+0
Сохранить Сохранено 7
×

Lada Granta пошла в серию


0 11 308

Lada Granta пошла в серию

Lada Granta. © Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАСС Волжский автозавод в Тольятти во вторник начинает промышленное производство автомобилей Lada Granta, который, по замыслу создателей, должен заменить "классические" модели - Lada 2105/07.

Как сообщает РИА "Новости", стоимость автомобиля, созданного на базе предыдущей модели Lada Kalina, составляет 229 тысяч рублей за комплектацию ''стандарт'', и 256 тысяч рублей за комплектацию ''норма''. Они незначительно отличаются в основном элементами дизайна.

Планируется, что в 2012 году в России будет произведено более ста тысяч автомобилей Lada Granta, из них 30-40 тысяч на мощностях "Ижавто" в Ижевске, остальные в Тольятти.

До конца первого квартала АвтоВАЗ не намерен принимать новые заказы на "Гранту".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (11)

  • Zorro
    Zorro 29 ноября 2011

    Путин нам организовал такой рост цен на топливо, что продукция россавтопрома скоро будет не нужна. Если Путин останется у власти, то нам придётся пересаживаться на лошадки. "Дикий Запад в Дикий Восток"
    И так же в новостях будут являть нам новую породу скакуна.
    Кто беднее, тому на ослика пересесть придётся.

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 29 ноября 2011

    А потом пошлины на ввоз лошадей, потом еще на объем, придется пересесть на пони. Ну и в довесок акциз на сено.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    Баян, но заценить все же стоит )) "дизайнеры и их деища" - очень показательно: Шеф-дизайнеры и их детища - Приколы на ЯПлакалъ

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 29 ноября 2011

    Одно непойму, Груненков это не дизайнер гранты, это что-то типа руководителя проекта. Рисовал то ее совсем другой засранец =)

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 29 ноября 2011

    >Они незначительно отличаются в основном элементами дизайна.
    Кстати не только, судя по сайту, они отличаются электроусилителем и регулировкой руля, бортовым компьютером, стеклоподъемниками и центральным замком, а в дизайне там только покраска бампера.

    Ответить
    0 +
  • romafix
    romafix 29 ноября 2011

    Вот она, «гордость» нашего автопрома)

    Ответить
    0 +
  • Miha_MSK
    Miha_MSK 29 ноября 2011

    Вот из-за поддержки "Вазы" мы уже сколько лет вынуждены переплачивать в 2 конца за подержанные и около 50% за новые иномарки. А Ваза всё вёдра с болтами делает.
    Казалось бы - благое дело поддержать отеч производителя. Но почему вся страна должна кормить 10 тысячь бракоделов Ваза? Это ли рыночная экономика?
    А на самом деле это просто Путин и Со имеют в Вазе доляны и хотят с этих долян получать мнооого бабла. Из-за этого вся страна должна ездить на гавне, или на норм машинах, купленных в тридорого.

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 29 ноября 2011

    На ВАЗе кстати целых 100тысяч, а не 10 ))
    И что печально деньги все уже ушли путену/артякову/прочей чемезафии, а нам на выходе все теже ведра, в которых скоро и болтов не останется.

    Ответить
    0 +
  • Ivan-9704
    Ivan-9704 29 ноября 2011

    А если прибавить еще поставщиков и сервисные организации то в лям зависящих от ВАЗа людей точно наберется.

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 29 ноября 2011

    Я вот чё-то не пойму комментаторов, а по вашему её должны за 50 тысяч продавать? Или за 229, но должна выглядеть и ездить как мерседес за 2 ляма? Или может Логан лучше выглядит, хотя и стоит чуть ли не в 2 раза дороже? Если на все вопросы ответ нет, то какого х... вы тут несёте?

    Ответить
    0 +
  • xglooom
    xglooom 29 ноября 2011

    Тут несут по другому поводу. Почему люди в такой богатой(тм) стране должны ездить на машине за 229тыр без стеклоподъемников и усилителя. Былобы здорово еслиб баба валя могла себе позволить ездить на мерседесе, но к сожалению нет.

    Ответить
    0 +