+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Лаборатории на колесах»: зачем «КАМАЗ» занимается «водородомобилями»


«Лаборатории на колесах»: зачем «КАМАЗ» занимается «водородомобилями»

«Если сейчас не вкладывать ресурсы в развитие водородных технологий, то мы отстанем и примем роль догоняющих. Это четко определяет задачу „КАМАЗа“, как ведущего российского производителя грузовой автотехники: мы должны стать законодателями мод и быть в авангарде применения и развития этих технологий в своей сфере», — так обозначил цель автогиганта его генеральный директор Сергей Когогин на отраслевой международной конференции на прошлой неделе. Давайте разбираться, о чем идет речь.

На Международной конференции по водородной энергетике, которая прошла в Москве в конце прошлой недели, «КАМАЗ» и его партнер — Центр водородных технологий АФК «Система» — вновь представили публике свою совместную разработку, грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор». Компании подписали соглашение о научно-технологическом сотрудничестве в начале года, и с тех пор водородный 20-тонник «Чистогор», показанный также в начале октября вице-премьеру РФ и бывшему министру энергетики Александру Новаку, успел обрасти ворохом слухов и домыслов.

«Вести КАМАЗа» решили разобраться, чем же таким неоднозначным занимается «КАМАЗ» на своей площадке в Набережных Челнах, зачем собирает под эту технологию инженеров со всей России и почему водород так важен для автогиганта, автопрома и страны в целом? Чтобы вникнуть в проблематику «водородомобиля», мы поговорили с главными камазовскими специалистами в этой области — с главным конструктором «КАМАЗа» и директором НТЦ Евгением Макаровым, а также с директором Центра электроники и элементов питания Ленаром Фардеевым.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)