек для офисного планктона.

    Ответить
    0 +
  • Nåvl
    Nåvl 31 июля 2012

    Всегда восхищался юго-корейцами! Пережив акуенный кризис 1997-98 гг, производя авто в виде полного гамна (все было как в России)...сейчас эта нация бомбит тачки круче некоторых европейцев и делает нереально конкурентоспособную электронику. А вышло так потому, что корейцы пашут 12-16 часов в день! В это время в России всем на все пох, главное желчью поблевать на просторах Интернета на тему кто виноват и кому на Руси жить хорошо, при этом ничего не делая =)

    Ответить
    0 +