4 20 390

Land Rover Defender

Land Rover Defender был разработан в конце 40-х годов. Никакой военной подоплеки, как многие думают, в его разработке не было. Автомобиль пришел исключительно на помощь британским фермерам. Война оставила после себя большие запасы алюминия и именно из него решили в конце 40-х производить кузов внедорожника. И по сей день он производится из листов алюминия, скрепленных между собой клепками. Все это очень сильно напоминает корпус самолета.

Время изменило внешность автомобиля не очень сильно. Сейчас Defender выпускается в двух модификациях кузова: 110 и 90. В цифрах модификации зашифровали размер колесной базы в дюймах. Механических воздухозаборников под лобовым стеклом больше нет, теперь воздух берется с верхней части правого крыла автомобиля. Декоративные накладки под фарами и решетка радиатора выполнены из прочного пластика. Экстерьер автомобиля выглядит очень надежным и прочным.

В данном случае автомобиль делает человека. Defender очень имиджевый внедорожник. Посидев всего пару минут за рулем, хочется немедленно закупить всю необходимую амуницию и отправиться в лес. Не важно для чего, просто в лес. Конечно, его можно сравнить с отечественным УАЗом, но Land Rover уважают на дороге. Водитель Defendera вправе предвзято смотреть на других участников движения, он сидит за рулем легенды.

Заканчивая с экстерьером, хочу сказать, что положение боковых зеркал выставляется вручную. Просто открываешь окно и руками выставляешь необходимое положение зеркала. Антенна магнитолы тоже раскладывается и складывается руками. На моей машине дополнительно были установлены воздухозаборник, выведенный на крышу, и фонарь-искатель.

Тестируемый автомобиль был оснащен дизельным двигателем объемом 2,4 литра с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Defender оснащается только механической коробкой передач, любая компьютеризированная электроника в управлении автомобилем отсутствует. Исключительно аналоговые узлы управления и опыт водителя.

Водительское место просторным не назовешь, руль и педали смещены практически до упора влево. Это сделано для удобства просмотра колеи через открытое окно. Из дополнительных функций: кондиционер, обогрев лобового стекла, стеклоподъемники с электроприводом и обогрев сидений. Кондиционер понадобится не только в жаркую погоду, но и для осушения стекол во влажную погоду. В аэродинамическом плане автомобиль представляет собой «кирпич», в метель на лобовом стекле очень быстро образуется наледь, убрать которую помогает обогрев лобового стекла.

Салон очень простой, но качественный. В интерьере действительно нет ничего лишнего. Можно узнать только скорость, обороты двигателя, температуру мотора и остаток топлива. Англичане постоянно пытаются напомнить, что у них праворульные автомобили в приоритете: замок зажигания расположен с левой стороны, что очень неудобно, рычаг, открывающий капот, расположен с пассажирской стороны. При переносе руля не заморачивались.

У машины много острых углов. Например, с непривычки можно легко пораниться об угол двери. Крышку ящика между сиденьями тоже можно было сделать менее остроугольной. Качество материалов на высоте, ортопедические сиденья сделаны из дорогой кожи и комбинированы прочной тканью. Приборная панель устойчива к истиранию. При включении фар вся подсветка в салоне бледнеет, чтобы не раздражать глаза водителя в темное время суток. Прогрев двигателя занимает достаточно много времени, печка греет хорошо, но для задних пассажиров лучше установить еще один автономный отопитель. Для меня показалось странным, что двигатель у автомобиля начинает охлаждаться практически до нуля, если просто стоять на месте.

Если использовать автомобиль в городе и на трассе, то надо привыкать к особенностям управления. На трассе машину сильно не разогнать, на скорости 80-90 км/ч ее приходится немного «подлавливать». Я привык к комфортным автомобилям с автоматической коробкой передач, но Defender задает такой имидж и настроение, что комфорт будет только мешать.

Стоит выехать на бездорожье, как моментально забываются все неудобства, которые мог доставить автомобиль в городе. Он без проблем преодолевает рыхлый снег. Медленно, но очень верно взбирается на холмы. Не оставляет никаких шансов снежным сугробам и прокладывает новые дороги. Этот автомобиль надо понимать и любить. Defender не выбирают среди десятков автомобилей представленных конкурентами, знающие люди приходят за ним целенаправленно. Автомобиль требует установки дополнительного оборудования: лебедки, компаса, навигации, защитных обвесов и другого внедорожного оборудования.

Лопата мне не пригодилась, но вот за трактором в ближайшую деревню идти пришлось. Но только тогда, когда машина до основания «прогрызла» снег и увязла в небольшом болотце. Трактор до Defendera доехать не смог, застрял метров за десять, пришлось идти за вторым трактором, который и спас. В город я возвращался под очень большим впечатлением и решил, что если позволяют средства, то такой автомобиль должен обязательно стоять в вашем гараже.

Читайте меня в Живом журнале.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (19)

  • Skylab
    Skylab 04 марта 2013

    Land Rover же..?

    Ответить
    3 +
  • dmitry_denb
    dmitry_denb 04 марта 2013

    Это только подтверждает, что внештатник на дифе не ездил (см.мой коммент ниже)!

    Ответить
    0 +
  • nestor
    nestor 04 марта 2013

    lAnd rover, самоучки, блин!

    Ответить
    0 +
  • dmitry_denb
    dmitry_denb 04 марта 2013

    Про "листы алюминия на клёпках" - тоже очень смешно, кстати! :) Думаю, что лэндроверовцы и сами об этом не знают! ?) Тем более, что ржавеют дифы похлеще УАЗов!

    Ответить
    0 +
  • bez5tipro
    bez5tipro 04 марта 2013

    Уважаемый автор, пожалуйста посмотрите 4 фотографию сверху на предмет корректного написания названия Land Rover.=)

    Ответить
    0 +
  • dmitry_denb
    dmitry_denb 04 марта 2013

    Этот внештатник с чужих слов и фото репортаж делал что ли? Если нет, то забашляли ему за прогиб роверовцы прилично! Ведь каждый, кто действительно сидел в дифе, знает, что главная его особенность - это не смещённые влево педали, не рычаг открывания капота с пассажирской стороны (совсем охренели английские лентяи, кстати!), и даже не подруливания на пенсионерских 80 км/ч (за что ругают безосновательно пытаются критиковать родной УАЗ, но почему-то прощают дифу), а НЕВОЗМОЖНОСТЬ КРУТИТЬ РУЛЬ 2-мя РУКАМИ!!! Дверь намертво прижимает левую руку к корпусу, делая невозможным любые манипуляции ей, кроме почёсывания... левого колена - единственного места, где её можно расположить! ;)
    Ну то есть нормально водить диф НЕВОЗМОЖНО!!! Разве что светлым (без дождевых туч) летним днём, высунув локоть левой руки в открытое окно... но для этого существует совсем другой класс машин - кабриолет называется.
    Ну и про цену внештатник Ридуса (но, видимо, штатник лендровера) ничего не написал. А она сразу отпугнёт любого охотника и рыболова, которые выбирают УАЗ или Ниву, у которых педали и рычаги открывания капота на местах, дверь руку не жмёт, на скоростях не рыскают, а цена позволяет купить сразу обе машины за цену 1-го дифа! Ещё останется на удочки, ружьё и прочее снаряжение!
    Автору - кол за сокрытие самой страшной тайны дифа!
    А Ридусу - обратите внимание на этого внештатника - он не объективен и этим кидает тень на весь Ридус!

    Ответить
    1 +
  • vpertsov
    vpertsov 04 марта 2013

    2 миллиона - дохрена же за уазик?

    Ответить
    2 +
  • CraxCrax
    CraxCrax 04 марта 2013

    Чего там говорят обычно про крутизну джипа и длину пешего пути за трактором?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 04 марта 2013

    Конечно,Дефф - это неплохая мечта для мужчины. Но, себе уже заказал, будучи перед выбором Дефф или что-то другое, Range Rover Freelander. Самый дешевый из всей серии, но, к сожалению, большего не могу позволить. А мечтал, конечно, о Деффе =-) Не зря он стоит на Эльбрусе - доехал =-)

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 04 марта 2013

    Погугли историю Мумусика.

    Ответить
    0 +
  • Никита
    Никита 05 марта 2013

    На самом деле его просто обратно снять не могут, есть автомобили которые не только доезжали, но и возвращались обратно.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 04 марта 2013

    Марка Land Rover, модель Defender

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 04 марта 2013

    Точнее даже Jaguar Land Rover

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 04 марта 2013

    Знатоки утверждают,что:""Если ЛР едет, то он едет в ремонт" .Надёжность не лучше уазовской,но за совершенно другие деньги.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 04 марта 2013

    Ну комфорт точно выше Уазовского, раз в сто)

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 04 марта 2013

    Не про ЛР, а про РР, но тоже интересная критика машины стоимостью более 4 млн.еще и в юбилейной комплектации youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns

    Ответить
    0 +
  • stalker77
    stalker77 04 марта 2013

    Ненадежный английский уаз со слабыми мостами. Единственный плюс это аллюминиевый кузов. Отчеты по внедорожникам должным писать люди знакомые с темой.

    Ответить
    1 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 04 марта 2013

    почему водители лэнд роверов не здороваются друг с другом на дорогах? потому что они уже виделись с утра в автосервисах

    Ответить
    1 +
  • Wilson
    Wilson 04 марта 2013

    "Водитель Defendera вправе предвзято смотреть на других участников движения, он сидит за рулем легенды."
    Давеча только такому предвзятому пятак разбил.

    Ответить
    1 +