+62
Сохранить Сохранено 7
×

Кургинян вывел людей на митинг против ювенальной юстиции


62 423 1106

Кургинян вывел людей на митинг против ювенальной юстиции

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Сергей Кургинян, возглавляющий движение «Суть времени», вместе с Ассоциацией родительских комитетов и сообществ провел шествие и митинг в центре Москвы.

Акция была согласована со столичными властями, а в заявке значилась цифра в две тысячи участников. По словам нашего корреспондента, примерно столько человек на митинге и присутствовали.

Собравшиеся выступали против ювенальной юстиции, а также законов, с ней связанных. «Мы обращаемся и к другим российским движениям и партиям, а также ко всем неравнодушным гражданам с предложением выступить против разрушающих семью и нарушающих российскую Конституцию чудовищных ювенальных законов!» - говорилось в анонсе мероприятия.

По словам самого Кургиняна, к моменту митинга против вышеупомянутых законов было собрано около 135 тысяч подписей. Все они помещались в папках, символически раскиданных по детским коляскам.

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Сергей Кургинян на акции движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Акция движения «Суть времени» против ювенальной юстиции в центре Москвы. © Антон Белицкий/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (171)

  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Пенный король вывел своих зомби на прогулку.

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Каких зомби-то, болезный?

    Обычные люди, в начале шествия я стоял с плакатом против ювеналки у метро Полянка - одна женщина из Красноярска впервые узнала о митинге и пошла на него. Оказалась врач - педиатр в командировке. Эти, с с вашего позволения зомби - лечат ваших детей и внуков!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 сентября 2012

    Костяк его партии - настоящие фанатики.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 22 сентября 2012

    Театр на досках рулит :-)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    Кто мне объяснит, а против чего именно митингуют?
    Против социальной защиты несовершеннолетних?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Путиноиды создали проблему, а теперь бросились ее решать. Обычное дело.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-6663
    Дмитрий-6663 22 сентября 2012

    Проблему создали либералы во власти.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 22 сентября 2012

    Самый главный либерал в стране - Путин и все вопросы к нему.
    top.rbc.ru/politics/26/03/2012/643418.shtml

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Vladimir_Ivanov +++

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 22 сентября 2012

    Что либерального в ЮЮ?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Абсолютно ничего. ЮЮ - это вмешательство государства в частную жизнь, противоположность либеральным принципам.
    Но кургинят это не волнует, им важно окончательно изгадить слово "либерал", превратить его в ругательство, как это в свое время сделали религиозные фанатики со словом "атеист" в США.
    Заставить забыть, что либерализм - это не более и не менее, чем фундаментальные права человека, право на жизнь, собственность, частную жизнь, право распоряжаться своей жизнью, право на мнение, свобода слова, мысли, собраний и т.д.
    Тот, кто употребляет слово "либерал" в негативном контексте, надо полагать, готов отказаться от этих прав.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-6663
    Дмитрий-6663 23 сентября 2012

    Те кто у нас в стране, да и в мире, называет себя либералами. С настоящими либеральными ценностями ничего общего не имеют. Как это не породоксально, либералы - это тоталитарная секта.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    Брехня. Правда, если вы под самозваным либералом не имеете в виду Ботокса

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-6663
    Дмитрий-6663 23 сентября 2012

    Судя по всему Путин самый настоящий западник и либерал. Он сюсюкается с дегенеративной, стелящейся перед западом оппозиций, при нём поливают помоями СССР, и восхваляют западные ценности. При нём принимаются либеральные законы.
    Ну или же он просто человек, влияние которого на процессы в стране крайне ограничено. Одно из двух.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 23 сентября 2012

    Смешно

    Ответить
    0 +
  • plp.netbox
    plp.netbox 24 сентября 2012

    Там про фундаментальность обязанностей ничо не?
    Либерализм со всеми "правами" не более чем "семантическое прикрытие" диктатуры. Нельзя ли пример наглядный "практического" либерализма? А не потока Вашего сознания о нем?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    Понять бы ещё В ЧЕМ проблема?
    Ну, не вижу я её.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Набрать в поиске "Ювенальная юстиция" и поизучать материалы, найти правовой анализ законопроетов по ЮЮ, тоже поизучать. Или вы самостоятельно что-то анализировать не сможете?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    В том то и дело, что могу. Потому и не понимаю, в чем вообще проблема?
    Можете осветить Ваше видение?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Создается законный механизм введения внешнего контроля в любой семье из-за нечеткости формулировки "нормальное воспитание и развитие". Это создает сильнейшее искушение поправить материальное положение чиновника путем денежного выдаивания семьи угрозами введения патроната (или прессинга социально активных граждан угрозами патроната).
    Облегчается изъятие детей, поскольку бумага на изъятие теперь оформляется тем же органом, что и делает заключение о неблагополучии семьи и производит само изъятие. Сильнейший коррупциогенный фактор давления на семью.
    Соцработник разьясняет права ребенка самому ребенку и обеспечивает защиту его интересов в семье (если вы не забыли, речь не идет о семьях алкоголиков, ребенок получает канал для наказания и устрашения папы и мамы в случае конфликтной ситуации - это точно не добавит лада в семью)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    Ну, вот, теперь хоть понятно чего именно боятся митингующие.
    Не самого закона, а размытых формулировок и влияния "человеческого фактора" при его исполнении.
    Спасибо. :)

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 22 сентября 2012

    не совсем... ювенальную юстицию не возможно довести до ума.
    на западе за каждого отнятого из семьи ребенка на счет ювенальной службы перечисляют несколько 100 тыс. долларов.
    понятно, что у нас при таком раскладе будут изымать у всех... у всех кто не сможет дать взятку...

    Ответить
    0 +
  • laNgva_gIn
    laNgva_gIn 22 сентября 2012

    files.mail.ru/50O7R0
    Вот например.
    Если захотите найдете в 100 раз больше материала, на любой вкус и цвет, хоть скучные разборы юристов, хоть эмоциональные объяснения Кургиняна или Медведевой и тп., хоть 50 на 50. Материалов много.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    "или Медведевой" - дальше можно не читать. Эта "психолог" явно ненормальная, в любой цивилизованной стране эту "психолога" уже давным-давно бы лечили в шестой палате

    Ответить
    0 +
  • laNgva_gIn
    laNgva_gIn 28 сентября 2012

    Аргументируйте

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-6663
    Дмитрий-6663 22 сентября 2012

    Кургинян объяснит:
    youtube.com/watch?v=481N2FacXHA&feature=g-all-u

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    Дяденька бредит? Слов много, смысла чуть...

    Ответить
    0 +
  • Жак Ру
    Жак Ру 22 сентября 2012

    Ola-6859, а моё мнение что до луны 6 километров...
    То что, вы, написали это мнение. Предъявите, пожалуйста, суждение о смысле. Комментарий ведь не займёт много места, так как смысла: "чуть"

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 22 сентября 2012

    Основной смысл? "Кругом враги, пошли на митинг" и много-много лирики в стиле "спасайся кто может".

    Ответить
    0 +
  • Жак Ру
    Жак Ру 22 сентября 2012

    В основном Кургинян говорил о политических последствиях, и о вопросах реализации законов. Говорил довольно эмоцианально, и слов: «Кругом враги, пошли на митинг» не было.
    Но вот ссылка на сухой и корректный разбор законов:
    eot-su.livejournal.com/588258.html

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    А теперь немного "физики" : законопроекты по ЮЮ должны были быть приняты еще в июне 2012. Но так как Суть Времени собрало 80тыс. подписей и демонстративно отнесли их в приемную ГД, засняв весь процесс на камеру, организовали по всей стране митинги и пикеты, то эти законы не были приняты в первоначальном виде , и отправлены на повторное рассмотрение в сентябре

    Ответить
    0 +
  • ★ Tanne ★
    ★ Tanne ★ 22 сентября 2012

    Протестуют против закона, который позволит ювенальным чиновникам без суда отобрать у вас ребенка, если они сочтут, что вы его неправильно воспитываете или недостаточно материально обеспечены, а ребенок с 10 лет будет иметь право самостоятельно подать заявление с требованием установления над семьей внешнего надзора со стороны органов опеки (т.н. социального патроната) juvenaljustice.ru/index.php/news/1089-v-rossii-vvo...

    Комментарии юриста об опасности ювенальной юстиции osutivremeni.ru/anti-yuyu/m1/

    А это один из примеров "работы" ювенальщиков в так называемых пилотных регионах, в которых уже запущена ювенальная юстиция (причем финансируется это на западные гранты) annatubten.livejournal.com/97235.html

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    "если они сочтут, что вы его неправильно воспитываете" - а Вы значит за то, чтобы разрешить разным религиозным фанатикам зомбировать подрастающее поколение и превращать его в таких-же зашоренных фанатиков как они?

    Ответить
    0 +
  • sial
    sial 24 сентября 2012

    :) То есть вы готовы отдать на строну процесс воспитания своих детей, и просто тупо делать по указке чиновников то, что они сочтут выгодным для себя?

    Ответить
    0 +
  • ★ Tanne ★
    ★ Tanne ★ 22 сентября 2012

    На Западе уже родители в полной мере ощутили на себе все "прелести" ювеналки. На этом канале выложены репортажи немецкого телеканала про произвол ювенальных чиновников (с переводом), можете собственными глазами посмотреть youtube.com/channel/UCDiDo85rrrF56-vk-oafezQ. 20 сентября в Германии во многих городах прошли массовые антиювенальные акции, там родители теперь стонут и плачут, что в свое время не выступили против введения у них ювеналки, а теперь не могут ничего сделать с ювенальной мафией.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    ой как "страшно" - парочку полоумных фанатиков посадили за то, что они мешали детям получать образование и промывали им мозги средневековыми догмами - правильно посадили!

    Ответить
    0 +
  • sial
    sial 24 сентября 2012

    Образование какое мешали получить родители? Сексуальное в во время начальной школы?

    Ответить
    0 +
  • ★ Tanne ★
    ★ Tanne ★ 22 сентября 2012

    youtube.com/channel/UCDiDo85rrrF56-vk-oafezQ

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    митингуют за то, чтобы сохранить за собой возможность зомбировать подрастающее поколение религиозной пропагандой.

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 22 сентября 2012

    у нас уже есть такая "защита" и без узаконенной ювиналки.
    когда приходят домой к нормальным но бедным родителям, смотрят, что у них в холодильнике нет яблок и забирают ребенка в детдом, где на ребенка будет выделятся гос-вом ежемесячно 40 тыс. рублей. вместо того, чтобы дать эти деньги родителям и помочь им.
    или когда у нас детей у матери одиночки забирают, потому что у нее есть 3х комн.кв., которую можно потом оттяпать.

    а уж, что наши чиновники будут творить если за каждого забранного ребенка они будут получать по 100 тыс. долларов как в европе страшно подумать...

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Подробно посмотреть можно здесь: stalingrad-info.ru/obrashhenie-k-prezidentu-rf-ot-...

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 22 сентября 2012

    Жидковато. Но пускай, воюют. Кто не дает?

    Ответить
    0 +
  • elementprice
    elementprice 22 сентября 2012

    youtube.com/watch?v=k3whTd8Gc_s

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Классно.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Нужно на этот видеоряд речь наложить.

    Ответить
    0 +
  • А.-3697
    А.-3697 22 сентября 2012

    Отличный митинг. Дружно, организованно, чётко. Молодцы товарищи.

    Ответить
    0 +
  • Babeuf
    Babeuf 22 сентября 2012

    Очень яркий митинг получился. Особенно поразило, что в Норвегии теперь нельзя говорить: "Мама" и "Папа", а только родитель №1, родитель №2. Надеюсь мы это остановим, не даром же столько подписей собрали. Всем спасибо, все молодцы!!!

    Ответить
    0 +
  • Жак Ру
    Жак Ру 22 сентября 2012

    Суть Времени и Кургиняну: Огромное спасибо. А то, что про Норвегию рассказала Ирина Бергсет (Движении Русские Матери) действительно ужасно. До встречи в СССР 2.0.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    недождётесь!

    Ответить
    0 +
  • plp.netbox
    plp.netbox 24 сентября 2012

    У радужных спрашивать не будем, а радугу вернем детям для рисунков и и наблюдения после грибного дождя.
    Как и положено в СССР. А европпппа пусть гомофилится, тамошним магометанам это на руку.

    Ответить
    0 +
  • tracerry
    tracerry 22 сентября 2012

    У них в детских садах тоже самое. Нет пола у детей. Все дети пронумерованы или называют друг друга кличками

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Подозрительно то, что положительные комментарии исключительно от лиц оставивших комментарии только к этой новости...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Все просто. У "Сути времени" есть огромный аппарат пропаганды, который набегает на разные ресурсы и топит там все в своем бреду. Они этого и не отрицают, все обсуждения подобных набегов проводятся на eot совершенно открыто. Надо немного подождать, они скоро уйдут.

    Ответить
    0 +
  • владимир-953
    владимир-953 22 сентября 2012

    Наш "коллосальный аппарат пропаганды" в лице одного из участников соц.сети "вконтакте" разместил ссылку на новость в группу vk.com/essenceoftime в данной группе народ читает новость, кто-то проходит и комментит тут. Естественно за каждый коммент нам сурков даёт по 200рублей, лично.

    Только я вам это по секрету говорю, никому не пробалтывайте наш секрет мега-пропаганды.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Господа, вы только посмотрите - там целый загон кургинят. Читать все это - одно удовольствие!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Как и написал Wehnot:
    > Они этого и не отрицают, все обсуждения подобных набегов проводятся на eot совершенно открыто.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Вот и приказ осуществить атаку на Ридус:
    vk.com/wall-29411306_37275?reply=37278

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    А вам все чертики мерещатся? )))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    А что он имел ввиду под словами "заходим на сайт, плюсуем (под статьей слева) и поддерживаем комментариями"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    не надейтесь!

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    О! Вот и ювенальщик проявился.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    я, вообще-то, убеждённый чайлдфри

    Ответить
    0 +
  • foxcontra
    foxcontra 24 сентября 2012

    Фри бывает картошка, а не чайлд :)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    а ЮЮ для меня в первую очередь - союзники в борьбе против религиозного мракобесия. Моё уважение к ЮЮ юазируется на великом постулате тактики - враг моего врага - мой союзник! ЮЮ есть враг моего врага (коим являются религиозные фанатики), следовательно - ЮЮ - мой союзник

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    Власовский метод. Понятно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    не в ту степь - власовцы это как раз к сторонникам "традиций и нравственности" (тм), т.к. современные религиозные фанатики - идейные наследники власовцев

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    Откуда такая каша в голове? У человека с IQ зашкаливающим таких профанных знаний по обсуждаемым вопросам быть не должно.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Вот ведь люди _ ну не хотят рожать, ну и пусть не рожают- личное дело. Не-ет , им надо ще и пропагандировать свои убеждения, чтобы и другие не рожали, а то как-то некомфортно , видать, в обществе, где еще оносительно много детей, да?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    а вы хотите чтобы человечества вымерло от голода и эпидемий, вызванных перенаселением планеты?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    А вы хотите, чтобы в первую очередь, вымерло белое цивилизованное население, так ка чайлд фри популярно отнюдь не в бедных мусульманских семьях, да вы расист , батенька! )))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    чем ниже плотность населения - тем стабильнее популяция

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    Тогда в Афганистане популяция стабильнее, чем в Германии, судя по вашему умозаключению. Браво!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    самая стабильная популяция - в Канаде

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    Вашу гениальную теорию только что пошатнули, а вы и глазом не моргнули ))) Вертитесь, как уж на сковородке.

    Ответить
    0 +
  • akadimon02
    akadimon02 22 сентября 2012

    Он и не скрывает этого. Больше даже к фашистской идеологии он склонен, по отношению к вопросу о методе решения вопроса переначеления планеты это уже стало понятно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    в данном вопросе моя позиция - ВСЕМ человекам больше одного не размножаться. Каких-либо скидок и поблажек по этническому принципу я не делаю - данный закон должен распространяться на ВСЁ человечество в целом.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Как только плотность белого населения, которое исповедует "права человека , индивидуализм , либерализм и прочий пофигизм " в "цивилизованных странах уменьшится существенно( а сейчас катастрофически уменьшается именно оно),всем чайлд гарольдам придется забыть о своих правах и жить по...законам традиционного общества победившего большинства )))

    Ответить
    0 +
  • foxcontra
    foxcontra 24 сентября 2012

    Инфантилизм же надо под чем-то прятать. Вот и появляется всякое "чайлдфри": И кастрироваться страшно, и детей "заводить" хлопотно. И хочется, и колется, и мамка не велит.

    Ответить
    0 +
  • владимир-953
    владимир-953 22 сентября 2012

    если завтра педофилы скажут "мы против Путина" - вы их тоже поддержите?

    Тем более, раз вы "против Путина", а сей проэкт ЮЮ исходит от исполнительной(Путинской) власти - вы должны выступать против ЮЮ. Вы же выступаете за "Путинское" ЮЮ - т.е. союзничаете с властью по тем вопросам которые направленны против института семьи как такого.

    Ответить
    0 +
  • foxcontra
    foxcontra 24 сентября 2012

    Боюсь, Ваше "ужасное" предположение не так уж несбыточно. Поддержат как миленькие. Г-сдеп сказал "надо", либераст ответил "есть!" Они УЖЕ тщатся признать педофилию вариантом нормы. А что? Ну, такая уж сексуальная ориентация, это Природа. это нормально, что ж поделать?..
    Половые извращения -- заразная болезнь, передающаяся через грязные СМИ.

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Камрад, это в Швейцарии уже и скоро будет в США так.

    Ответить
    0 +
  • Kurskmetr
    Kurskmetr 22 сентября 2012

    Молодцы

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Кто, нашисты?

    Ответить
    0 +
  • ☭SoBERSMaRT★
    ☭SoBERSMaRT★ 22 сентября 2012

    Честный политик-патриот вывел сторонников на патриотический протест против либерфильского лобби.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Это не честный политик-патриот. Это пропутинская дрянь. Вывел он обманутых людей.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    клоун вывел клоунов на клоунские гастроли

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 22 сентября 2012

    Кургинян против ювенальной юстиции , но за Путина,который её принимает.Диалектика мышления...

    Ответить
    0 +
  • Kurskmetr
    Kurskmetr 22 сентября 2012

    Может Кургинян за Путина, который не принимает ювенальную юстицию. Тогда никакой диалектики нету. Еще может быть Кургинян и не за Путина вовсе.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    А может быть ворона? А может быть собака?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Кургинян уже устал говорить , что он не заПутена,так как Путин - тот же самый либерал, что и большинство "оранжевых".

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Кургинян за Путина:
    „Неоднократно я говорил о том, что ни в плане метафизическом, ни в плане моральном, ни в плане общеполитическом, ни даже в плане сугубо частном — у меня нет никаких резонов не поддерживать Путина.“
    Кургинян устал говорить? Человек, снимающий трехчасовые пенные лекции, не делая ни глотка воды, устал говорить? Да вы издеваетесь.
    И кстати, кургинята, определитесь уже между собой там, либерал Путин или нет. А то глупо выглядит.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    А ссылку на текст целиком , откуда выдрана цитата ? Кто с кем чего определять должен ,если Путин проводит либеральные реформы?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Это отдельное законченное высказывание.
    Приведите пример Путинских либеральных реформ. Хоть одной.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Откуда "отдельное высказывание"? По какому поводу? Реформы - не Путин лично,(тогда бы он с Болотными либералами был на одной волне), а либералы, которых он пригрел на разных должностях пытаются протолкнуть - вступление в ВТО( уже протолкнули), ювеналку, реформу образования и т. д.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Стало быть, диктатор Путин протолкнул на свою голову на разные посты либералов, и те против его воли загнали страну в ВТО и реформировали образование?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Почему против - Путен думает, что он, с одной стороны, самодержавно править будет - а с другой стороны , что-то по западному образцу наваяет , чтобы уж совсем Саддамом Хуссейном не выглядеть. Попытка скрестить бульдога с носорогом, )))

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Если не ошибаюсь, в ВТО входим уже лет 13.
    Вопрос не в том, входить/не входить в ВТО, а в том, на каких условиях это делать. Россия входит в ВТО на условиях сдачи своего сельского хозяйства, легкой промышленности и других отраслей.

    В Госдуме ВСЕ фракции кроме ЕР голосовали ПРОТИВ данных условий - только ЕР голосовала ЗА (кроме 1 депутата). Затем Путин подписал - не смотря на общественные протесты.

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    + России было обещано (мамой клянусь, слющий, да?!) Штатами, что после вхождения в ВТО будет отменена поправка Джейсона-Веника. Но мы вошли в ВТО, поправку отменять не собираются.

    Ответить
    0 +
  • илья-8842
    илья-8842 22 сентября 2012

    ВТО. Приватизация. Образование. Привел "на трон" ДАМа.
    Мало?

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Оставьте свою бинарную логику - попытайтесь расширить свои рассуждения.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Ридус, просто интересно. Когда зарегились эти путиноидные боты, в массовом порядке поющие осану в этом посте кургиняну?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Слов мало, а плюнуть ему в лицо хочется. Прохиндей.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    не только у вас одного такое чувство

    причем "плюнуть" - это еще очень мягко сказано. Этому товарищу поможет разве что галоперидол, и то не факт, поелику уж больно запущенным случаем является Кургинян

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Плеваться надо аргументами, а не строить из себя лечащего врача

    Ответить
    0 +
  • леопольд
    леопольд 22 сентября 2012

    Ну и как же могло обойтись без бесящихся либералов. А тупая ругань уже стала фирменным стилем, так как в нормальной дискуссии противники Кургиняна не блещут. Ну, значит, хорошо он работает.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Кургинян и нормальная дискуссия???
    Как же видели. Самым сильным аргументом была слюна.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Самый главный либераст - это путен top.rbc.ru/politics/26/03/2012/643418.shtml

    Ответить
    0 +
  • γραμματευς
    γραμματευς 22 сентября 2012

    Отличный митинг. А в комментариях всё как всегда: каждый вменяемый человек понимает, что если в новости к событию видишь тонны либерастического говна (и как этим людям не лень сидеть сутками в интернетах и всё подряд мазать известной субстанцией, непонятно, не считая, конечно, проплаченных троллей), то событие стОит внимания.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Как ты можешь знать как в комментариях на Ридусе всегда, если ты сегодня про этот ресурс узнал?

    Ответить
    0 +
  • mestros
    mestros 22 сентября 2012

    Всех горячо приветствую! :) Ребята из "Сути Времени" продолжают радовать, не опуская планку качества. Благодарю каждого за отданные силы и энергию этому делу!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Тебе клинским заплатили? Не пей его.

    Ответить
    0 +
  • владимир-953
    владимир-953 22 сентября 2012

    Я на митинг пришёл - мне клинского не дали. Не было там клинского. Зато дали(вернее сам отыскал, экспроприировал) красный флаг - его и взял, и был доволен как слон, его и нёс. А после митинга отдал.

    Вы хоть если критикуете - критикуйте за дело. Например митинг можно критиковать за то что было мало не активистов "сути времени", было мало митингующих от других общественных организаций и движений. Я лично от РПЦ вообще никого не видел(хотя на фотках они вроде есть).

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Я вам ответил выше. Вам - не дали. Этому - дали.

    Ответить
    0 +
  • madelf
    madelf 22 сентября 2012

    и потоки оранжевой пены

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 22 сентября 2012

    главное, что большая часть комментов - неаргументированное обсирание Кургиняна... о самой Ювиналке не слова...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 22 сентября 2012

    Да почему же? Вон там на первой странице господин coyoteOdin участвует в очень красивом сраче именно на тему "ювеналки". Мои ему аплодисменты.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Митинг "СВ"- напились пива , наелись веществ,Кургинян - бука-бяка,"убью- порву- ненавижу", тоже кстати , банально, не?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    не

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Это защитная реакция местного эгрегора на вторжение пенной армии.

    Ответить
    0 +
  • владимир-953
    владимир-953 22 сентября 2012

    Из того что пока слышал - на митинге было что-то около 2.5тысяч человек.

    Среди них был и я. Жалею о том что никого не привёл на митинг, хотя в общем-то мог.

    Но всё равно - решает не народ на площади, а народ поставивший свои подписи. Если Путин 135тысяч подписей проигнорирует - то можно будет делать определённые скверные выводы и о нём, и о тех кто его поддержал поддерживая ЮЮ(а тут в комментах, видно, таких либерально-мыслящих господ не мало).

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Путин многотысячные митинги игнорит, ему на ваши 135 тысяч подписей начхать. Скажит что вы гандоны и все дела.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Дело не только в подписях , а реальном информировании населения о проблеме - многие первый раз слышали от сборщиков подписей о ЮЮ

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    иии?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Что "иии"? Подписывались! Причем не просто так , а только после подробных объяснений, за что подписываются - у нас народ не анчоусы, как любят утверждать либералы )))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    и?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Подписывали. Ок. Вы рассказывали. Ок. Что дальше?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    В июне собрали 80 тыс. подписей - принятие законов в первоначальном варианте отложили,на сентябрь, сейчас - 135 тыс. - а дальше - посмотрим - их ход

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Их ход - игнор. Что дальше?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Руки не опускать дальше. Продолжать людей информировать. Формировать свой , не "белоленточный " протест.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Чем вам "белоленточники" мешают? У них протест не такой протестный?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    У них протест оседлали либералы - отсюда вопрос - зачем одного самодержавного либерала менять на еще сотню более оголтелых либералов?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Это Левый Фронт либерали, или вы про движение "Русские"? Или все таки про Комитет за Рабочий Интернационал? Как любит говорить unas, напишите себе на бумашке и приклейте к монитору - у протестного движения, которое вы, пропутинцы, называете "белоленточным", нет конкретной политической окраски. Под едиными лозунгами объединены разные политические силы.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Ну да, "разные политические силы " в качестве прицепных колонн, а рулят и "бабки" вливают - либералы . У Ксюши, зря что ли , полтора миллиона баксов отобрали при обыске? ))Или, может Путен специально ей денег подкинул?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Ксения Собчак один из самых дорогих журналистов этой страны. Почему вас удивляет наличие денег у одного из самых дорогих журналистов этой страны?

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Этого государства. А "эту страну" я считаю моей страной.Наличие денег не удивляет - в либеральном , ну , или пытающемся косить под него , государстве по определению больше всего денег зарабатывают клоуны (шоумены всех мастей) и спекулянты . А денюжки у Ксюши не просто так лежали, а были разложены на кучки с подписями - это сюда, это тому ))

    Ответить
    0 +
  • владимир-953
    владимир-953 22 сентября 2012

    Ну раз скажет - то окажется что Путинисты не мы, а вы, раз с ним заодно, а "Суть Времени" против вас.

    С чем всех и поздравляю. Суть Времени всё правильно делает, а как вы будете потом примиряться со своей совестью и "антиПутинизмом"(поддерживая его ЮЮ) - это уже ваши проблемы.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    > Ну раз скажет — то окажется что Путинисты не мы, а вы, раз с ним заодно
    Вы то сами поняли что написали?

    > поддерживая его ЮЮ
    Вот откуда вы знаете что я поддерживаю, а что я не поддерживаю?

    Ответить
    0 +
  • леопольд
    леопольд 22 сентября 2012

    Может быть. И что дальше? Сидеть и ничего не делать?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Как сказал Навальный - выходить пока не услышат.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    А куда поведет страну Навальный , если его услышат?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    к светлому будущему.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Дык,и Кургинян к светлому призывает - у кого из них светлее?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    КУргинян в несостоявшееся прошлое призывает (не ведет и не поведет, а призывает). Подробней: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%D0...

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Вы что, ссылк попутали? - не ССГ горбачевско -ельцинского разлива, а - СССР 2.0 )))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 22 сентября 2012

    Причем здесь Ельцин?
    ССГ - это СССР-2. Новый союзный договор так и называли.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    на вашей ссылке в пдивикии, я такого упоминания не нашла, но раз уж вы Вику уважаете , то СССР 2.0 - это сюда
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0...(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Вот эта ссылк ССР 2.0 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0...

    Ответить
    0 +
  • леопольд
    леопольд 22 сентября 2012

    Мы и выходим. Только с Навальным нам не по-пути. Как собственно и с героями 90х Немцлвым и Касьяновым, с Собчак, с Горбачёвым и Ко.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 сентября 2012

    если кургинян за что-то берется... значит готовит себе баллы для какой-то пакости.... (((( ждите беды, земляки... ((

    Ответить
    0 +
  • илья-8842
    илья-8842 22 сентября 2012

    Специально зашел на этот сайт оставить коммент в ответ тем, кто опустился до уровня подзаборного гавканья и верещания "путиноид, ааа, ужас!"

    Я из Сути Времени. Живу далеко от Москвы. Хотел сказать следующее.
    1. Еще НИКТО и ни разу не дал четкого доказательства, что Кургинян - путиноид. Я лично терпеть не могу Путина и его дружка Медведева. Мне противна их политика. Потому то я и в СВ. Поскольку градус неадеквата в верещании "путиноид" высок, значит, такие комментаторы точно не способны дать доказательства. Если есть доказательства - зачем верещать как той-терьер?
    2. Нашу деятельность конкретно здесь, в регионе, активно замалчивают СМИ. Если мы такие путиноиды, то почему нам всюду на СМИ "стоп"? Почему еще не разослали негласные указания, дать зеленый свет "красным путиноидам"?
    3. Если кто-то хочет лично сказать мне в глаза, что я - путиноид и СВ - пропутинское движение, особенно в вашем либерастическом стиле - милости прошу.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    Кстати , да - я тоже с региона. Вот как полторы либеральные калеки на свою тусовку соберутся - так СМИ - ах , протЭст. Как СВ митинг или пикет - гробовая тишина. в лучшем случае - "общественность организовала ..."

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Отлично сказал! :)

    Ответить
    0 +
  • PepperRevolver
    PepperRevolver 22 сентября 2012

    любое г-но, спонсируемое из отдела внутренней политики Администрации Президента РФ, будет так или иначе всплывать на поверхность, пока не прекратится финансирование ;-)

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Опа! Еще один разоблачитель!

    Что же это о митингах 17-го июня и 1 июля ни один источник информации (либероидный и путинский ) ничего не сообщил?!?

    Неужели Вы скажете, что это - такая хитрая комбинация?! :)))

    Ответить
    0 +
  • irina-buseva
    irina-buseva 22 сентября 2012

    Кургинян сам признал, что «антиоранжевый митинг на Поклонной горе» объективно помогал Путину". А теперь этот помощничек выступает против ЮЮ, которую хотят ввести Путин с Медведевым. Думаю, он работает по заданию этих самых граждан, чтобы слить протест. Моя дочь - дипломированный психолог, работает в детском муниципальном центре психологической помощи детям и подросткам. Она говорит, что ЮЮ - страшное зло: ребенка можно отбирать у родителей только если они угрожают его жизни. Пьяницы, проститутки, православные фанатики лучше детдома, воспитание без родителей калечит психику непоправимо! Вся наша семья пошла бы протестовать против ЮЮ, но с Кургиняном, извините, никто из нас на одном поле не сядет. Этого бесноватого специально выпустили, чтобы отпугнуть приличных людей.

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Рекомендую ознакомиться с текстом проектов федеральных законов, против которых вышли граждане - там очень много "подводных камней"! Вот основные недостатки: stalingrad-info.ru/obrashhenie-k-prezidentu-rf-ot-...

    Ответить
    0 +
  • Росвед
    Росвед 22 сентября 2012

    Ну так никто не мешает протестовать без Кургиняна, выходите, протестуйте.

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 30 сентября 2012

    Кургинян признал, что Путин говно...но лучше нынешнее правительство, чем хаос под управлением западников навальных...
    посмотрите сейчас про Ливию, Египет и т.п....
    вы бы такой революции у нас тогда хотели?
    нет уж спасибо... хватит с нас "таких" пустышек аля 90ые... сначала оппозиция пусть сформируется с четкими целями, чтобы было кому власть брать... а не очередного Ельцина себе на шею посадить...

    Ответить
    0 +
  • madelf
    madelf 22 сентября 2012

    Слюнявым зомбакам разрешили немного поругать ЮЮ. которой нигде и нет и которая есть продолжение коммунистических идей об обобществлении детей.
    Особо доставляет обращение Слюнявого к Люде Путиной)))

    Ответить
    0 +
  • алексей-737
    алексей-737 22 сентября 2012

    Сюрприз! Сейчас в России есть пилотные регионы, в которых уже хлебнули горя несколько семей.

    Может подскажешь, где и когда в СССР изымали детей без постановления суда из полных семей?

    Ответить
    0 +
  • madelf
    madelf 22 сентября 2012

    мы идем навстречу общественному перевороту, когда существовавшие до сих пор экономические основы моногамии столь же неминуемо исчезнут

    Фридрих Энгельс

    Ответить
    0 +
  • madelf
    madelf 22 сентября 2012

    СЕК называет себя красным?
    так у Энгельса и марксистов тезис.
    Государство, а не семья, будет нести экономическую ответственность за воспитание детей.

    Ответить
    0 +
  • lery
    lery 22 сентября 2012

    А вы, часом, леваков в Кургиняном не попутали? Красные , они ведь тоже бывают разные )))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 сентября 2012

    ЮЮ конечно зло, но подставной кургинян просто так ничего не делает, раз дали заказ выйти против юю, значит там что-то сложное.
    Интересно где кургинян набирает себе последователей. Так сложилось, несколько раз был на его митингах, общался с кургинятами - фанатики, брызжущие слюной, агрессивные фанатики.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 23 сентября 2012

    Я уж думал, что он помер давно. Кстати, он там плевался?

    Ответить
    0 +
  • ольга-1881
    ольга-1881 23 сентября 2012

    Сути Времени респект!

    Ответить
    0 +
  • Stormax
    Stormax 23 сентября 2012

    Это акция за право бить детей?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 сентября 2012

    в точку! Для антиЮЮшников это одно из двух главных "прав" (второе их главное "право" - превращать детей в религиозно-озабоченных зомби, которые только и могут что молится, постится и слушать радио радонеж)

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 30 сентября 2012

    ну если для вас вобода это пляски на амвоне, и траханье на камеру, то вам конечно не понять антиЮЮшников)

    Ответить
    0 +
  • Flagman_73
    Flagman_73 24 сентября 2012

    Смешно читать от защитников ЮЮ, проталкиваемой властью во главе с Путиным, обвинения в пропутинстве тех, кто с ювеналкой борется.

    Ответить
    0 +
  • Амаранта-726
    Амаранта-726 30 сентября 2012

    Доклад французских юристов по поводу ЮЮ
    tanya-mass.livejournal.com/908738.html
    "На вопрос, зачем же судьям нужно отбирать детей от родителей, ответ прост - потому что эффективность их работы оценивается количеством отнятых детей. Чем больше детей они «защищают» от родителей, таким образом, тем быстрее продвигаются по служебной лестнице. Получается, что судьи поставляют социальным службам детей, а те, в свою очередь, пишут нужные рапорты, которые, как указали в своем докладе министру юстиции крупнейшие французские юристы г-да НАВЕС и КАТАЛА всегда негативны и всегда настроены против родителей."

    Ответить
    0 +