Кто заказал статью Навального в New York Times
Вы как хотите, народы, но я почти уверен, что нашумевшая статья Навального в New York Times была заказана и пролоббирована определенным кругом оказавшихся не у дел прежних "хозяев земли русской": Фридманом, Вексельбергом, Прохоровым и иже с ними.
Во-первых, не секрет, что у этих господ давние и глубокие связи в американском истэблишменте, соответственно, имеется кулуарный доступ к информации о готовящихся американской администрацией действиях.
Во-вторых, вполне вероятно, что статья Леши "точно в срок" была опубликована либо на правах рекламы, либо благодаря "спонсорскому" взносу формально абсолютно легального американского лоббистского фонда.
В-третьих, указанные выше господа, обладая несметными миллиардами и разбросанными по всей российской экономике активами явно недовольны усиливающейся группировкой формально и неформально близких к Путину бизнесменов.
Прочь разговоры о "капитализме старых друзей", структурной модели любой развивающейся экономики, оставим тему шефства над Лешиком "вежливых людей" из организации рядом с "Детским миром", утвердимся во мнении, что спонсирующий Навального олигархат "вчерашних дней" своего подопечного просто-напросто подставил, в очередной раз использовав как пресловутое резиновое изделие.
Вряд ли теперь новый "узник совести" избежит реального срока. Причем, с закрытием череда реальных, а не "приговорных" наказаний для Навального только начнется.
Остается один вопрос: Леша о своих детках и жене хоть иногда вспоминал?
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: